Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вакуумные моторы



Вакуумные моторы в первую очередь можно разделить на прямоточные (для сухих пылесосов) и байпасные (для экстракторов).

 

 

 

Прямоточный мотор - это мотор, охлаждение которого происходит потоком всасываемого пылесосом воздуха, прошедшего через фильтр. Прямоточный мотор - это коллекторный мотор с угольными щетками, в котором отработанный воздух после очистки в системе фильтрации проходит через мотор и удаляется из силового блока. Мотор охлаждается очищенным воздухом. Преимущества мотора: энергосбережение до 30-40% по сравнению с байпасными моторами, отсутствие угольного выхлопа в моторный отсек, компактные размеры при сопоставимой мощности. Ноу этого мотора высокие требования к качеству фильтра. Необходимо выполнять требования по эксплуатации: своевременно чистить или менять фильтр, очищать пылесборник от мусора, не пережимать шланг и т. д. - отсутствие воздушного потока длительное время приводит к перегреву мотора. Недопустим сбор жидкостей!!!

 

 

* Байпасный мотор - это коллекторный мотор, в котором охлаждение мотора производится воздухом, поступающим из окружающей среды. Дополнительный вентилятор, установленный на оси мотора, нагнетает воздух из окружающей среды и охлаждает мотор. Преимущества байпасногомотора заключается в том, что он без проблем может собирать жидкость, так как всасывающая крыльчатка отделяет воздух и влагу от электрической части мотора. Байпасному мотору не страшны пережатые шланги, так как охлаждение обмотки работает от независимого. Байпасные моторы различаются по методу отвода возд

 

уха - на тангенциальные и переферические. У всех байпасных моторов есть стадийность крыльчатки. Чем больше у крыльчатки стадийи чем больше мощность мотора - тем выше самая важная характеристика такого мотора - разряжение!!! На фото выше можете увидеть 1-2-3 стадийные переферические байпасные моторы.

 

Тангенциальный байпасный мотор (на фото выше трехстадийныйя) - разновидность байпасного мотора, у которого отработанный воздух выбрасывается по специальному патрубку. Патрубок позволяет последовательно подключать 2 и более моторов, создавая очень высокое разряжение.

 

 

Переферический байпасный мотор (на фото выше двухстадийный) - разновидность байпасного мотора, у которого отработанный воздух выбрасывается по всей окружности крыльчатки.

 

*Байпас - обход, обвод.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.