Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels за январь – апрель 2022 года увеличились на 20, 3%, до 9, 06 млн т.

 

По предварительным данным, грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels за январь – апрель 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го увеличились на 20, 3%, до 9, 06 млн т. Более половины тоннажа составляют экспортные перевозки.

Сообщается, что в апреле этого года изменилась пропорция долей стран – поставщиков тоннажа: на 28, 9% сократились перевозки из России, на 21% – из Белоруссии. В то же время на 112% выросли грузовые потоки из Узбекистана и на 10, 7% – из Казахстана.

РЖД-Партнер 17 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Индия окунулась в «пшеничный хаос»: склады забиты, сухогрузы простаивают в портах

 

Сотни тысяч тонн пшеницы застряли в крупном порту Индии после неожиданного запрета правительства страны на экспорт этого стратегического сельскохозяйственного продукта, передаë т сегодня, 17 мая, France-Presse (AFP).

Индия, второй по величине производитель пшеницы в мире, на прошлой неделе распорядилась, чтобы местные трейдеры не могли заключать новые экспортные сделки без специального одобрения правительства.

По словам операторов индийских морских гаваней, это внезапное объявление привело к хаосу в порту Кандла в штате Гуджарат на западе страны, где около 4000 грузовиков застряли в очередях на подъезде к порту. Здесь также пришвартованы четыре торговых судна с частичной загрузкой около 80  000 тонн пшеницы.

Представители порта заявили, что большегрузным автомобилям, прибывшим до 13-го мая, когда правительство объявило о запрете на экспорт, будет разрешено выгружать зерно на суда, ожидающие его отправки в другие страны, включая Египет и Южную Корею, в соответствии с предварительными договорë нностями.

«Тем не менее, те грузовики с пшеницей, которые прибыли в порт после 13-го мая, должны будут вернуться с товаром обратно», — сказал Ом Пракаш Дадлани, представитель оператора Deendayal Port Trust.

По оценкам Торговой палаты Гандхидхама, около 400  000 тонн пшеницы из Пенджаба, Харьяны, Мадхья-Прадеша и других штатов, выращивающих зерно, оказались в крайне затруднительном положении.

От 500 до 700 складов возле порта Кандла в настоящее время «забиты пшеницей на экспорт», сказал Теджа Кангад, президент указанной Торговой палаты. По его словам, правительство должно было заранее уведомить об этом, прежде чем объявить о запрете.

«Это привело к хаотической ситуации, когда дальнобойщики и торговцы не знают, что будет с товаром. Кроме того, пшеница является скоропортящимся товаром, и еë нельзя долго хранить на открытом воздухе», — отметил Кангад в беседе с AFP.

Индийский запрет на экспорт пшеницы вызвал критику со стороны стран «Большой семë рки» (G7), включая США, обеспокоенных шагом крупнейшей экономики Южной Азии. Как сообщало EADaily, Вашингтон ранее призвал Нью-Дели пересмотреть своë решение в сторону отмены установленных ограничений на поставки пшеницы на внешние рынки.

Евразия Daily 17 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.