Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Объем перевозок контейнеров по сети РЖД снизился в апреле на 6, 1% и составил 0, 5 млн TEU

 

Перевозка контейнеров на сети РЖД в апреле 2022 года составила 0, 5 млн TEU, что на 6, 1% ниже апреля 2021-го, сообщают эксперты ИПЕМ.

Значительнее всего в апреле просели перевозки металлоконструкций: была перевезена 1 тыс. TEU (-47%). Также снизились объемы перевозки цветных металлов – 9, 2 тыс. TEU (-28%), автомобилей и комплектующих – 19, 6 тыс. TEU (-22%), метизов – 28, 3 тыс. TEU (-18%), машин, станков и двигателей – 27, 5 тыс. TEU (-13, 5%), нефти и нефтепродуктов – 6 тыс. TEU (-13%), бумаги – 27, 3 тыс. TEU (-11, 9%), химикатов и соды – 57, 7 TEU (-8, 8%), лесных грузов – 50, 7 тыс. TEU (-6, 5%), черных металлов – 18, 8 тыс. TEU (-4, 6%), промышленных товаров – 27, 8 тыс. TEU (-11, 9%), цветной руды и серного сырья – 3, 3 тыс. TEU (-2, 9%).

При этом в апреле выросла перевозка в контейнерах химических и минеральных удобрений – 8, 6 тыс. TEU (+65%) и строительных грузов – 14, 2 тыс. TEU (+11, 8%).

В январе – апреле, по данным ОАО «РЖД», по сети во всех видах сообщения было перевезено 2 млн 163, 8 тыс. TEU, что на 5, 7% больше, чем за аналогичный период 2021-го. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 836, 7 тыс. TEU (+6, 7%).

Наибольший рост с начала года также демонстрируют удобрения и стройгрузы, наихудшие показатели – у металлоконструкций и цветных металлов.

РЖД-Партнер 12 мая 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Железнодорожная погрузка строительных грузов в ДФО растет более высокими темпами, чем в целом по сети

 

В январе – апреле со станций ДВЖД отправлено 608 тыс. т строительных грузов – это на 18, 6% больше, чем годом ранее. Общая погрузка данной номенклатуры на сети РЖД увеличилась на 2% – до 37, 7 млн т.

Основной объем отправок на дороге пришелся на станции Хабаровского края и Приморья. За 4 месяца там погружено 159 тыс. т (+30%) и 247, 1 тыс. т (+4, 4%) строительных грузов.

Стоит сказать, что эти два региона обещают стать основными центрами развития строительной отрасли на Дальнем Востоке. К такому выводу пришли эксперты ФАНУ «Востокгосплан», проанализировав динамику развития строительной отрасли Дальневосточного федерального округа за последние 8 лет.

Развитие строительной отрасли в 2014–2021 гг. на Дальнем Востоке представители ведомства характеризуют неоднозначно. «В большинстве регионов начало этого периода было отмечено снижением/стагнацией индекса физических объемов работ, после чего в 2017–2019 гг. начался период наращивания масштабов строительства вплоть до 2019 года. Затем произошло замедление деловой активности в строительстве в связи с введением пандемийных ограничений», – сообщили в ФАНУ «Востокгосплан».

Тем не менее, помимо инфраструктурных строек, в ДФО планируется увеличить темпы жилищного строительства за счет реализации специальной программы «Дальневосточный квартал». Программа предусматривает комплексную застройку в рамках территорий опережающего развития с применением единого стандарта.

17 мая 2022 года пройдет деловой онлайн-семинар «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика? », который организует и проводит РЖД-Партнер. Участники рынка также обсудят рыночную конъюнктуру и драйверы погрузки и дадут макроэкономический прогноз на 2022 год с учетом санкционной реальности.

РЖД-Партнер 12 мая 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.