|
|||
вернуться в оглавление
· Более 4, 7 тыс. технологических окон запланировано летом на Октябрьской железной дороге
Согласно графикам ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», в течение трех летних месяцев на участках Октябрьской железной дороги (ОЖД) запланировано проведение более 4, 7 тыс. технологических окон на 44 участках железнодорожной сети. Летом основные работы развернутся на участках Санкт-Петербург-Главный – Москва (684 окон в июне, 476 в июле и 635 в августе), Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (Обухово) – Мурманск (646 окон в июне, 526 – в июле и 453 в августе), Волховстрой II – Кошта (стык с Северной железной дорогой) – 174 окон, Санкт-Петербург-Варшавский – Скангали (граница с Латвией) – 159 окон, Кушелевка – Томицы – 126 окон, Пискаревка – Ладожское Озеро – 95 окон, Санкт-Петербург-Финляндский – Бусловская (граница с Финляндией) и Санкт-Петербург-Витебский – Езерище (граница с Беларусью) – по 90 окон, Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) – Ивангород (граница с Эстонией) – 73 окна, Москва (Шаховская) – Рига (Зилупе) (граница с Латвией) – 80 окон. Менее 30 окон в течение лета запланированы еще на около 30 участках. Основными видами ремонтных работ на ОЖД летом станут смена стрелочных переводов, текущее содержание пути, планово-предупредительная выправка пути, строительство железной дороги, капитальный ремонт, планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода. Напомним, что погрузка на Октябрьской железной дороге снизилась в апреле на 5, 1%, в январе – апреле на 2, 6%. С начала года выросла погрузка удобрений (+13, 1% к январю – апрелю 2021 г. ); промышленного сырья (+11, 2%); лома черных металлов (рост более чем в 1, 7 раза); цемента (+7, 8%); зерна – 41, 6 тыс. т (+2%); нефти и нефтепродуктов (+6%). Данных по погрузке каменного угля официально не опубликовано. В то же время сократилась погрузка железной руды (-16, 4%); строительных грузов (-8, 5%); лесных грузов (-31, 8%); химикатов и соды (-13, 8%). ОАО «РЖД» 25 мая 2022 г.
|
|||
|