Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Ледоколы Росморпорта завершили период ледокольных проводок сезона 2021-2022 годов

 

МОСКВА. Ледокольный флот ФГУП «Росморпорт» завершил период ледокольных проводок судов в 15 замерзающих портах Российской Федерации.

Ледовые ограничения в акватории Белого моря будут сняты с 14 мая 2022 года. Всего за период ледовой навигации ФГУП «Росморпорт» обеспечило ледокольными проводками 500 судов в морских портах Архангельск, Кандалакша и на подходах к ним.

Бесперебойную навигацию и доступность морских портов акватории Белого моря обеспечивали ледоколы «Диксон», «Тор», «Капитан Чадаев» и «Капитан Евдокимов» Архангельского филиала предприятия.

Кроме того, с 11 по 16 марта 2022 года ледокольные проводки в акватории Белого моря осуществлял ледокол Мурманского филиала «Капитан Драницын».

Досье:

ФГУП «Росморпорт» - владелец крупнейшей в мире ледокольной группировки. В ее составе сейчас 35 ледоколов и ледокольных буксиров различных классов.

Флагман ледовой флотилии Росморпорта - самый мощный в мире неатомный ледокол «Виктор Черномырдин», только что успешно завершивший ледовые испытания в Арктике.

Росморречфлот 13 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Мощнейший в мире неатомный ледокол «Виктор Черномырдин» помог атомному лихтеровозу «Севморпуть» достичь точки выгрузки в Енисейском заливе

 

КАРСКОЕ МОРЕ. После завершения программы ледовых испытаний в районе острова Белуха самый мощный в мире неатомный ледокол «Виктор Черномырдин» направился в Енисейский залив Карского моря для выполнения постановки к ледовому причалу атомного лихтеровоза «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот».

В рамках выполнения этой миссии были набраны материалы по работе ледокола в реальных условиях в дополнение к испытаниям в условиях ледовых полигонов.

Согласно плану, флагман ледокольной флотилии ФГУП " Росморпорт" с вечера 10 мая начал формирование канала в припайном льду от места стоянки атомного лихтеровоза «Севморпуть» до точки выгрузки. При прокладывании канала учтены большая длина (260 м) и ширина (32 м) судна. Общая протяженность канала составила более 27 миль.

Прокладка канала производилась в тяжелых ледовых и погодных условиях (припайный толстый лед Енисейского залива с включением наслоений и торосов, увеличение снежного покрова, ограничение видимости). Толщина льда достигала 2 м, снежный покров – 1 м, порывы ветра – 21 м/сек.

В ходе выполнения операции экипаж ледокола показал высокий профессионализм, а также ответственное отношение к дикой природе Арктики, обеспечив безопасный переход семьи белых медведей через свежесформированный канал.

13 мая ледокол подошел к месту стоянки атомного лихтеровоза «Севморпуть» и провел судно по ранее сформированному и расширенному каналу, обеспечил его постановку к ледовому причалу в припайном льду, а также возможность его маневрирования в районе выгрузки. Средняя скорость движения ледокола по ранее проложенному каналу составила 9 узлов. Тяжелые ледовые и погодные условия сохранялись на протяжении всех дней работы.

Капитан атомного лихтеровоза «Севморпуть» Олег Марков поблагодарил экипаж ледокола «Виктор Черномырдин» за работу, отметив качественную подготовку канала в ледовом припае и хорошо выполненную ледокольную проводку.

Росморречфлот 13 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.