![]()
|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· В Грузии жители заблокировали доступ к морскому порту Поти
Второй день подъезд к морскому порту Поти перекрыт протестующими местными жителями, 23 мая сообщает издание Netgazeti. Протестующие не пускают в порт грузовые автомобили, требуя от властей города заняться решением экологических проблем, которые создает порт для жителей всего города. При этом участники акции протеста отказались переместиться к мэрии Поти, чтобы разблокировать порт. На акцию вышли в основном жители находящихся в непосредственной близи от порта двух домов, которые требуют компенсации от властей, чтобы иметь возможность переехать в другой район города. Воздух в городе загрязнен пылью, сажей и тяжелыми металлами В местном движении «Поти за свои права» сообщили, что несколько лет протестуют из-за загрязнения воздуха и высокого уровня шума из-из за открытой перевалки сыпучих грузов в порту. Руководитель движения Элисо Джанашия отметила, что это вызывает массовые проблемы со здоровьем у жителей, у детей фиксируется высокая концентрация свинца и тяжелых металлов в крови. Отметим, что в причерноморском городе Поти проживает около 40 тысяч человек. Порт является крупнейшим в восточной части Черного моря и является ключевой точкой транскавказского коридора и программы ТРАСЕКА, включающей в себя румынский порт Констанца и болгарский порт Варна. ИА Красная Весна 24 мая 2022 г. вернуться в оглавление
· Грузооборот порта Гамбург по итогам первого квартала 2022 года составил 31, 2 млн тонн, на 2, 8% ниже, чем годом ранее
Грузооборот порта Гамбург по итогам первого квартала 2022 года составил 31, 2 млн тонн, на 2, 8% ниже, чем годом ранее, сообщили SeaNews в Hamburg Marketing. Контейнерооборот увеличился на 1, 8% до 2, 2 млн TEU. Российский контейнеропоток в марте упал на 81%, вполне прогнозируемо, отметил CEO Hamburg Marketing Аксель Маттерн. В то же время, существенно выросли перевозки на польском и прибалтийском направлениях. Контейнерооборот с Китаем, который остается крупнейшим торговым партнером Гамбурга, увеличился на 6, 2% до 0, 7 млн TEU. Перевозки на/из США, которые занимают вторую строчку в рейтинге основных торговых партнеров немецкого порта, сократились на 5, 7%. Контейнерооборот с Сингапуром вырос в первом квартале на 9, 1%, с Польшей – на 45, 2%, со Швецией – на 10, 4%, с Россией – сократился на 29, 3%, с Великобританией – на 2, 9%. Прочие страны, входящие в десятку крупнейших партнеров, перевозки на/из Гамбурга увеличили: Финляндия – на 37, 9%, Бразилия – на 0, 1% и Дания – на 6, 6%. Перевозки через Гамбург морских контейнеров по железной дороге выросли на 1, 4% до 0, 7 млн TEU. В январе были зафиксированы рекордные показатели контейнерооборота по жд – 60 тыс. TEU в неделю и 231 поезд в течение суток. На сегодня 51, 5% всех контейнеров прибывает в порт и уходит из порта по железной дороге. 46, 1% контейнерооборота приходится на долю автотранспорта, по реке доставляется / убывает 2, 4% контейнеров. Перевалка генеральных грузов через Гамбург составила в первом квартале 22, 5 млн тонн, на 0, 6% больше, чем годом ранее, в том числе оборот конвенциональных генгрузов вырос на 47, 7% до 0, 4 млн тонн. Навалочных грузов через Гамбург прошло 4, 9 млн тонн, на 11, 7% меньше, чем за первый квартал прошлого года, главным образом из-за снижения объемов угля, кокса и руды. В сегменте сельхозгрузов на 5, 2% сократилась перевалка насыпных грузов, что в порту объясняют снижением грузопотока масличных культур, которое не компенсировали даже рост импорта зерновых и кормов. В сегменте наливных произошло снижение на 11, 7% до 2, 3 млн тонн, главным образом за счет падения объемов импорта. SeaNews 24 мая 2022 г.
|
|||
|