Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Ставки на танкеры вырастут – Frontline

 

Frontline опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2022 года. Frontline года закрыл квартал с чистой прибылью 31, 2 млн долларов, на 7, 8% больше, чем годом ранее.

Выручка от операций составила 217. 4 млн долларов, на 12. 1% больше, чем в первом квартале 2021 года. Операционные расходы увеличились на 18, 6% до 201, 3 млн долларов. Операционная прибыль составила 22, 9 млн долларов, на 7, 2% меньше, чем за первый квартал прошлого года. Прибыль до уплаты налогов составила 31, 1 млн долларов, на 7, 8% выше, чем годом ранее.

В первом квартале 2022 года спотовые ставки по сравнению с предыдущим кварталом опустились в сегменте VLCC и выросли на танкеры Suezmax и LR2.

Во втором квартале в компании ожидают существенного роста спотовых ставок.

Как отметил CEO Frontline Management Ларс Барстад, в первом квартале 2022 года на танкерный рынок вернулась волатильность. «Конфликт на Украине и введение рядом западных стран санкций против России серьезно нарушили сложившиеся грузопотоки, в результате возникли новые, более длинные маршруты доставки нефти и нефтепродуктов в Европу. Танкерный рынок уже демонстрировал признаки постепенного восстановления в 2022 году, когда объемы транзита нефти вернулись на доковидный уровень и спрос на нефть в странах ОЭСР рос хорошими темпами, и последние события усилили этот тренд», – сказал он.

Чтобы выйти в ноль, по расчетам Frontline, в 2022 году VLCC должны зарабатывать в день 23, 7 тыс. долларов, Suezmax’ы – 19, 8 тыс., а LR2 – 16, 6 тыс.

SeaNews 24 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· NHK: затонувшее в апреле в Японии круизное судно вновь упало на дно

 

ТОКИО, 24 мая - РИА Новости. Круизное судно KAZU 1, затонувшее на севере Японии в конце апреля и подъем которого был начат накануне, вновь упало на дно, передает телеканал NHK.

Компания Nippon Salvage приступила к подъему экскурсионного судна накануне. Сначала его подняли с 120-метровой глубины на 100 метров, а затем начали буксировать на мелководье, чтобы переместить на грузовую платформу.

Однако утром во вторник компания сообщила, что корпус судна вновь упал на дно. По последним данным, судно теперь находится на глубине 180 метров.

Экскурсионное судно KAZU 1 (водоизмещение 19 тонн) 23 апреля подало сигнал бедствия, а затем перестало выходить на связь у западного побережья северного острова Хоккайдо. На судне находились 26 человек, включая двух детей. Через сутки в 15 километрах на северо-восток от места, где судно подало сигнал бедствия, были найдены 10 погибших, а спустя сутки обнаружили погибшую девочку - одну из двоих детей, находившихся на борту. Ее отнесло еще на 14 километров на восток. Позже поступило сообщение об обнаружении еще 3 человек.

Затем у берегов Кунашира были обнаружены два тела. Около одного из них были водительские права на имя Акира Сояма – так звали матроса с затонувшего судна.

Спустя несколько дней после аварии судно было обнаружено на глубине 120 метров в районе, откуда поступил сигнал бедствия. Предположительно, причиной аварии могли стать неблагоприятные погодные условия, высота волн в момент аварии достигала 3 метров.

Известно, что компания нарушила основы мореплавания, отправив судно в море при неблагоприятном прогнозе погоды. Судно вышло в море с поломанной рацией и неисправной спутниковой связью. Большую часть пути KAZU 1 использовало нестабильную в морских условиях сотовую связь. В результате, судя по первым результатам расследования, известие о том, что судно терпит бедствие, было сделано с сотового телефона пассажиров.

РИА Новости 24 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.