|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Специалисты группы компаний «СММ» ведут монтаж портального крана серии «Аист» в морском порту Певек
Специалистами Группы компаний «СММ» ведется монтаж портального крана серии «Аист» в Морском порту Певек – самом северном порту в мире, грузооборот которого планируется увеличить до 2 млн. тонн к 2026 году в связи перспективным развитием месторождений в регионе. Портальный кран «Аист» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки сыпучих и штучных грузов. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме составляет 40 тонн, в грейферном режиме – 18 тонн. Вылет стрелы – до 36 метров. Учитывая особенности причала порта, специалистами ЗАО «СММ» была усовершенствована конструкция тележек механизма передвижения крана, позволяющая технике перемещаться по криволинейному пути. Кран изготовлен на принадлежащих Группе компаний «СММ» производственных комплексах «СММ-Электро» и «СММ-ТяжМаш», в разобранном виде был доставлен автотранспортом в Архангельский порт. Далее части крана отправили заказчику морским путем на теплоходе «Юрий Аршеневский» под проводкой атомного ледокола «Арктика». Грузоподъемное оборудование приобретено портом по программе модернизации производственных мощностей, которая направлена на повышение интенсивности обработки грузов в рамках развития региона и освоения Баимской рудной зоны. Сдача крана запланирована на третий квартал 2022 года. ЗАО «СММ» 11 мая 2022 г. вернуться в оглавление
· В Астраханском морском порту запущен сервис по доставке контейнеров в Юго-Восточную Азию
Первая отгрузка пяти контейнеров оборудования в Бангладеш состоялась 6 мая 2022 года в Астрахани, сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в Telegram. «Итак, свершилось то, чего мы так долго добивались: в Астраханском морском порту запущен новый сервис по доставке грузов из России в Юго-Восточную Азию. 6 мая в Астрахани состоялась первая отгрузка пяти контейнеров оборудования в Бангладеш... Процесс органично вписывается в реализуемый нами проект по развитию коридора «Север-Юг» и даст серьёзный эффект в развитии международного сотрудничества», — сообщил он. Он отметил, что в условиях санкций традиционная логистика оказалась затруднена, при этом геополитическое расположение области открывает широкие перспективы для Астраханского воднотранспортного узла. Игорь Бабушкин подчеркнул, что портовая инфраструктура Астраханской области позволяет отгружать более 16 млн тонн грузов в год, но в настоящее время она загружена менее чем на 20%. «Правительство Астраханской области активно налаживает внешнеторговое сотрудничество с зарубежными странами, направленное на увеличение объемов транспортировки грузов через наш регион. Уже договорились о перевозке крупных партий белорусских товаров через астраханские порты. А иранские логистические компании снизили тарифы для грузов, следующих по МТК «Север-Юг». Кроме того, Астраханская область готова принять дополнительные объёмы грузов с черноморского направления и обеспечить их транспортировку по международному транспортному коридору (МТК) «Север-Юг». «Уверен, астраханские компании обеспечат необходимые сроки и безопасность, а это позволит наращивать объёмы транспортировки грузов через регион», — подчеркнул губернатор. Также решается вопрос реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). В планах ФГУП «Росморпорт» до 2024 года завершить мероприятия по увеличению проходной осадки судов в канале до 4, 5 м. Эксперт ЮГ 11 мая 2022 г.
|
|||
|