Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление



 

· В порту Дудинки внедрят систему управлениями грузовыми операциями на причалах

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. На предприятии внедрят систему управлениями грузовыми операциями на причалах.

Проект в Заполярном транспортном филиале «Норникеля» в Дудинке реализуется впервые, его запустят как пилотный на площадке производственно-перегрузочного комплекса №1. Он включает в себя речные и морские причалы, где с помощью беспроводной сети и промышленных планшетов планируется принимать и регистрировать грузы. Это позволит перейти от бумажного к цифровому документообороту. Пока идет тестирование устройств, оба варианта обработки грузов будут действовать параллельно. Но разработчики планируют сохранить традиционный способ регистрации груза на бумаге как резервный на случай потери сигнала связи.

Как отметил директор Заполярного транспортного филиала Алексей Новаков, этот проект – очередной этап по цифровизации производственных процессов в филиале: «Мы не первый год ведем эту работу, планомерно, по разным направлениям. Например, был создан ситуационный центр, где круглосуточно в режиме реального времени видны все текущие результаты. Внедрена система обработки речного флота по электронной очереди. Многие процессы становятся быстрее и прозрачнее благодаря технологиям. Внедрение промышленных планшетов изменит саму основу нашей работы – непосредственно обработку грузов. По задумке, она станет быстрее и качественнее».

Также инфраструктуру ЗТФ обеспечат частной сетью LTE - беспроводной высокоскоростной передачей данных для мобильных телефонов и компьютеров. Планшеты будут подключаться непосредственно к серверу, что позволит взаимодействовать с внутренней сетью предприятия и между собой. Плюс для LTE не требуется прокладка кабелей. Их не нужно сворачивать и монтировать каждый раз из-за весеннего половодья, во время которого эвакуируется оборудование и техника. Кроме того, у этой сети площадь покрытия больше, чем у WI-FI.  

Суровый климат Заполярья накладывает свои ограничения на оборудование – без обогревающих чехлов планшеты работают лишь при температуре до минус 20-30 градусов. Однако есть перспектива создания более морозостойких устройств. Так, сейчас поставщики разрабатывают мобильные контролирующие устройства для учета и контроля хранения антиковидной вакцины – они должны функционировать при температуре до минус 70 градусов.

До Дудинки программные разработки в области обработки грузов на причалах в морских портах не применялась. Тем более, в сложных погодных условиях Сибири и российской Арктики. Инновационное решение планируется применять в Мурманском и Красноярском транспортных филиалах компании.

Персонал уже протестировал планшеты и сформировал запросы и требования к оборудованию. Все они будут учтены, проанализированы и в качестве техзаданий представлены производителям и поставщикам оборудования. Поэтому техника для ЗТФ будет эксклюзивной, возможно, в будущем ее будут использовать и другие компании, работающие на севере.       

Запуск проекта в Дудинке запланирован на февраль 2023 года. В сложных условиях поставок оборудования IT-специалисты выбрали оптимальный вариант, который и будет испытываться в Дудинке. Оборудование планируется получить в ближайшие месяцы.

НИА-Красноярск 25 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.