Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление



 

· Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный Полюс» начала ходовые испытания

 

АО «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», передал с церемонии корреспондент «Российского судоходства». Судно строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

В ходе испытаний, которые пройдут на Балтике, специалисты проведут проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации, а также проверят работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов.

Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом на строительство ЛСП подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.

После завершения заводских ходовых испытаний и прохождения необходимых процедур судно передадут заказчику – Росгидромету. Далее ЛСП «Северный полюс» войдет в состав научно-экспедиционного флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ).

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, передача судна запланирована на июль 2022 года. Выход в экспедицию, которая может быть совмещена с ледовыми испытаниями, состоится осенью 2022 года.

«Это первая платформа, построенная в современной России, поэтому инженерам и строителям пришлось решать множество непростых задач», – заявил в спецпроекте «ПортНьюс» директор ААНИИ Александр Макаров.

Вести. Ru 23 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.