Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Более чем в четыре раза планируют увеличить количество грузовых судов в Египте

 

Более чем в четыре раза планируют увеличить количество грузовых судов в Египте, заявили в министерстве транспорта страны, 11 мая сообщает информационный портал Egypt Today.

Министр транспорта Камель аль-Вазир заявил, что в настоящее время количество грузовых судов в Египте составляет 35, и что планируется увеличить это число до 150.

Для достижения этой цели министерство работает над привлечением большего количества инвесторов на рынок морских перевозок Египта. В этом контексте министр пояснил, что количество судоходных компаний, работающих в Египте, составляет всего пять, и что две из них являются египетско-арабскими.

Напомним, министр транспорта и председатель администрации Суэцкого канала Усама Раби обсудили в апреле возможное совместное сотрудничество по созданию египетского флота сухогрузов и вспомогательных судов.

ИА Красная Весна 12 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Хозяева индийского танкера Jag Laadki получили страховую выплату от СК " Евразия"

 

В акватории первого в ОАЭ причала для крупнотоннажных танкеров Эль-Фуджайра 23 февраля 2017 года произошло столкновение морских судов.

Согласно судебным документам, капитан индийского судна Jag Laadki допустил столкновение с танкерами для перевозки сжиженного природного газа IGLC Anka и Al Khattiya.

Напомним, Jag Laadki танкер для перевозки сырой нефти водоизмещением 78, 9 тыс. тонн при входе в район якорной стоянки Эль-Фуджайра носом протаранил правый борт Al Khattiya. Это судно для сжиженного природного газа мощностью 136, 9 тыс. тонн находилось в порту в ожидании погрузки. Затем по левому борту Jag Laadki столкнулось с Iglc Anka. Этот танкер для перевозки газа вместимостью 24, 5 тыс. тонн также ожидал погрузки. Jag Laadki принадлежит индийской компании Great Eastern Shipping, которая специализируется на транспортировке нефти.

В результате столкновения три танкера получили обширные повреждения корпуса: носовой части, машинного отделения и бортов. В международной практике страхования крупных рисков катастрофического характера страховые компании выбирают перестрахование по договору страхового пула. При этом ответственность перестраховщика ограничивается определенным лимитом.

В соответствии с предоставленными документами, сумма убытка по индийскому танкеру Jag Laadki (виновник аварии) составляет 95, 5 тыс. фунтов стерлингов. Имущественный интерес владельца танкера перестрахован в АО " СК " Евразия", которая согласна договору выплатила свою долю ответственности в полном размере.

" Перестраховочный пул основывается на принципах взаимности. Участники подписывают соглашение с целью распределения и совместного несения ответственности по объектам и рискам. Поэтому в перестраховочных и страховых пулах принимают участие компании с одинаково высоким рейтингом и уровнем компетенции, а также безупречной репутацией. Члены перестраховочного пула обязуются принимать на страхование риски и нести ответственность по ним. Доля, получаемая каждым участником, определяется в виде фиксированного процента. При этом каждый участник перестраховочного пула в рамках собственного удержания участвует не только в своих, но и во всех заключенных от имени пула договорах. Привлечение СК " Евразия" в различные страховые пулы свидетельствует о высоком профессионализме нашей команды, который соответствует лучшим международным стандартам", – говорит директор департамента рекламы и PR СК " Евразия" Алина Тойганбаева.

inbusiness. kz 12 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.