![]()
|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Следователями Центрального межрегионального следственного управления проводят проверку по факту затопления буксира на Каме
Следователями Центрального межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ проводится проверка по факту происшествия с буксиром в акватории реки Кама, выясняются все обстоятельства происшествия. Об этом сообщила пресс-служба управления. По предварительным данным, 1 мая 2022 года около 12: 00 (местное время) в акватории реки Кама буксир-толкач «Николай Чувашев» двигал четыре порожние баржи из Нижне-Камского района гидротехнических сооружений и судоходства. После шлюзования буксир с баржами прошёл подходный канал и его снесло течением за пределы судового хода. В районе 1649, 3 км левого берега реки Кама буксир получил повреждение нижней части судна, в результате чего произошло затопление машинного отделения судна. Разлива нефтепродуктов и пострадавших нет, судно остается на плаву. Движение других судов не нарушено. Морские вести России 5 мая 2022 г. вернуться в оглавление
· IMO на последней сессии рекомендовало проводить более тщательные испытания бункерного топлива перед поставкой на судно
На 105-м заседании Комитета по безопасности на море (MSC-105), проходившем 20-29 апреля, в числе прочих обсуждались случаи загрязнения бункерного топлива хлоридом, имевших место в Сингапуре, говорится в сообщении Международной ассоциации бункеровочного бизнеса (IBIA), которая принимала участие в работе сессии. Рассмотрение проблемы было инициировано в сформированной на сессии рабочей группе по разработке дальнейших мер по повышению безопасности судов, связанных с использованием мазута. На заседании было отмечено, что ни загрязнение хлоридом в Сингапуре, ни проблемы, связанные с топливом, возникшие у большого количества судов, заправленных судовым топливом в Хьюстоне в 2018 году, не были обнаружены в ходе испытаний на выявление параметров, указанных в стандарте ISO 8217. В связи с этим предлагается проводить более тщательные испытания бункерного топлива перед поставкой на судно и повысить ответственность поставщиков. Рабочая группа на заседании заслушала информацию о том, при какой концентрации органические хлориды и другие компоненты могут представлять опасность и о необходимости разработки согласованных методов тестирования. В настоящее время сертифицированные испытательные лаборатории используют собственные методы GC-MS, которые затрудняют согласованный подход. Рабочая группа на заседании отметила полную поддержку IMO усилий по предотвращению бункеровок топливом, которое может сказаться на безопасности эксплуатации судов. Кроме этого, в рамках состоявшейся сессии IMO заявило о планах по разработке рекомендаций по безопасности судов, использующих аммиак в качестве топлива. Работа будет проводиться подкомитетом по перевозке грузов и контейнеров (CCC) с целевым годом завершения в 2023 году. Основной проблемой для обеспечения безопасности при использовании аммиака в качестве судового топлива остается его токсическое воздействие на обслуживающий персонал и морскую флору и фауну в случае выброса, еще одной сложностью является взрывоопасность аммиака в резервуарах хранения и коррозия поверхностей. Российское судоходство 5 мая 2022 г.
|
|||
|