Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Объем перевозок Zim по итогам первого квартала 2022 года составил 859 тыс. TEU

 

Объем перевозок Zim по итогам первого квартала 2022 года составил 859 тыс. TEU, на 5% больше по сравнению с показателем января-марта 2021 года. Средняя величина ставки составляла 3848 долларов за TEU, в два раза выше, чем годом ранее.

Как сообщили SeaNews в компании, суммарная выручка в первом квартале выросла в сравнении с аналогичным показателем прошлого года в 2, 1 раза до 3, 72 млрд долларов в основном благодаря повышению фрахтовых ставок, а также за счет увеличения объема перевозок

Скорректированный показатель EBITDA составил 2, 53 млрд долларов, в 3, 1 раза выше, чем в январе-марте 2021 года. Операционная прибыль выросла в 3, 3 раза до 2, 24 млрд долларов в результате более высоких доходов, которые компенсировали возросшие расходы, в первую очередь на бункеровку и фрахтование судов.

Чистая прибыль составила 1, 71 млрд долларов против 590 млн долларов в первом квартале 2021 года (рост в 2, 9 раза).

Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA и скорректированной операционной прибыли за первый квартал 2022 года составила 68% и 60% соответственно против 47% и 39% за первый квартал 2021 года.

Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили 1, 66 млрд долларов против 777 млн долларов в первом квартале 2021 года (рост в 2, 1 раза).

Свободный денежный поток увеличился в 2, 3 раза до 1, 48 млрд долларов года против 645 млн долларов годом ранее.

SeaNews 23 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Немецкие судостроители заявили, что через 10 лет эта отрасль может исчезнуть в Европе

 

С точки зрения немецких судостроителей, европейские верфи все больше и больше отстают от своих азиатских конкурентов.

Из заказов на рынке на сумму около 30 миллиардов долларов судовладельцы из ЕС в прошлом году отдали 57 процентов Южной Корее и 38 процентов Китаю.

Только один процент из них остался в ЕС, сообщили в понедельник в Гамбурге представители Ассоциации судостроения и морских технологий (VSM).

«После двух неудачных лет Европа снова потеряла позиции с точки зрения новых заказов», — сообщил генеральный директор VSM Райнхард Люкен.

VSM уже много лет жалуется, что Китай и Южная Корея поддерживают свои верфи миллиардными субсидиями.

«Обычные рыночные механизмы перекрываются из-за государственного вмешательства стран Азии», — сказал Люкен.

Несмотря на рекордный спрос в некоторых сегментах рынка, в 2021 году цены сформировались на 30 процентов ниже цен 2007 года и «это определенно не покрывают затраты», считает глава Ассоциации.

После коронакризиса в 2020 году мировой рынок новых судов в 2021 году увеличился примерно вдвое, особенно контейнеровозов. Рынок танкеров-газовозов также имел «исторические максимумы заказов». На этом фоне, по мнению VSM, Европе грозит полная потеря морского судостроения.

«Мы должны что-то сделать, чтобы не потерять эту отрасль, эту стратегическую способность в Европе. Если мы этого не сделаем, у нас остается всего 10 лет», — сказал Люкен: «После этого Европа больше не будет играть существенной роли в морском судостроении, потому что игроков там просто больше не останется».

Автопарус 23 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

Обзор подготовил: Андрей Филимонов тел. (495) 360-40-25, +7 903 233-00-05                               

mediaport2022@yandex. ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.