|
||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. СТОИМОСТИ РАБОТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___________________
г. Северодвинск «____» _________ 2020 г.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (Комитет ЖКХ, ТиС), действующий от имени и в интересах муниципального образования «Северодвинск», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны и _________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________________________________________, действующего на основании ___________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «стороны», руководствуясь результатами аукциона в электронной форме (протокол _________________________________________ от ___. ___. 2020 №_____________, идентификационный код закупки: 203290201200829020100100290018130244), заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1. 1. Подрядчик обязуется на условиях настоящего контракта в соответствии с техническим заданием Заказчика, требованиями технических норм и правил выполнить собственными или привлечёнными силами и средствами работы по омолаживающей обрезке деревьев (далее – работы) на территориях общего пользования в городе Северодвинске (далее – объекты). Виды и объёмы выполняемых работ, требования к результатам работ определяются техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта. 1. 2. Заказчик обязуется принять результаты выполненных работ и за счёт средств местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» в соответствии с лимитами бюджетных обязательств обеспечить их оплату в порядке и на условиях, установленных разделом 3 настоящего контракта.
2. Срок выполнения работ
2. 1. Подрядчик выполняет работы в период с даты заключения настоящего контракта по 23 апреля 2020 года.
3. 1. Общая стоимость выполняемых по настоящему контракту работ (далее также – цена контракта) определена в размере _________________ рублей (____________________ рублей _________ копеек). Цена контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения контракта. 3. 2. Цена контракта включает затраты Подрядчика на выполнение работ, включая подготовительные, сопутствующие и вспомогательные работы, материально-техническое обеспечение выполняемых работ, транспортные и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением обязательств по настоящему контракту, уплату налогов, сборов и взносов, а также причитающееся Подрядчику вознаграждение. 3. 3. Стоимости работ в зависимости от характеристик деревьев установлены Приложением № 2 к настоящему контракту. Стоимости работ являются твердыми и не могут изменяться в ходе исполнения настоящего контракта. 3. 4. Стоимость фактически выполненных Подрядчиком работ определяется как сумма произведений количества деревьев с определённой характеристикой, на которых надлежащим образом выполнены работы, и установленной Приложением № 2 к настоящему контракту стоимости работ в отношении одного дерева соответствующей характеристики. 3. 5. Расчёты за выполненные работы осуществляются в соответствии с утверждёнными лимитами бюджетных обязательств в пределах цены контракта в следующем порядке: 3. 5. 1. Оплата выполненных и принятых работ производится Заказчиком путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты приёмки Заказчиком результатов выполненных работ, на основании следующих документов: - акта о приёмке выполненных работ; - счёта-фактуры и (или) счёта, предъявленного Подрядчиком на сумму принятых работ в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты приёмки результатов выполненных работ. 3. 5. 2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику – юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 3. 5. 3. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств, предназначенных для целей финансирования настоящего контракта, со счёта Заказчика. 3. 5. 4. В случае если у Подрядчика возникло обязательство по уплате неустойки (пени, штрафа) в соответствии с разделом 7 настоящего контракта, из суммы, подлежащей уплате Подрядчику за выполненные работы, удерживается сумма неустойки (пени, штрафа) при условии: - недостаточности суммы обеспечения исполнения контракта (суммы банковской гарантии, либо суммы денежных средств, внесённых Подрядчиком на счёт Заказчика), предоставленного в соответствии с требованиями раздела 8 настоящего контракта, для покрытия начисленной суммы неустойки (пени, штрафа); - когда указанное обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило своё действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по настоящему контракту; - когда указанное обеспечение исполнения контракта не предусмотрено настоящим контрактом или не предоставляется в соответствии с частью 8. 1 статьи 96 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту контракта – Федеральный закон от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ). При этом оплата выполненных работ осуществляется за вычетом суммы неустойки (пени, штрафа), а обязательство по уплате неустойки (пени, штрафа) исполняется одновременно с оплатой выполненных работ путём перечисления Заказчиком удерживаемой суммы неустойки (пени, штрафа) в доход бюджета в безусловном порядке с уведомлением Подрядчика. В случае если сумма начисленной неустойки (пени, штрафа) превышает сумму обеспечения исполнения контракта, предоставленного в соответствии с требованиями раздела 8 настоящего контракта, удержание суммы неустойки с перечислением в бюджет осуществляется в размере, равном разнице между суммой начисленной неустойки (пени, штрафа) и суммой указанного обеспечения исполнения контракта.
