Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогическая характеристика



 

На обучающегося дошкольного возраста, направляемого на Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Приморского района Санкт-Петербурга (ТПМПК СПБ)

Общие сведения о ребенке:

Островский Иван Сергеевич

Дата рождения 13. 10. 2014 г

Домашний адрес Долгоозерная ул. Д4 к. 2 кв 87, телефон 89118355552 (Островская Надежда Владимировна), 89118468977 (Островскай Сергей Иванович)

Воспитанник Островский Иван Сергеевич посещает ГБДОУ детский сад № 72 с 01. 09. 2017 года.

Ваня воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя, они принимает активное участие в мероприятиях ОУ.

Ваня общительный мальчик, легко вступает в контакт с воспитателями и детьми в группе, в конфликты старается не вступать. В свободной деятельности играет как с машинками, так и в настольные игры. В совместной игровой деятельности инициативу проявляет редко. Ваня не конфликтный мальчик, редко может постоять за себя. В подвижных играх активно принимает участие.

За столом Ваня работает и ест правой рукой. Ложку держит не правильным захватом. Навыки самообслуживания сформированы в пределах возрастной нормы. Мальчик не аккуратен, не внимателен, не следит за своим внешним видом. Аппетит плохой, питание избирательное. Не соблюдает правила этикета за столом: крутится, болтает, отвлекает других.

В совместной деятельности воспитателя с детьми участвует не активно, часто отвлекается, болтает со сверстниками. Внимание рассеянное, на поставленные вопросы воспитателя не отвечает.

Речевое развитие. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано? » молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

На занятиях по художественно-эстетическому развитию у Вани есть трудности при создании предметов из пластилина. У него возникают затруднения в таких приёмах, как раскатывание, промазывание, выщипывание, вытягивание. Недостаточно развита мелкая моторика рук. Как правило, работа перегружена пластилином.

В связи с тем, что Ваня часто отвлекается, его работы обычно не закончены.

На листе бумаги не ориентируется, ножницы держит не правильно.

К музыкальным занятиям особого интереса не проявляет. На занятиях требуется многократное повторение движений.

На физкультурных занятиях Ваня активен, однако у него возникают трудности в выполнении некоторых упражнений: отбивание мяча от пола, подбросить и поймать мяч; попасть в цель; не может прыгать на двух ногах одновременно; путает направление движения.

 Засыпает медленно, спит спокойно. Тревожность у ребенка немного повышена, заторможенности нет.

Ваня редко болеет, хронических заболеваний нет. В работе с ним возникают трудности из-за рассеянности внимания мальчика.

Дата 25. 02. 2019

 

Заведующий ГБДОУ детский сад № 72                                           Чурсина Л. Н.

Приморского района Санкт - Петербурга

 

 

Воспитатель:           Шантина Надежда Дмитриевна

Чагина Екатерина Михайловна

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.