Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о районном смотре-конкурсе детского творчества



 

 

Положение

о районном смотре-конкурсе детского творчества

«Весенний каприз»

Цели и задачи смотра-конкурса

  • воспитание чувства патриотизма и художественного вкуса детей;
  • развитие творческой активности школьников;
  • повышение мастерства детских творческих коллективов;
  • пропаганда отечественной культуры;
  • развитие творческих связей педагогов и обмен опытом работы.

 

Место и сроки проведения

Районный смотр-конкурс проводится в мае 2021года.

Первый этап (очный отборочный тур) - проводится на базе образовательной организации.

Второй этап (муниципальный)- дистанционно.

Гала-концерт - на районном празднике «Корабль детства».

Участники смотра-конкурса:

В смотре-конкурсе участвуют обучающиеся образовательных организаций.

Критерии оценки

вокал: музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сценическая культура, сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;

хореография: исполнительское мастерство–техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения) артистизм, раскрытие художественного образа;

театр мод: дизайн костюма, целостность композиции, единый замысел, оригинальность режиссерского решения, выдержанность в стиле (костюм, прическа, хореография, музыкальное сопровождение), оригинальность авторского решения, целостность коллекции, единство замысла, силуэтных форм и цветового решения, музыкальное оформление, артистичность исполнения, качество и мастерство;

хоровое пение (академическое, народное, эстрадное направления): музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения, чистота интонации и качество звучания, сложность репертуара, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;

инструментальный жанр: степень владения инструментом, сложность репертуара и аранжировка, чистота интонации и музыкальный строй, технические возможности ансамблевого исполнения, музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения, творческая индивидуальность (для солистов);

театральный жанр ( академическое, народное, современное направление, в том числе фольклор и этнография, театрализованные действа и обряды, драматический, музыкальный, кукольный): полнота и выразительность раскрытия темы произведения, раскрытие и яркость художественных образов, сценичность (пластика, костюм, культура исполнения), художественное оформление спектакля, реквизит, дикция актеров, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

художественное слово ( проза, поэзия, сказ, литературно-музыкальная композиция): полнота и выразительность раскрытия темы произведения, артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень, дикция, сложность исполняемого произведения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.