4. Условия выполнения работ и требования к их качеству
4. 1. В срок не более 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения настоящего контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику информацию в письменной форме о назначении уполномоченного представителя Подрядчика по осуществлению контроля за ходом выполнения работ по настоящему контракту, а также информацию о телефонном номере и (или) адресе электронной почты для взаимодействия сторон в ходе исполнения настоящего контракта, а также получить у Заказчика информацию об ответственных специалистах Заказчика, уполномоченных представлять интересы Заказчика в ходе исполнения настоящего контракта, и телефонном номере для взаимодействия сторон по настоящему контракту. 4. 2. Участки территорий общего пользования, на которых выполняются работы (места расположения объектов), уточняются Заказчиком до начала выполнения работ, в том числе при осуществлении совместного осмотра территорий представителями сторон по предварительному согласованию даты и времени такого осмотра объектов. 4. 3. В срок не более 3 (трёх) рабочих дней с даты заключения настоящего контракта Подрядчик обязан разработать и утвердить схему выполнения работ и передать данную схему Заказчику, а также в ГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску. 4. 4. Подрядчик должен выполнять работы в соответствии с техническим заданием, схемой выполнения работ, требованиями действующих технических норм и правил, указанных в Приложении № 1 к настоящему контракту. 4. 5. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Подрядчик должен оформить необходимые документы и получить соответствующие разрешения и согласования, связанные с выполнением работ по настоящему контракту. 4. 6. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ по настоящему контракту субподрядные организации, соответствующие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего контракта. В случае привлечения к выполнению работ по настоящему контракту субподрядчиков Подрядчик осуществляет контроль за выполнением работ, самостоятельно осуществляет расчёты с субподрядчиком, несёт перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, а перед субподрядчиком – ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по настоящему контракту. Подрядчик обязан своевременно (до начала выполнения соответствующих работ) предоставлять Заказчику информацию о всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком на выполнение работ, предусмотренных настоящим контрактом, а также о видах и объемах работ, выполняемых каждым привлеченным субподрядчиком. 4. 7. Подрядчик самостоятельно за свой счёт обеспечивает материально-техническое оснащение выполняемых работ, в том числе принимает на себя обязательства по предоставлению техники, оборудования и материалов, необходимых для производства работ, а также по обеспечению работ необходимыми ресурсами. Подрядчик должен выполнять работы с использованием материалов, указанных в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему контракту) или согласованных с Заказчиком, новых, допускаемых к применению при выполнении работ, предусмотренных настоящим контрактом, с применением техники и технологий, методов и форм, допускаемых при выполнении видов работ, являющихся предметом настоящего контракта. Подрядчик может по согласованию с Заказчиком заменить технологию производства отдельных видов работ и (или) используемые материалы, если это не приведет к ухудшению качества результатов выполняемых работ, уменьшению объемов и (или) увеличению сметной стоимости работ, а также при условии, что результаты работ будут соответствовать требованиям действующих технических регламентов, стандартов, экологических, санитарных, технических и строительных норм и правил и обеспечивать безопасную эксплуатацию объектов. 4. 8. При производстве работ Подрядчик должен принять все необходимые меры для обеспечения безопасности проведения работ, соблюдения техники безопасности и безопасности движения в районе проведения работ, в том числе посредством установки соответствующих знаков (аншлагов) и ограждений. Мероприятия по обеспечению безопасности производства работ Подрядчик должен проводить в соответствии с требованиями «Правил безопасного ведения работ в зелёном хозяйстве», утверждённых президиумом Росжилкоммунсоюза от 15. 11. 1990 № 5. Подрядчик в течение всего периода выполнения работ несёт установленную законодательством ответственность за обеспечение безопасности работ, пожарной безопасности, техники безопасности, безопасности дорожного движения, соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды, охране труда, нормативных актов, направленных на защиту тишины и покоя граждан. Обязанность Подрядчика по обеспечению безопасности работ возникает с момента начала выполнения работ по настоящему контракту и прекращается с момента приёмки Заказчиком результата выполненных работ. 4. 9. Подрядчик должен весь процесс выполнения работ отражать в журнале производства работ с указанием даты, времени, места, видов и объёмов выполненных работ, ответственного исполнителя и иных сведений о ходе и качестве работ. Заказчик вправе в любое время проверять журнал производства работ и в случае неудовлетворения ходом работ или записями в журнале, вносить в письменном виде свои замечания. Подрядчик обязан безотлагательно принять меры к устранению недостатков, на которые указывает Заказчик. 4. 10. В случае если в ходе выполнения работ Подрядчик обнаружит не учтённые в техническом задании работы, влекущие увеличение стоимости и необходимость выполнения дополнительного объёма работ, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику и в случае невозможности выполнения работ в соответствии с условиями имеющегося технического задания приостановить выполнение работ до получения указаний Заказчика. Работы, выполненные без согласования с Заказчиком, дополнительно не оплачиваются. Подрядчик, не сообщивший Заказчику о необходимости выполнения дополнительных работ, не учтённых в техническом задании, не вправе требовать оплаты этих работ и в случае, когда такие работы были включены в документ, удостоверяющий приёмку выполненных работ. 