|
|||
«О нэбраньи именью, того жэ, слово ⱬi».
«О нэбраньи именью, того жэ, слово ⱬ i». («О не брании имения, того же слово 17». Крайне важное слово в духовном аспекте «небрань». Конечно, можно перевести предложение простейшим образом: «О том, чтобы не брать себе ничего». Но это крайне урезает смысл. Следует напомнить, что данный текст писан одной строкой. Как правило, одна буква – один образ. По правилам древнеславянской письменности, тексты в уме, складываются из букв образов, а затем слогами передавались смыслы, одна буква – образ, две – мысль, строка – повествование. «Брань» - буквица «Б» - боги, духовное; «ра» - извречение АⱫ ом (светом), всем известно, что такое РАие, рай, это Божье место внутри человека. И как известно в аскетическом христианстве, у обычного человека «рай» до крещения полностью занят бесами, грехом. РАие делание, согласно «ЛЕСТВИЦЫ ШЕСТВИЯ» — это возделывание семиричности в инешнем, здесь и сейчас. Но возделывание Богом (Духом), через Бога (действием духовным). Понятие «раны», слово «рана» обычно, это когда душа страдает болью, и боль эта не обязательно должна быть телесна, она может быть вызвана страданием чисто душевным. На сегодня слово «брань», известно как схватка, драка, сражение, в разговорном же языке это может быть ругань, сквернословие. В итоге, слово «брань» это –удерживание душой божественного длясебя лично, в себе, ибо буквица «Н» означает «наше», то, что при нас. «Небраньие», «не брань ие» - не удерживать имеющегося ничего, ничего не удерживать при себе, не удерживать РАИЯ, ибо это Божье. По наблюдению Святителя Златоуста «Трапеза находится в центре рая», в центре человека света, и вокруг неё текут текучие чувственные воды, а духовные воды «прыгают», согласно словам самого Христа (Ин. 7: 38), и прыгают (вибрируют сказали бы современным языком)они в жизнь вечную. («Гомилии», четвёртое оглашение, пункт 26). То есть, чувственные реки имеют свою конечность существования, и источник их иссякает. Но живущий Богом живёт в жизнь вечную. )
|
|||
|