Часть занятия
| Содержание
| Дозировка
| ОМУ
|
Основ-ная
часть
23 мин
| 1. Ведение мяча на месте попеременно правой/левой рукой.
| 1мин
| Принять оптимальную, удобную стойку, мягкие толчки мяча
|
2. Ведение перемещаясь шагом:
— лицом;
— спиной вперед;
— боком.
| 2мин
| Передвигаться на полной стопе на слегка согнутых ногах. Толчок мяча выполнять пальцами. Упражнение можно усложнить выполняя его бегом.
|
3. Ведение зигзагом и вокруг препятствий (стойки, мячи, скамейки).
| 1 мин
| Передвигаться на полной стопе на слегка согнутых ногах. Толчок мяча выполнять пальцами.
|
4. Ведение, перемещаясь со сменой темпа (ускорения, ускорение-остановка).
| 1мин
| Стараться не потерять мяч. Касаться мяча сзади, чтобы подать мяч вперед.
|
5. Ведение со сменой направления (на 90, 180, 360 градусов).
| 2 мин
| Стараться не потерять мяч. Касаться мяча сзади, чтобы подать мяч вперед. Для изменения направления меняется и место касания мяча
|
6. Ведение поочередно правой и левой рукой (по 2-3 удара).
| 1 мин
| Для изменения направления меняется и место касания мяча
|
7. Ведение двух мячей одновременно
| 1 мин
| Стараться не потерять мячи.
|
8. Ведение двух мячей одновременно: одного — руками, другого — ногами.
| 2 мин
| Контролировать мяч боковым зрением. Стараться не потерять мячи.
|
9. Оба партнера ведут мячи руками и передают третий мяч ногами друг другу.
| 3 мин
| Мяч ногами партнеру передавать на опережение. Касаться мяча сзади, чтобы подать мяч вперед
|
10. Построение в две шеренги. У всех по мячу. Каждый игрок имеет порядковый номер. Тренер называет номера. Игроки, соответствующие названному номеру, с ведением мяча обегают свою шеренгу. Прибежавший первым получает очко.
| 5 мин
| Внимательно следить за сигналами преподавателя.
|
11. На двоих один мяч. Каждый знает своего партнера. Все занимающиеся хаотически перемещаются по площадке. Те, у кого мяч, производят ведение. По сигналу тренера ведущий должен найти своего партнера, обвести его 2—3 раза и отдать ему мяч. Игра продолжается, но ведут уже мяч другие игроки.
| 5 мин
| Внимательно следить за сигналами преподавателя.
|