4. 11. Подрядчик обязан немедленно в письменной форме предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний, содержащихся в техническом задании настоящего контракта; - иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность её завершения в срок. 4. 12. Заказчик вправе в любое время осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ. В период действия настоящего контракта Подрядчик обязан по требованию Заказчика, без промедления, представить документы и иную информацию о качестве и стоимости используемых материалов, технологии производства работ и иные данные, необходимые Заказчику для выполнения контрольных функций. 4. 13. Подрядчик обязан своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего контракта, а также к установленным контрактом срокам обязан предоставить Заказчику результаты выполненных работ в порядке, установленном настоящим контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приёмку результатов выполненных работ в соответствии с настоящим контрактом. 4. 14. Подрядчик обеспечивает сохранность результатов выполненных работ до приёмки Заказчиком результатов выполненных работ. Риск случайной гибели или повреждения результатов работ переходят от Подрядчика к Заказчику с момента сдачи Заказчику результатов выполненных работ. 4. 15. Подрядчик обязан за свой счёт восстановить нарушенное благоустройство, существующие зеленые насаждения, леерные ограждения, тротуары, малые архитектурные формы и иное имущество, принадлежащее Заказчику или третьим лицам, поврежденное в процессе выполнения работ по настоящему контракту. Подрядчик обязан по требованию Заказчика возместить вред (убытки), причинённый Заказчику вследствие ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых по настоящему контракту обязательств. 4. 16. Подрядчик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания выполнения работ на объекте: произвести очистку мест производства работ от порубочных остатков и мусора, образовавшегося в процессе выполнения работ, обеспечить вывоз порубочных остатков и мусора с территории объекта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность по обращению с отходами, а также освободить территорию объекта от принадлежащих Подрядчику оборудования, инвентаря, инструментов, материалов и т. д., используемых Подрядчиком при проведении работ. 4. 17. Результаты выполненных работ должны соответствовать качественным показателям, указанным в «Правилах создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации», утверждённых приказом Госстроя России от 15. 12. 1999 № 153. 4. 18. В случае выявления недостатков в выполненных работах Подрядчик обязан устранить их за свой счёт. В том случае, если Подрядчик не устраняет недостатки выполненных работ в установленные Заказчиком разумные сроки, Заказчик вправе по своему выбору: - поручить устранение недостатков третьим лицам и потребовать от Подрядчика возмещения понесённых убытков; - потребовать соразмерного уменьшения стоимости выполненных работ.
5. Гарантийные обязательства, обеспечение гарантийных обязательств
5. 1. Подрядчик устанавливает гарантию качества и надёжности результатов выполненных работ сроком на 3 (три) года. Течение гарантийного срока начинается с момента приёмки Заказчиком результатов выполненных работ. 5. 2. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями технического задания настоящего контракта, действующими техническими нормами и правилами, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока. 5. 3. В период действия гарантийного срока Подрядчик обязан на основании претензии Заказчика за свой счёт устранять недостатки результатов выполненных работ в разумные сроки, установленные Заказчиком. В случае выявления недостатков или дефектов выполненных работ Подрядчик по требованию Заказчика обязан направить своего представителя для участия в осмотре объекта, согласования сроков и условий устранения недостатков и составления соответствующего акта. 5. 4. Стороны ежегодно в течение действия гарантийного срока в период вегетации (июнь – август) осуществляют комиссионный осмотр деревьев на предмет освидетельствования их развития и роста после омолаживающей обрезки и выявления погибших деревьев в соответствии с требованиями «Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», утверждённых приказом Госстроя РФ от 15. 12. 1999 № 153, и требований «СП 82. 13330. 2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75». Заказчик формирует комиссию, устанавливает время проведения осмотра и сообщает данную информацию Подрядчику в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения осмотра. Проведение комиссионного осмотра стороны оформляют актом осмотра деревьев с указанием состояния деревьев (активный рост побегов, увеличение размера листа, отсутствие отслоения коры, количество погибших деревьев и т. д. ) и определением сроков выполнения работ по устранению недостатков, количества ликвидируемых погибших (засохших) деревьев, условий и порядка компенсационных посадок. Стороны в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня комиссионного обследования подписывают акт осмотра деревьев либо в тот же срок сторона, отказавшаяся от подписания такого акта, направляет другой стороне мотивированные возражения с указанием причин отказа от его подписания. 5. 5. В течение действия гарантийного срока погибшие деревья Подрядчик обязан удалить путем проведения выкорчевки и вывоза их в место размещения (захоронения) отходов. В местах удаленных насаждений Подрядчик производит восстановление компенсационными посадками. Условия и сроки компенсационных посадок Подрядчик в обязательном порядке согласовывает с Заказчиком. При этом течение гарантийного срока продлевается на вновь посаженные растения на срок, установленный пунктом 5. 