Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа №3



Технологический процесс ремонтаодинарного защитного клапанасамосвала КамАЗ-55111

Технологическая карта ремонтаодинарного защитного клапанасамосвала КамАЗ-55111приведена в таблице 3.

 

Таблица 3 - Технологическая карта ремонтаодинарного защитного клапанасамосвала КамАЗ-55111

№ п/п Наименование операции Трудоемкость, чел. мин. Оборудование Инструмент Материалы Технические условия
Разборка одинарного защитного клапана самосвал Набор инструментов и ключей - Разборку одинарного защитного клапана производить в следующей последовательности: – отвернуть винты крепления крышки к корпусу, снять крышку, вынуть диафрагму, шайбу, поршень, пружины и тарелку пружин; – снять кольцо упорное и извлечь из корпуса втулку, пружину, корпус клапана и кольцо клапана. После разборки детали клапана обезжирить и вымыть в горячей воде.
Сборка одинарного защитного клапана самосвал Набор слесарных инструментов - Сборка одинарного защитного клапана должна производиться в условиях, обеспечивающих предохранение узла от попадания пыли, абразивных частиц, масла, воды и грязи. На деталях не должно быть заусенцев и ржавчины, а на рабочих поверхностях и заходных фасках забоин, царапин и других повреждений. Перед сборкой все каналы очистить от стружки и грязи, продуть сжатым воздухом. Перед сборкой обратить особое внимание на состояние резиновых уплотнительных колец. При возможности использовать новый комплект резинотехнических изделий. При монтаже уплотнительных резиновых колец следить за тем, чтобы кольца не перекручивались в канавках и не подрезались. Все трущиеся поверхности при сборке смазать тонким слоем смазки Литол-24. Сборку одинарного защитного клапана производить в следующей последовательности: – установить кольцо клапана, пружину и втулку на корпус клапана; – установить подсобранный на корпусе клапана комплект деталей в отверстие корпуса, сжать его и застопорить в корпусе упорным кольцом; – установить в корпус диафрагму и шайбу; – установить во внутреннюю полость крышки тарелку пружины, пружин  и поршень; – установить крышку на корпус и закрепить винтами с шайбами; – завернуть до упора в резьбовое отверстие крышки регулировочный винт с контргайкой и в таком положении оставить клапан на 12 – 14 часов.
Регулировка и испытания одинарного защитного клапана самосвал Набор слесарных инструментов - Регулировку и испытания одинарного защитного клапана производить в следующей последовательности: – подключить клапан по схеме. Краны должны быть закрыты; – открыть кран. Отрегулировать перепускное давление регулировочным винтом так, чтобы ресивер начал наполняться при давлении в ресивере равном 0, 55 – 0, 555 МПа; – заполнить ресивер до давления, равного давлению в ресивере. Манометры должны показывать равные значения; – проверить на герметичность, покрыв места возможных утечек мыльной эмульсией; – закрыть кран, открыть краны и, выпустить воздух из ресиверов, вновь закрыть краны; – открыть кран, проверить еще раз регулировку и при необходимости скорректировать; – выпустить воздух из ресивера через кран, при этом манометрьне должен показывать снижение давления.

 

Вывод: я разработал технологический процесс ремонта одинарного защитного клапанасамосвала КамАЗ-55111.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.