Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Выручка Hapag-Lloyd в I кв. 2022 года увеличилась почти в два раза - до 8 млрд евро

 

Hapag-Lloyd завершила I кв. 2022 года с показателем EBITDA в размере 4, 7 млрд евро ($5, 3 млрд). Показатель EBIT вырос до 4, 3 млрд евро ($4, 8 млрд), а прибыль группы за январь-март 2022 года выросла до 4, 2 млрд евро ($4, 7 млрд), сообщает пресс-служба судоходной компании.

В I кв. 2022 года выручка Hapag-Lloyd выросла до 8 млрд евро ($9, 0 млрд), в основном за счет более высокой средней ставки морского фрахта в $2 774 за TEU (I кв. 2021 года – $1, 5 тыс. за TEU) и, отчасти, благодаря укрепившемуся доллару США, уточняется в сообщении компании.

Hapag-Lloyd отмечает, что проблема загруженности портов сохраняется, что приводит к увеличению времени оборота судов и контейнеров. В целом объемы морских перевозок почти не изменились по сравнению с прошлогодними показателями и составили 3 млн TEU, добавляют в компании. Основной причиной стало значительное увеличение расходов на перевалку контейнеров и повышение примерно на 60% средней цены бункерного топлива: в I кв. $613 за тонну (I кв. 2021 года – $384).

Опираясь на показатели деятельности группы за январь-март, компания ожидает, что II кв. превзойдет предыдущие прогнозы. Исполнительный совет Hapag-Lloyd AG 28 апреля повысил прогноз прибыли на текущий финансовый год. В 2022 финансовом году ожидается, что EBITDA при благоприятных условиях может составить от 13, 6 до 15, 5 млрд евро ($14, 5 млрд – $16, 5 млрд), а EBIT — от 11, 7 до 13, 6 млрд евро.

PortNews 12 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Объемы рынка контейнерных перевозок в марте остаются ниже прошлогодних уровней – CTS

 

Статистический сервис Container Trade Statistics (CTS) оценивает глобальный спрос на контейнерные перевозки в марте 2022 года в 15, 1 млн TEU, что на 2, 8% меньше, чем годом ранее, но на 4% выше уровня «допандемического» 2019 года.

За первые три месяца года объем мирового рынка составил 42, 44 млн TEU (-1, 7% г/г, и +5, 6% к уровню 2019 года).

Индекс ставок в марте потерял еще три пункта после снижения сразу на девять в феврале, но остается на рекордно высоком уровне. Текущее значение индекса 192, по сравнению с 119 годом ранее и 72 в марте 2020 года.

Объемы мирового рынка резко выросли в марте после традиционного спада в феврале, но остаются ниже прошлогоднего уровня. Европейский импорт в марте составил 2, 6 млн TEU: -0, 8% г/г и +7, 5% к уровню февраля 2019 года. Объемы контейнерного экспорта сократились на 7, 7% г/г и на 2, 7% к периоду 2019 года, до 2, 6 млн TEU. В среднем за первый квартал объемы контейнерного импорта в Европу снизились на 1, 2%, экспорт упал почти на 5%.

Импорт в Северную Америку в марте вновь вырос на 6% к периоду годом ранее, и почти на 30% больше, чем в 2019 году. Спрос усилился после снижения в феврале на фоне стремления импортеров форсировать поставки в преддверии вероятных проблем в портах западного побережья в связи с необходимостью перезаключения коллективного договора с докерами до начала лета. Объемы экспорта составили 1, 25 млн TEU (-9% и -15% к уровням 2021 и 2019 годов соответственно).

Объемы Азиатского экспорта в марте сохранились примерно на уровне прошлого года, а импорт сократился на 5%. Квартальные объемы в экспорте также соответствовали прошлогодним - 24, 5 млн TEU, в импорте снизились на 2, 4%, до 16 млн TEU.

ТАСС 12 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.