1 настоящего контракта. 5. 6. Все расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств, несет Подрядчик. 5. 7. При отказе от устранения выявленных недостатков или дефектов выполненных работ Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Заказчика с указанием причин такого отказа. 5. 8. Обеспечение гарантийных обязательств: 5. 8. 1. Гарантийные обязательства, установленные настоящим контрактом, подлежат обеспечению в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ в размере 1% (один процент) от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о проведении аукциона в электронной форме, что составляет 14 990, 16 рублей (Четырнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей 16 копеек). Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (далее по тексту контракта – счёт Заказчика). Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями вышеуказанного Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный настоящим контрактом гарантийный срок не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ. 5. 8. 2. Подрядчик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств в срок не позднее даты уведомления Заказчика о готовности выполненных работ к сдаче и передачи Заказчику исполнительной документации, оформленной по результатам выполнения работ, в соответствии с требованиями пункта 6. 2 настоящего контракта. 5. 8. 3. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, лица, имеющего право действовать от имени банка. Банковская гарантия должна соответствовать «Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утверждённым постановлением Правительства РФ от 08. 11. 2013 № 1005. В случае оформления банковской гарантии в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах все листы банковской гарантии должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Банковская гарантия, оформленная на бумажном носителе, предоставляется по месту нахождения (почтовому адресу) Заказчика. Банковская гарантия в форме электронного документа направляется Заказчику на электронный адрес: jkhcom@adm. severodvinsk. ru. 5. 8. 4. В случае выбора Подрядчиком способа обеспечения гарантийных обязательств в форме внесения денежных средств на счёт Заказчика стороны руководствуются следующим порядком: 5. 8. 4. 1. Сумма обеспечения гарантийных обязательств вносится Подрядчиком на счёт Заказчика на весь гарантийный срок, установленный пунктом 5. 1 настоящего контракта. Денежные средства, вносимые в обеспечение гарантийных обязательств, должны быть перечислены по следующим реквизитам: ИНН 2902012008 КПП 290201001 БАНК ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК Г. АРХАНГЕЛЬСК БИК 041117001 р/счет 40302810240303002039 Получатель: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Комитет ЖКХ, ТиС, л/счет 05243011960. В поле «назначение платежа» указать: «Обеспечение гарантийных обязательств по муниципальному контракту № _____________ на выполнение работ по омолаживающей обрезке деревьев на территориях общего пользования в городе Северодвинске». Обеспечение гарантийных обязательств считается предоставленным с момента поступления денежных средств на счёт Заказчика. 5. 8. 4. 2. Возврат Подрядчику суммы обеспечения гарантийных обязательств производится при условии отсутствия у Заказчика обоснованных претензий к исполнению Подрядчиком гарантийных обязательств по настоящему контракту. Подрядчик обязан своевременно (не позднее даты окончания гарантийного срока на результаты выполненных работ) предоставить Заказчику информацию в письменной форме о реквизитах банковского счёта Подрядчика для перечисления (возврата) суммы обеспечения гарантийных обязательств. Возврат суммы обеспечения гарантийных обязательств производится Заказчиком на банковский счёт, указанный Подрядчиком, либо на счёт Подрядчика, указанный в разделе 12 настоящего контракта, в случае если Заказчику не поступила соответствующая информация от Подрядчика. Срок возврата Заказчиком Подрядчику суммы обеспечения гарантийных обязательств не должен превышать 15 (пятнадцати) дней с даты окончания гарантийного срока, установленного пунктом 5. 1 настоящего контракта. 5. 8. 5. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. 5. 8. 6. В случае если по каким-либо причинам обеспечение гарантийных обязательств по настоящему контракту перестало быть действительным, закончило своё действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком гарантийных обязательств по настоящему контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение гарантийных обязательств перестало действовать (если иное не установлено настоящим контрактом), предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение гарантийных обязательств на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем разделе контракта.
6. Порядок сдачи и приёмки работ
6. 1. Сдача-приёмка результатов выполненных работ осуществляется однократно после их выполнения в полном объёме. 6. 2. В срок не позднее даты окончания периода выполнения работ, установленного пунктом 2. 1 настоящего контракта, Подрядчик обязан уведомить Заказчика о готовности выполненных работ к сдаче, согласовать с Заказчиком дату и время осмотра результатов выполненных работ и передать Заказчику надлежащим образом оформленную исполнительную документацию (журнал производства работ, имеющиеся документы, подтверждающие качество материалов (паспорта, сертификаты, декларации) и (или) иные документы, подтверждающие качество и объемы выполненных работ), а также подписанный со стороны Подрядчика акт о приёмке выполненных работ, оформленный в двух экземплярах, исходя из объёмов выполненных работ и стоимости единицы работ. Указанная в настоящем пункте документация передается Заказчику по месту нахождения (почтовому адресу) Заказчика на бумажном носителе. 6. 3. