![]()
|
|||
о районном смотре-конкурсе детского творчества
Положение о районном смотре-конкурсе детского творчества «Весенний каприз» Цели и задачи смотра-конкурса
Место и сроки проведения Районный смотр-конкурс проводится в мае 2021года. Первый этап (очный отборочный тур) - проводится на базе образовательной организации. Второй этап (муниципальный)- дистанционно. Гала-концерт - на районном празднике «Корабль детства». Участники смотра-конкурса: В смотре-конкурсе участвуют обучающиеся образовательных организаций. Критерии оценки вокал: музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сценическая культура, сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; хореография: исполнительское мастерство–техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения) артистизм, раскрытие художественного образа; театр мод: дизайн костюма, целостность композиции, единый замысел, оригинальность режиссерского решения, выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение), оригинальность авторского решения, целостность коллекции, единство замысла, силуэтных форм и цветового решения, музыкальное оформление, артистичность исполнения, качество и мастерство; хоровое пение (академическое, народное, эстрадное направления): музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения, чистота интонации и качество звучания, сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; инструментальный жанр: степень владения инструментом, сложность репертуара и аранжировка, чистота интонации и музыкальный строй, технические возможности ансамблевого исполнения, музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения, творческая индивидуальность (для солистов); театральный жанр ( академическое, народное, современное направление, в том числе фольклор и этнография, театрализованные действа и обряды, драматический, музыкальный, кукольный): полнота и выразительность раскрытия темы произведения, раскрытие и яркость художественных образов, сценичность (пластика, костюм, культура исполнения), художественное оформление спектакля, реквизит, дикция актеров, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей; художественное слово ( проза, поэзия, сказ, литературно-музыкальная композиция): полнота и выразительность раскрытия темы произведения, артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень, дикция, сложность исполняемого произведения.
|
|||
|