|
|||
«Кормление куклы Кати». «Лисичка садится обедать». «В детский сад пришло письмо»«Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Материал и оборудование: Кукла Катя, набор посуды в игровом уголке. Ход игры: Игра проводится в игровом уголке. Воспитатель показывает и рассказывает, какую посуду используют за обедом (глубокие тарелки для супа, мелкие для второго, ложки, вилки, чашки и т. д., показывает, как накрывают на стол, правила поведения за обедом, как пользоваться столовыми приборами. Предлагает детям накормить куклу обедом.
«Лисичка садится обедать» Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом. Материалы: Игрушка Лисичка, набор посуды в игровом уголке Ход игры: - Лисичка долго бегала по лесу и очень проголодалась, она просить вас покормить её. Дети усаживают Лисичку за стол, одевают ей нагрудник и накрывают на стол. Воспитатель внимательно следит за игрой, поправляет детей, помогает им, направляет игровое действие.
«В детский сад пришло письмо» Цель: Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом. Материал и оборудование: Письмо и медвежонок Ход игры: Воспитатель говорит детям, что в детский сад пришло письмо. И в этом письме Миша очень просит прислать ему посылку. Пошлём? Тогда нужно собрать ему гостинцы. Выясняет у детей, какие гостинцы любит Миша. Дети собирают сумку с гостинцами для Миши. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.
|
|||
|