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов работ, предусмотренных настоящим контрактом, а также представленной Подрядчиком исполнительной документации, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов работ, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами путём обследования (осмотра) результатов работ на предмет соответствия выполненных работ условиям настоящего контракта, в том числе техническому заданию Заказчика, требованиям технических норм и правил, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации, обладающие специальными познаниями, опытом, квалификацией в области осуществления деятельности, являющейся предметом настоящего контракта. Экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. В случае привлечения к проведению экспертизы результатов работ, предусмотренных контрактом, экспертов или экспертных организаций, результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований настоящего контракта, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. Подрядчик обязан предъявить представителю Заказчика и (или) привлечённым экспертам результаты выполненных работ для обследования (осмотра) и обеспечить участие своего представителя при данном обследовании результатов работ в согласованные сторонами дату и время в пределах установленного контрактом срока приёмки результатов работ. В ходе проведения экспертизы результатов работ Заказчик вправе направить Подрядчику требование об устранении выявленных недостатков выполненных работ. Подрядчик должен безотлагательно принять меры к устранению недостатков, на которые указывает Заказчик. 6. 4. По решению Заказчика для приёмки выполненных работ может создаваться приёмочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. 6. 5. Приёмка результатов выполненных работ осуществляется в срок не позднее 5 (пяти) дней с даты уведомления Заказчика о готовности выполненных работ к сдаче, передачи Заказчику исполнительной и иной документации, оформленной по результатам выполнения работ, указанной в пункте 6. 2 настоящего контракта, и даты предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с требованиями пункта 5. 8 настоящего контракта. В указанный в настоящем пункте срок акт о приёмке выполненных работ подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии акт о приёмке выполненных работ подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от приёмки результатов выполненных работ с указанием недостатков выполненных работ и сроков их устранения либо иных претензий и требований Заказчика относительно результатов выполненных работ и (или) оформленной Подрядчиком документации. При принятии решения о приёмке результатов выполненных работ либо об отказе в их приёмке учитываются результаты экспертизы, проведённой в соответствии с пунктом 6. 3 настоящего контракта, в том числе предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для проведения экспертизы, отраженные в заключении, оформленном по результатам указанной экспертизы. Подписание акта о приёмке выполненных работ осуществляется после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены настоящим контрактом. 6. 6. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов выполненных работ в случае выявления несоответствия этих результатов работ условиям настоящего контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приёмке этих работ и устранено Подрядчиком. 6. 7. Заказчик уведомляет Подрядчика о приёмке результатов выполненных работ в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты приёмки работ путём направления соответствующего извещения с использованием средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого извещения и получение отправителем подтверждения о его вручении адресату, а также в срок не позднее 3 (трёх) рабочих дней с даты приёмки работ направляет в адрес Подрядчика или передаёт Подрядчику (уполномоченному представителю Подрядчика) один экземпляр подписанного (или утверждённого) акта о приёмке выполненных работ. Получение Подрядчиком извещения о приёмке результатов выполненных работ является основанием для предъявления Подрядчиком счёта-фактуры и (или) счёта с целью проведения расчётов в порядке, установленном пунктом 3. 5 настоящего контракта. 6. 8. Возникшие в ходе сдачи и приёмки разногласия стороны решают путём переговоров. Результаты переговоров в двухдневный срок оформляются актом, в котором указываются позиции сторон, а также достигнутые договоренности в отношении доработок и сроков их выполнения. 6. 9. Датой выполнения Подрядчиком работ является дата передачи Подрядчиком Заказчику извещения о готовности выполненных в полном объёме работ к сдаче и надлежащим образом оформленной исполнительной и иной документации, указанной в пункте 6. 2 настоящего контракта, при условии последующей приёмки Заказчиком выполненных работ без замечаний и претензий. Датой приёмки выполненных работ является дата подписания Заказчиком (утверждения Заказчиком в случае создания приёмочной комиссии) акта о приёмке выполненных работ. 6. 10. В случае просрочки выполнения работ по настоящему контракту, влекущей наступление ответственности Подрядчика в соответствии с требованиями пункта 7. 6 настоящего контракта, в целях объективного определения размера пени Заказчик осуществляет проверку результатов работ, фактически выполненных к установленному контрактом сроку (на дату окончания периода выполнения работ, установленного пунктом 2. 1 настоящего контракта). Подрядчик обязан предъявить Заказчику результаты работ, фактически выполненных на дату окончания периода выполнения работ, установленного пунктом 2. 1 настоящего контракта, обеспечить участие своего представителя при проведении указанной проверки Заказчиком результатов фактически выполненных работ, оформить и предоставить Заказчику акт о фактически выполненных работах к установленному контрактом сроку с указанием объёмов и стоимости фактически выполненных работ на дату окончания периода выполнения работ, установленного пунктом 2. 1 настоящего контракта.
