|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Казахстанский алюминий столкнулся с препятствиями при транспортировке продукции через морской порт Азербайджана до Батуми
Павлодарские алюминщики столкнулись с проблемой отгрузки продукции. Вопрос есть и к КТЖ, и азербайджанским партнерам. АО " Казахстанский электролизный завод", занимающий выпуском алюминия, столкнулся с препятствиями при транспортировке продукции через морской порт Азербайджана до Батуми, сообщает inbusiness. kz. Проблем с отгрузкой произведенного алюминия в казахстанском морпорте Актау у завода нет. А вот в Батуми возникают препятствия. Данная проблема была озвучена в ходе визита на завод уполномоченного по защите прав предпринимателей Казахстана Рустама Журсунова, который пообещал содействию в снятии барьеров, " связав" предприятие с дипломатической миссией Казахстана в Азербайджане. Кроме того, по словам президента компании Серика Донбекбаева, есть вопросы и к казахстанской железной дороге: у КТЖ не автоматизирована система оформления грузов, все это приходится делать в ручном режиме, с большим количеством бумаг, а это влияет на сроки отправки алюминия. На самом предприятии эта работа доведена до высокой степени цифровизации. Inbusiness. kz 25 мая 2022 г. вернуться в оглавление
· Терминал казахстанской PTC Holding в Достыке удвоил свои мощности до 320 тысяч TEU в год
Терминал казахстанской PTC Holding в Достыке удвоил свои мощности до 320 тысяч TEU в год, сообщили в пресс-службе компании. На второй очереди Dostyk TransTerminal осуществляется перегрузка с узкой китайской колеи на широкую российскую. Объем инвестиций в проект оценивается в 9, 2 млрд тенге. – В июне 2021 года мы запустили первую очередь терминала, а уже в августе-сентябре прошлого года мы понимали, что объемы первой очереди заполнены. Поэтому так быстро стартовала вторая очередь и поэтому так быстро ее построили, – пояснил руководитель крупнейшей в Центральной Азии транспортно-логистической Группы PTC Holding Тимур Карабаев. Вторая очередь, а также построенный компанией железнодорожный разъезд и пути в обход станции «Достык» позволят терминалу обрабатывать не шесть, а 12 поездов в сутки с перспективой увеличения до 15-ти составов. Приемоотправочные пути здесь находятся вне магистрального пути к станции «Достык», соединяясь с ним через новый разъезд вне данной станции: аналогичные пути к ним подведены и с китайской стороны. Для этого инвесторам проекта пришлось вложиться в 13 км нового полотна, дающего им дополнительные преимущества. «Сквозная» технология Dostyk TransTerminal позволяет, помимо прочего, формировать монопоезда. За счет возможности хранения части поступающих контейнеров на один отправляемый в сторону Европы, России или стран центральноазиатского региона состав можно загрузить груз для одного получателя с разных прибывающих из Китая поездов. Кроме того, монопоезда смогут формироваться и для одной станции назначения, на которой действуют несколько терминалов. 13-километровый участок железнодорожной инфраструктуры, связывающий вторую очередь Dostyk TransTerminal с магистралью, будет передан на баланс «Казахстан Темир Жолы». И станет обычным тарифным участком железной дороги, оснащенным по всем нормативам национальной компании. В последующем количество подъездных путей на этом разъезде может увеличиться. Так как «Казахстан Темир Жолы» реализует программу по расширению пропускной способности участка «Достык-Мойынты» протяженностью 830 километров. Логирус 25 мая 2022 г.
|
|||
|