|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Алексей Веллер: Недопустимо перепрофилирование судоремонтных заводов в Арктике
Сейчас перепрофилирование судоремонтных мощностей Арктической зоны ради использования в других коммерческих целях недопустимо и может негативно отразиться на безопасности страны. Об этом заявил член Комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Веллер на парламентских слушаниях, посвященных ходу выполнения мероприятий по реализации Стратегии развития Арктической зоны, которые состоялись 25 мая. В качестве негативного примера депутат привел проект строительства культурно-делового центра на территории судоремонтного завода в Мурманске. «Речь идет о крупнейшем судоремонтном заводе в регионе, построенном еще в советские годы. Предприятие обладает уникальными судоремонтными доками, один из которых — длиной 180 метров и грузоподъемностью 28 тысяч тонн. Это единственный в Арктике док, который принимает на ремонт самые большие атомные ледоколы, а также корабли ВМФ», — отметил депутат. В случае реализации коммерческого проекта на этой территории предполагается возвести гостиницу, офисный центр, круизный причал для туристов, фуд-корты и даже банный комплекс, рассказал он, задавшись вопросом, можно ли говорить о дальновидности такой политики в нынешней ситуации. Парламентская газета 25 мая 2022 г. вернуться в оглавление
· Оценка планируемого к приватизации Уфимского судоремонтно-судостроительного завода еще не завершена – власти Республики Башкортостан
Оценка рыночной стоимости планируемого к приватизации ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» в Уфе еще не завершена, следует из ответа министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на запрос ИАА «ПортНьюс». Торги по продаже 100 % доли ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» в Уфе, в случае принятия органами управления такого решения, будут проводиться в открытой форме, что позволит привлечь разных участников, добавили там. «В настоящее время отчет об оценке рыночной стоимости не поступал», – заявили в ведомстве. Учредителем ООО «ССЗ» является АО «Башкирское речное пароходство» (БРП), доля Республики Башкортостан в акционерном обществе составляет 66, 55 %, добавили региональные власти. 27 мая 2021 года была завершена процедура реорганизации в форме присоединения АО «Порт Уфа» и ООО «Речной порт Уфа» к ООО «ССЗ», в связи с чем обязательства перед кредиторами вышеуказанных организаций консолидированы в ООО «ССЗ». На сегодняшний день общая кредиторская задолженность ООО «ССЗ» составляет более 400 млн руб., уточнили в министерстве. Ранее премьер-министр правительства Республики Башкортостан Андрей Назаров заявлял, что Уфимский судоремонтно-судостроительный завод планируется приватизировать. По его словам, последние годы завод находится в предбанкротном состоянии. PortNews 25 мая 2022 г.
|
|||
|