7. Ответственность сторон
7. 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим контрактом. Размер штрафа устанавливается в соответствии с пунктами 7. 4, 7. 7 настоящего контракта, в том числе рассчитывается как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее по тексту настоящего раздела – цена контракта (этапа)). 7. 2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней): 7. 3. За каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начисляется пеня, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 7. 4. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, начисляются штрафы. 7. 4. 1. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа устанавливается в сумме 1000 рублей. 7. 4. 2. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, не может превышать цену контракта. 7. 5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 7. 6. За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начисляется пеня, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства, которая устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим контрактом и фактически исполненных Подрядчиком. 7. 7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, начисляются штрафы. 7. 7. 1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа составляет 10 процентов цены контракта (этапа) (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 7. 7. 2 – 7. 7. 5 пункта 7. 7 настоящего контракта). 7. 7. 2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей. 7. 7. 3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом): а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта: - 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта; б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта: - 10 процентов цены контракта. 7. 7. 4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в размере 1000 рублей. 7. 7. 5. В случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом. 7. 7. 6. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 7. 8. Подрядчик несёт ответственность за качество выполненных работ в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7. 9. Обязанности сторон по уплате неустойки (пени, штрафа) и возмещению убытков возникают с момента предъявления стороной, являющейся кредитором по неисполненному обязательству, другой стороне, являющейся должником по этому обязательству, требования об уплате неустойки или возмещения убытков. Такое требование должно предъявляться в письменной форме. В случае возникновения у должника обязанности по уплате неустойки (пени, штрафа), должник возмещает убытки кредитору в полной сумме сверх неустойки. 7. 10. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 7. 11. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает соответствующую сторону от исполнения обязательств по настоящему контракту. 7. 12. Вред (убытки), причинённый гражданам и юридическим лицам вследствие ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых по настоящему контракту обязательств, подлежит возмещению за счёт Подрядчика и Заказчиком не компенсируется. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Подрядчика от возмещения причинённого ущерба (вреда). 7. 13. При наступлении несчастного случая на производстве мероприятия, связанные с несчастным случаем на производстве, и возмещение вреда, причинённого вследствие несчастного случая работникам, привлеченным Подрядчиком к выполнению работ по настоящему контракту, осуществляется Подрядчиком.
8. Условия обеспечения исполнения обязательств
8. 1. Настоящий контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта при отсутствии оснований для применения антидемпинговых мер в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, а также в случае отсутствия оснований для освобождения Подрядчика от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 8. 1 статьи 96 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, предоставляется Подрядчиком в размере 15% (пятнадцать процентов) от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о проведении аукциона в электронной форме. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ предусмотренный настоящим пунктом размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса (в случае если выплата аванса предусмотрена контрактом). 8. 2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, указанный в документации о проведении аукциона в электронной форме, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (счёт Заказчика). Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ. 8. 3. В случае выбора Подрядчиком способа обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счёт Заказчика стороны руководствуются следующим порядком: 8. 3. 1. В случае досрочного расторжения (прекращения) настоящего контракта сумма обеспечения исполнения контракта возвращается Подрядчиком досрочно в соответствии со сроками расторжения (прекращения) контракта в порядке и на условиях, установленных настоящим разделом контракта. 8. 3. 2. Возврат Подрядчику суммы обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктами 8. 5, 8. 6 и 8. 7 настоящего контракта, производится при условии отсутствия у Заказчика обоснованных претензий к исполнению Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту (за исключением гарантийных обязательств) на основании документа о приёмке, предусмотренного настоящим контрактом (подписанного Заказчиком (утверждённого в случае создания приёмочной комиссии) акта о приёмке выполненных работ). Подрядчик обязан своевременно (не позднее даты приёмки результатов выполненных работ) предоставить Заказчику информацию в письменной форме о реквизитах банковского счёта Подрядчика для перечисления (возврата) суммы обеспечения исполнения контракта. Возврат суммы обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктами 8. 5, 8. 6 и 8. 7 настоящего контракта, производится Заказчиком на банковский счёт, указанный Подрядчиком, либо на счёт Подрядчика указанный в разделе 12 настоящего контракта, в случае если Заказчику не поступила соответствующая информация от Подрядчика. Срок возврата Заказчиком Подрядчику таких денежных средств не должен превышать 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом. 8. 3. 3. Сумма обеспечения исполнения контракта подлежит выплате Заказчику в безусловном порядке в следующих случаях: - в случае причинения Подрядчиком ущерба Заказчику – в качестве компенсации в размере причинённого ущерба; - в случае неисполнения, просрочки исполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту (за исключением гарантийных обязательств) – в качестве неустойки (пени, штрафа) в соответствии с разделом 7 настоящего контракта. 8. 4. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном пунктом 7. 6 настоящего контракта. 8. 5. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 8. 7, 8. 8 настоящего контракта. 8. 6. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 8. 7, 8. 8 настоящего контракта. 8. 7. Размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Подрядчиком обязательств по выполнению работ или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ. Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Подрядчика ему возвращаются Заказчиком в установленный в соответствии с подпунктом 8. 3. 2 пункта 8. 3 настоящего контракта срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. 8. 8. Предусмотренное пунктами 8. 5 и 8. 6 настоящего контракта уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с настоящим контрактом, а также приемки Заказчиком результатов выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). 8. 9. Уменьшение в соответствии с пунктами 8. 5 и 8. 6 настоящего контракта размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной пунктом 8. 7 настоящего контракта информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ. 8. 10. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, пунктом 9 части 1 статьи 95, частью 7 статьи 96 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ возврат банковской гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. 8. 11. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило своё действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по настоящему контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения настоящего контракта перестало действовать (если иное не установлено настоящим контрактом), представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем разделе контракта и в документации об электронном аукционе.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9. 1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, делающих невозможным полное или частичное исполнение любой из сторон обязательств по настоящему контракту, а именно: пожара, стихийных бедствий, блокады, войны, военных действий, массовых волнений и беспорядков, забастовок, принятия компетентными органами правовых актов или других, не зависящих от сторон обстоятельств. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему контракту, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, сообщить другой стороне в трёхдневный срок. 9. 2. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 9. 1 настоящего контракта, срок исполнения обязательств приостанавливается на период времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, если любая из сторон не будет требовать досрочного расторжения настоящего контракта.
