Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Порт Кавказ срочно увеличивает таможенный штат и строит новые площадки

 

С января по май 2022 году в морской гавани оформили 20 паромов типа Ro-Ro, прибывших из Турции.

Краснодарские таможенники оформили первый рейс нового парома «Barbaros», осуществляющего доставку грузов между морскими портами Турции и России, сообщили в пресс-службе ФТС России. Его вместимость – до 80 транспортных средств.

Это вторая паромная линия между турецкими портами Карасу и Самсун с российским «Кавказ». Рейсы выполняют автомобильные паромы типа Ro-Ro «Barbaros» и «Garakas». Прибывающие товары и транспортные средства размещаются в зоне таможенного контроля, созданной в морском пункте пропуска «Кавказ».

Таможенный пост «Морской порт Кавказ» за январь-май 2022 года уже оформил 20 паромов типа Ro-Ro, прибывших из Турции. На них было ввезено в страну более 16 000 тонн различной продукции: оборудование, продукты питания, ткани, косметика, предметы личной гигиены. Ввезено 9 500 тонн плодоовощной продукции. Под процедуру таможенного транзита помещено около 500 партий продукции массой 7 000 тонн.

В связи с ростом объемов перевозок планируется увеличение штатной численности таможенного поста «Морской порт Кавказ» Краснодарской таможни. С июня 2022 года в порту будут созданы два дополнительных участка для прибытия и убытия транспортных средств.

Логирус 25 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Рабочая группа IMO завершает разработку руководства по мерам углеродоемкости судов, вступающего в силу в 2023 году

 

Специальная рабочая группа Международной морской организации (IMO) доработала проект рекомендаций для реализации мер по сокращению углеродоемкости судов, которые вступают в силу в 2023 году.

На 12-й заседании межсессионной рабочей группы по сокращению выбросов парниковых газов с судов (ISWG-GHG-12), проходившей с 16 по 20 мая, также был обсужден ряд конкретных предложений по среднесрочным мерам и связанными с ними оценкам воздействия выбросов в контексте рабочего плана ИМО по разработке среднесрочных мер по сокращению удельных выбросов парниковых газов.

Рабочая группа согласилась продолжить дальнейшую разработку «корзины» применимых среднесрочных мер, объединяя такие элементы как технические (например, стандарт топлива для ПГ и/или усиление мер IMO по углеродоемкости), так и установление цены на удельные выбросы углерода (через рыночные механизмы).

В заседании, проходившем в онлайн режиме, приняли участие более 430 представителей из примерно 80 государств-членов IMO, а также НПО, имеющих консультативный статус при организации.

Отчет ISWG-GHG 12 будет рассмотрен на 78-й сессии Комитета по защите морской среды IMO (КЗМС). Отчет об 11-й сессии ISWG-GHG будет также представлен на 78-й сессии КЗМС, включая дополненную информацию о ее работе по разработке руководства по оценке общего количества выделяемых в атмосферу ПГ на всех стадиях жизненного цикла судового топлива («от буровой скважины до выхлопа в кильватере судна»), и рекомендаций как проводить в будущем оценки возможного воздействия на пакет потенциальных среднесрочных мер.

Документ о краткосрочной мере по снижению углеродоемкости был принят в июне 2021 года в качестве поправок к Приложению VI Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) и включает индекс энергоэффективности действующих судов (EEXI); ежегодный индекс интенсивности выбросов УГ и его эквивалентов (CII) и улучшенный план управления энергоэффективностью судов (SEEMP). Новые и обновленные рекомендации дополнят (или заменят) уже принятые руководящие документы для поддержки внедрения правил EEXI и CII. Эти руководящие принципы обеспечивают дополнительную ясность для Администраций, применяющих правила, и для судоходной отрасли.

Дальнейшая работа

Рабочая группа разработала предлагаемый проект круга ведения межсессионной группы для проведения заседаний между сессиями КЗМС 78 и КЗМС 79. Это будет включать дальнейшую работу по оценке жизненного цикла ПГ судового топлива; оценку воздействия мер; пересмотр Системы сбора данных о потреблении судового мазута (DCS); и дальнейшее рассмотрение корзины потенциальных среднесрочных мер в контексте этапа II Плана работы по разработке среднесрочных и долгосрочные меры (средне- и долгосрочные включают рыночные меры). КЗМС 78 может принять решение о включении в повестку дня Рабочей группы других вопросов, связанных с ПГ.

Была обсуждена рабочая нагрузка группы. Рабочая группа согласилась с необходимостью эффективного выполнения многих задач, связанных с сокращением выбросов ПГ при международном судоходстве. Группа согласилась работать вместе, чтобы найти совместное решение о том, продолжать ли работу в рамках существующих рабочих механизмов или скорректировать рабочие механизмы; и предложила государствам-членам, международным организациям и Секретариату представить соответствующие документы по этому вопросу.

IMO 25 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.