|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· В течение лета на Дальневосточной железной дороге запланировано более 2, 3 тыс. технологических окон
Согласно директивному графику ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД» на 2022 год в течение трех летних месяцев на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) будет проведено 2351 технологическое окно. Наибольшие ограничения по продолжительности запланированы на участке Угловая – Находка (177 окон), Архара – Бира (271), Сибирцево – Владивосток (111), Губерово – Сибирцево (134), Бира – Хабаровск (61), Нерюнгри – Штурм (163) и Хабаровск – Губерово (304), Февральск – Бестужево (261), Ургал – Комсомольск (150), Хани –Тында (133), Высокогорная – Совгавань (112), Комсомольск-на-Амуре – Волочаевка II (129), Комсомольск – Высокогорная (118), Ургал – Февральск (88), Ургал – Известковая (72), Барановский – Хасан (27), Уссурийск – Рассыпная Падь (19), Корсаков – Поронайск (11), Поронайск – Ноглики (9), Шахта – Ильинск (1). Ведущими видами работ на магистрали являются строительство, сплошная смена рельсов, текущее содержание пути, капитальный ремонт контактной сети, планово-предупредительная выправка пути и планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода. Напомним, что погрузка на ДВЖД за январь – апрель 2022 года составила 22, 6 млн т (+14, 9%). В частности, на дороге выросла погрузка каменного угля (+15, 8% к январю – апрелю 2021 г. ), нефти и нефтепродуктов (+0, 2%), лесных грузов (+5, 2%), строительных грузов (+18, 6%) и цемента (+6, 5%). Сократилась погрузка железной и марганцевой руды (-4, 5%) и черных металлов (-0, 5%). Перевозки контейнеров на Дальневосточной магистрали в январе – апреле 2022 года увеличились почти на треть. ОАО «РЖД» 23 мая 2022 г. вернуться в оглавление
· РЖД продолжат развивать полигонные технологии управления движением
За последние 35 лет вдвое выросла средняя дальность перевозки на сети железных дорог. Если в 1988 году она составляла 957 км, то за 4 месяца 2022-го – 1970 км. Как ожидается, данный показатель будет расти и дальше, рассказал замначальника Центральной дирекции управления движением Роман Райзер. В свое время в РЖД были утверждены технико-технологические модели управления перевозочным процессом. При этом выделены три полигона управления движением на припортовых направлениях: Юго-Западный, Северо-Западный и Восточный. Последний уже функционирует активно – с прошлого года Центр управления перевозками (ЦУП) Восточного полигона существует как самостоятельное структурное подразделение Центральной дирекции управления движением (ЦД). На этой структуре отрабатывается взаимодействие между ЦД и региональными дирекциями. В настоящее время ЦУП Восточного полигона в Иркутске объединяет диспетчерский аппарат Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. В последующем туда переведут соответствующий штат специалистов с Красноярской и Дальневосточной магистралей. «То есть четыре дороги, весь диспетчерский аппарат будет сидеть в одном месте. На сегодняшний день и информационные системы, и связь позволяют это сделать», – подчеркнул Р. Райзер. По его словам, развитие полигонных технологий управления движением направлено на исключение потерь в пропуске грузопотока и обеспечение роста перевозок. ОАО «РЖД» 23 мая 2022 г.
|
|||
|