10. Срок действия, порядок изменения и расторжения контракта
10. 1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его заключения и действует до полного исполнения сторонами принятых по нему обязательств. Дата заключения настоящего контракта определяется в соответствии с требованиями статьи 83. 2 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ. 10. 2. При исполнении контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по настоящему контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 10. 3. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику. 10. 4. Право, принадлежащее стороне, являющейся кредитором по неисполненному обязательству, не может быть передано им другому лицу (уступка требования). 10. 5. Право, принадлежащее стороне, являющейся кредитором по неисполненному обязательству, не может быть передано им другому лицу (уступка требования) без согласия другой стороны, за исключением случаев, предусмотренных настоящим контрактом. 10. 6. По соглашению сторон допускается снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта. 10. 7. Объемы выполняемых работ могут быть изменены по соглашению сторон не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объёму работ исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работ стороны обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы. 10. 8. Изменение существенных условий контракта по соглашению сторон допускается в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема работы, предусмотренного контрактом, исходя из соразмерности изменения цены настоящего контракта и объема работ. 10. 9. При исполнении настоящего контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в настоящем контракте. 10. 10. Изменения и дополнения к настоящему контракту имеют юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами. 10. 11. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. 10. 12. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятое одной из сторон, должно быть не позднее чем в течение трёх рабочих дней с даты принятия указанного решения, направлено другой стороне по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу этой стороны, указанному в разделе 12, настоящего контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение отправителем подтверждения о его вручении адресату. Датой надлежащего уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения контракта признается дата получения стороной, принявшей такое решение, подтверждения о вручении другой стороне указанного уведомления либо дата получения отправителем информации об отсутствии адресата по его адресу, указанному в настоящем контракте. Решение стороны об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления этой стороной другой стороны об одностороннем отказе от исполнения контракта. 10. 13. Сторона обязана отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления другой стороны о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта. 10. 14. При расторжении настоящего контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от его исполнения другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. 10. 15. Иные вопросы порядка и последствий принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, не оговоренные в настоящем контракте, регулируются положениями статьи 95 Федерального закона от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ. 10. 16. При досрочном расторжении контракта стороны не освобождаются от выполнения обязательств, неисполненных к моменту расторжения контракта, если иное не установлено соглашением сторон.
11. Прочие условия
11. 1. Стороны обязаны в течение пяти дней в письменном виде сообщать друг другу об изменении реквизитов (юридический и почтовый адрес, банковский счет и т. д. ), реорганизации, ликвидации и иных обстоятельствах, влияющих на исполнение обязательств по настоящему контракту. 11. 2. Все уведомления (сообщения) должны направляться сторонам в письменной форме. Уведомление считается направленным надлежащим образом, если оно направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или доставлено лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующим должностным лицом, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение отправителем подтверждения о его вручении адресату. 11. 3. Все споры, которые будут возникать между сторонами по вопросам исполнения настоящего контракта, будут разрешаться путём переговоров. При не урегулировании сторонами в процессе переговоров спорных вопросов, они подлежат разрешению арбитражным судом Архангельской области. 11. 4. Во всём ином, что не предусмотрено условиями настоящего контракта, стороны руководствуются гражданским законодательством Российской Федерации, а в отношениях по расчётам между сторонами – бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. 5. Настоящий контракт заключен в форме электронного документа путём подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени сторон. 11. 6. Настоящий контракт имеет приложения, являющиеся его неотъемлемой частью: - Приложение № 1 – Техническое задание; - Приложение № 2 – Стоимости работ.
12. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик: юридический адрес: Российская Федерация, 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7; почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, город Северодвинск, улица Индустриальная, д. 57а, тел. 8 (8184) 58-11-21, 58-41-26, факс 8 (8184) 58-00-24; ИНН 2902012008, КПП 290201001, р/с 40204810300000000288 ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК Г. АРХАНГЕЛЬСК, л/счет 03243011960 УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, БИК 041117001
____________________ /______________/
Подрядчик: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ /______________/
Приложение № 1 к муниципальному контракту № _______________ от __. __. 2020
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Подрядчику на условиях муниципального контракта надлежит выполнить работы по омолаживающей обрезке деревьев (тополь) на территориях общего пользования в городе Северодвинске.
1. Место выполнения работ: территории общего пользования города Северодвинска Архангельской области. Конкретные места выполнения работ указываются представителем Заказчика при совместном осмотре представителями сторон по предварительному согласованию даты и времени осмотра.
