Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Третья часть - игра «Школа Юнг боцмана Ладожского»



 

Действующие лица: Боцман Ладожский, Юнга Матроскин

Пролог: Впервые на Ореховом острове открывается самая настоящая Школа Юнг! Приглашаются все желающие обучиться морскому ремеслу и матросским нравам! Будущим юнгам предстоит научиться определять погоду по облакам, скорость по ветру и расстояние по голосу. А так же, вязать морские узлы, разгадывать морские и Ладожские легенды, общаться с помощью семафорной азбуки, мастерить маяки и компасы и бросать спасательные круги. Ну и конечно же, впереди у них - увлекательное и веселое посвящение в юнг острова Орешек!

Пригласительные: Пригласительные на программу высылаются в виде общего списка участников и приказа о зачислении их в Школу Юнг с призывом явиться в Крепость Орешек в назначенный день и час!

Оформление: Программа проходит на территории древней крепости! Этапы программы проводятся как на свежем воздухе — на территории Крепости и на берегу ладожского озера, так и во внутренних помещениях — башнях, тюремных камерах, подвалах и потаенных комнатах.

Встреча гостей: Боцман и Юнга встречают ребят на причале или у стен крепости, знакомятся с ними, рассказывают легенду о Школе Юнг, озвучивают правила Школы и обозначают задания. Затем они приглашают всех пройти в центр двора, где происходит разминка и объединение в команды. После этого новоиспеченные матросы отправляются на первый игровой этап.

Пример разминки:

Акула или Бери-хватай - приз. Веселая игра на сообразительность и скорость.

Основная программа:

Кроме того, чтобы стоять у штурвала и поднимать паруса, каждый уважающий себя матрос и юнга должен уметь (а если прежде не умел, то сегодня предстоит научиться):

Изготавливать компас из природных и подручных материалов.

Передавать информацию с помощью Семафорной флажковой азбуки.

Вязать морские узлы и расшифровывать узелковые письма -послания морякам Крепости.

Предсказывать погоду по облакам и другим природным факторам.

Организовывать грузовую переправу и передавать по ней речные и сухопутные грузы.

Бросать концы, якоря и спасательный круг на воду с причала Острова.

Знать устройство маяков, кораблей и крепостных ворот и башен.

Преодолевать Чертову Изгородь в каменных застенках тюремных камер.

Разгадывать старинные Ладожские легенд и загадки Боцмана.

 

А главное, ценить своих друзей —одноклассников и чувствовать себя в одной большой дружной команде!

 

Финал: В финале программы ребята снова объединяются в одну большую дружную команду, проходят посвящение в Юнги Крепости Орешек, награждаются приятными памятными призами и подарками!

Примечание: Все элементы программы проводятся в соответствии с возрастом участников.

 

Призы участникам заказчик готовит самостоятельно или заказывает предварительно у организаторов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.