Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Перебой в сети Inmarsat на российских рыболовецких судах возник по техническим причинам

 

Перебой в сети Inmarsat на бортах российских рыболовецких судов возник по техническим причинам, пишет газета «Рыбак Камчатки». «Проблема носила исключительно технический характер. Она коснулась не только российских, но и зарубежных судов, которые находились в Тихоокеанском регионе. Такие сбои происходили и раньше», - сообщает издание со ссылкой на специалистов. Перебой в этой сети возник на Дальнем Востоке 25 апреля. Российские рыболовецкие суда, на борту которых установлено оборудование Inmarsat-C, потеряли связь со спутником и более часа не могли ее восстановить. Затем связь снова появилась. После инцидента сервисы продолжают работать в штатном режиме. Inmarsat– это спутниковая система, владельцем которой является одноименная британская компания. Сеть Inmarsat-C является частью этой системы, у который есть свои задачи. На нашем флоте Inmarsat-C используется для Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ), передачи текстовых сообщений и данных о местоположении судов.

Информационное агентство Камчатка 19 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Морские спасательные силы РФ приняли участие в международных учениях по связи

 

ВЛАДИВОСТОК. Морские спасательные силы Российской Федерации с 17 по 19 мая принимали участие в двух международных учениях по связи — «The 23rd NOWPAP BRAVO Exercise» и «The 2022 NPCGF ERWG Communication Exercise». В соответствии с установленной очередностью учения были организованы Республикой Кореей для отработки взаимодействия в случае чрезвычайной ситуации в море.

Российскую сторону на учениях представляли специалисты ФГБУ «Морспасслужба» (ГМСКЦ, Приморского филиала, управления по АСР и ЛРН центрального аппарата), МСКЦ Владивосток ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» и Департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.

Оба учения прошли по единому сценарию — в море происходит серьезная авария судов с крупномасштабным разливом нефтепродуктов. Международное учение по связи «The 23rd NOWPAP BRAVO Exercise» проводились в целях развития сотрудничества в соответствии с положениями Плана действий по защите, управлению и развитию морской и прибрежной окружающей среды северо-западной части Тихого океана (НОУПАП) 1994 – Northwest Pacific Action Plan (NOWPAP), Меморандума о взаимопонимании в области регионального сотрудничества по обеспечению готовности и борьбе с разливами нефти в северо-западной части Тихого океана 2004 года и Регионального плана чрезвычайных мер на случай разлива нефти, опасных и вредных веществ в регионе северо-западной части Тихого океана 2008 года. Учение «The 2022 NPCGF ERWG Communication Exercise» состоялось в рамках Форума Береговых охран/пограничных ведомств государств северной части Тихого океана.

В учениях по связи «The 23rd NOWPAP BRAVO Exercise» помимо российских специалистов приняли участие сотрудники Береговой охраны Республики Кореи, Береговой охраны Японии, Морской администрации Китая, Секретариата Регионального центра (НОУПАП) по обеспечению готовности и борьбе с загрязнением морской окружающей среды в случае чрезвычайных ситуаций (Меррак). На учениях по связи «The 2022 NPCGF ERWG Communication Exercise» к перечисленным участникам присоединились специалисты Береговой охраны США и Береговой охраны Канады.

В течение трех дней спасатели отрабатывали вопросы организации оповещения, последующей связи и принятия чрезвычайных мер участниками взаимодействия при крупномасштабных разливах нефти и других морских авариях. В результате подтверждено нормальное функционирование связи между всеми участниками международных учений.

ФГБУ «Морспасслужба» 19 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.