2. Основные виды и объемы работ: 2. 1. Омолаживающая обрезка деревьев – 396 штук, в том числе: 2. 1. 1. Омолаживающая обрезка (далее – обрезка деревьев): – Ø ствола – до 50 см, количество срезов – до 30 – 181 дерево; – Ø ствола – до 50 см, количество срезов – до 20 – 215 деревьев. 2. 1. 2. Обработка срезов (спилов) деревьев садовым варом или масляной краской на натуральной олифе (цвет – светло-коричневый). 2. 1. 3. Погрузка веток (стволов) на транспортное средство, их выгрузка в месте измельчения и размещения (захоронения). 2. 1. 4. Перевозка веток (стволов) транспортным средством к месту измельчения и размещения (захоронения).
3. Требования к выполнению и качеству работ: 3. 1. Произвести обрезку деревьев (тополь) в соответствии с технологией обрезки, высоту ствола согласовать дополнительно. Срезы выполнить на почку. При обрезке не допускать задиры коры. Обрезку стволов и нижних скелетных сучьев производить на расстоянии 15-20 см от развилки. 3. 2. Своевременно производить очистку места производства работ от спиленных сучьев, веток, стволов деревьев. 3. 3. В случае недопустимых для обрезки деревьев погодных условий – работы прекратить немедленно, поставив в известность Заказчика. При выполнении работ, в том числе при неблагоприятных для обрезки деревьев погодных условиях, учитывать сроки вегетационного периода. 3. 4. Перед началом выполнения работ Подрядчик обязан получить соответствующие разрешения и согласования, произвести подготовку инструмента и механизмов, приобрести расходные материалы. 3. 5. Работы должны быть выполнены в соответствии с пунктом 2. 1 настоящего технического задания. 3. 6. Все срезы (спилы) диаметром более 2 (двух) сантиметров должны быть обработаны материалами, указанными в подпункте 2. 1. 2. настоящего технического задания. 3. 7. Деревья после обрезки должны иметь активный рост побегов по периферии кроны и в дальнейшем создавать новую крону. 3. 8. Гарантийный срок на обрезку деревьев составляет 36 месяцев. В течение действия гарантийного срока погибшие (засохшие) деревья Подрядчик обязан удалить, путем проведения выкорчевки и вывоза их в место размещения (захоронения). В местах удаленных деревьев Подрядчик производит восстановление компенсационными посадками по согласованию с Заказчиком видового состава, условий и сроков посадки. 3. 9. Места производства работ и прилегающая территория до приемки работ, должны быть очищены от порубочных остатков, мусора в течение двух рабочих дней с момента проведения работ на объекте. 3. 10. Подрядчик самостоятельно обеспечивает передачу порубочных остатков для их последующего размещения с предоставлением документов, подтверждающих факт передачи в соответствии с требованиями технических, санитарных и экологических норм и правил, регулирующих деятельность в области обращения с отходами. 3. 11. На месте производства работ не должно быть повреждений существующих зеленых насаждений, леерного ограждения, тротуаров, малых архитектурных форм. 3. 12. В случае обнаружения повреждений, указанных в пункте 3. 11 настоящего технического задания, Подрядчик обязан восстановить зеленые насаждения, леерное ограждение, тротуары, малые архитектурные формы до приемки работ. 3. 13. При производстве работ Подрядчик должен руководствоваться требованиями «Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации», утвержденных приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 № 153, ГОСТ 28329-89 «Озеленение городов. Термины и определения», утвержденный постановлением Госстандарта СССР от 10. 11. 1989 № 3336, «Правил безопасного ведения работ в зеленом хозяйстве», утвержденных Президиумом Росжилкоммунсоюза от 15. 11. 1990 г. № 5, Правил благоустройства территории муниципального образования «Северодвинск», утвержденных решением Совета депутатов Северодвинска от 14. 12. 2017 № 40, иными нормами и требованиями. 3. 14. При производстве работ Подрядчик должен принять все необходимые меры для обеспечения безопасности (установки дорожных знаков, ограждения места работы и т. п. ). 3. 15. До начала работ Подрядчик должен разработать типовую схему на выполнение работ по обрезке деревьев и проинформировать ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску. 3. 16. Работы надлежит производить с использованием техники, оборудования, материалов, допускаемых к использованию и отвечающих требованиям стандартов.
4. Требования к результату работ. 4. 1. 100% работ заданного объема выполнены в соответствии с требованиями настоящего технического задания. 4. 2. Места производства работ и прилегающая территория очищены от порубочных остатков, мусора. 4. 3. На месте производства работ отсутствуют повреждения существующих зеленых насаждений, леерного ограждения, тротуаров, малых архитектурных форм и (или) иного имущества.
Приложение № 2 к муниципальному контракту № _______________ от __. __. 2020
СТОИМОСТИ РАБОТ
*показатель строки «ИТОГО» должен равняться сумме показателей строк 1, 2 столбца «Общая стоимость работ (руб. )» и цене контракта.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|