Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Правительство Финляндии рассматривает возможность отменить или приостановить капитальный ремонт Сайменского канала

 

Правительство Финляндии рассматривает возможность отменить или приостановить капитальный ремонт Сайменского канала, который связывает Выборгский залив с Сайменским озером. Однако окончательное решение еще не принято.

Проект реконструкции предполагал подъем уровня воды в канале и расширение затворов. Это позволило бы более крупным судам проходить через канал. Кроме того, проект предусматривал строительство глубоководного пути к портам «Варкаус» и «Йоэнсуу». Реконструкция оценивалась в 95 млн евро. При этом в 2022 году на проект собирались потратить около 20 млн евро. Завершить работы предполагалось закончить летом 2024 года.

Однако в связи с обострением ситуации на Украине и усилением санкционного давления на Россию, власти Суоми ожидают «значительного снижения использования канала в ближайшие годы». Все сэкономленные обещают направить на другие проекты Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии. В частности, на ремонт дорог.

Сайменский канал был построен в середине XIX века. Он связывает Выборгский залив с Сайменским озером. Общая протяженность канала – 57, 3 км, из них Финляндии принадлежат 23, 3 км, России – 34 км. В настоящее время Финляндия арендует российскую часть водной трассы. Текущая аренда действует до 2062 года.

РБК 5 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Трутнев поручил разобраться с выводом из эксплуатации причала " Нацрыбресурса" во Владивостоке

 

Владивосток. 5 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития и Росрыболовству взять на контроль ситуацию с выводом из эксплуатации причала N1, находящемся в ведении ФГУП " Нацрыбресурс" в порту " Владивосток", сообщила пресс-служба аппарата полпреда.

В порту " Владивосток" в ведении ФГУП " Нацрыбресурс" находятся три причала, которые арендует ООО " Дальневосточная стивидорная компания" (ДСК, Владивосток).

" По заявлениям портовиков, причал (N1 - ИФ) признан АО " ДНИИМФ" годным для эксплуатации. А причалы N2 и N3 были признаны непригодными к эксплуатации из-за критического износа инфраструктуры. Капитальный ремонт (причалов - ИФ) ФГУП " Нацрыбресурс" должно было осуществить до конца 2017 года", - говорится в сообщении.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что ФГУП " Нацрыбресурс" остановило эксплуатацию причала N1, перевалку грузов на котором осуществляло ООО " Востокморсервис".

Трутнев также поручил Минвостокразвития и Росрыболовству провести проверку причалов N2 и N3 и доложить об их состоянии.

По данным аналитической системы " СПАРК-Интерфакс", ООО " Дальневосточная стивидорная компания" было создано в 2019 году, специализируется на вспомогательной деятельности, связанной с морским транспортом. Уставный капитал составляет 100 тыс. рублей.

Согласно выписке ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО " Дальневосточная стивидорная компания" является его гендиректор Наталья Сабестьянович.

ИНТЕРФАКС 5 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.