|
|||
Третья часть - игра «Школа Юнг боцмана Ладожского»
Действующие лица: Боцман Ладожский, Юнга Матроскин Пролог: Впервые на Ореховом острове открывается самая настоящая Школа Юнг! Приглашаются все желающие обучиться морскому ремеслу и матросским нравам! Будущим юнгам предстоит научиться определять погоду по облакам, скорость по ветру и расстояние по голосу. А так же, вязать морские узлы, разгадывать морские и Ладожские легенды, общаться с помощью семафорной азбуки, мастерить маяки и компасы и бросать спасательные круги. Ну и конечно же, впереди у них - увлекательное и веселое посвящение в юнг острова Орешек! Пригласительные: Пригласительные на программу высылаются в виде общего списка участников и приказа о зачислении их в Школу Юнг с призывом явиться в Крепость Орешек в назначенный день и час! Оформление: Программа проходит на территории древней крепости! Этапы программы проводятся как на свежем воздухе — на территории Крепости и на берегу ладожского озера, так и во внутренних помещениях — башнях, тюремных камерах, подвалах и потаенных комнатах. Встреча гостей: Боцман и Юнга встречают ребят на причале или у стен крепости, знакомятся с ними, рассказывают легенду о Школе Юнг, озвучивают правила Школы и обозначают задания. Затем они приглашают всех пройти в центр двора, где происходит разминка и объединение в команды. После этого новоиспеченные матросы отправляются на первый игровой этап. Пример разминки: Акула или Бери-хватай - приз. Веселая игра на сообразительность и скорость. Основная программа: Кроме того, чтобы стоять у штурвала и поднимать паруса, каждый уважающий себя матрос и юнга должен уметь (а если прежде не умел, то сегодня предстоит научиться): Изготавливать компас из природных и подручных материалов. Передавать информацию с помощью Семафорной флажковой азбуки. Вязать морские узлы и расшифровывать узелковые письма -послания морякам Крепости. Предсказывать погоду по облакам и другим природным факторам. Организовывать грузовую переправу и передавать по ней речные и сухопутные грузы. Бросать концы, якоря и спасательный круг на воду с причала Острова. Знать устройство маяков, кораблей и крепостных ворот и башен. Преодолевать Чертову Изгородь в каменных застенках тюремных камер. Разгадывать старинные Ладожские легенд и загадки Боцмана.
А главное, ценить своих друзей —одноклассников и чувствовать себя в одной большой дружной команде!
Финал: В финале программы ребята снова объединяются в одну большую дружную команду, проходят посвящение в Юнги Крепости Орешек, награждаются приятными памятными призами и подарками! Примечание: Все элементы программы проводятся в соответствии с возрастом участников.
Призы участникам заказчик готовит самостоятельно или заказывает предварительно у организаторов.
|
|||
|