Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава девятая



Это не месть, я просто возвращаю долг. Пирс Сербан.

 

Пирс

Забрать Уиллоу из «Vitech» было проще, чем я думал. Для мужчины так чертовски настроенного, чтобы защитить своих дочерей, Сет по-королевски облажался. Если бы это была моя дочь, у нее был бы чертов рой мужчин вокруг нее, даже если бы она чистила зубы или мочилась.

Так не должно было случиться. Конечно, я планировал трахнуть ее, эта часть была неизбежна. Но не душить. Тут нужно было либо вытащить пистолет и надеяться, что она охотно подчинится, либо последнее.

К счастью, я знал, с кем идти. Я долго был рядом с Уиллоу и слышал слишком много историй, чтобы рисковать. У нее было милое лицо, рот моряка, и она была упряма, как бык. Меня никогда не обманывал чей-то внешний вид, очень редко внутреннее совпадение.

Не причинять женщинам боль, не входило в число моих положительных качеств. Я не был насильником и не стал терроризировать школьных учителей, но я не позволял полу решать, насколько слабым или сильным был кто-то.

Женщины в два раза злее мужчин, они просто носят каблуки, когда сжигают твой мир.

Если они были проблемой, или в данном случае пешкой, они рассматривались одинаково.

Я вывел свой «мазератти» на автомагистраль между штатами и направился домой. Уиллоу растянулась на моем заднем сиденье без признаков пробуждения. Отпечатки моих рук украшали ее кожу. Мне понравилось видеть их там. По правде говоря, я понятия не имел, что собираюсь делать с ней. Она не должна была иметь значение, она должна была быть одноразовой. Чем больше я пытался узнать о ней, тем меньше я знал.

Если кто-то чудесным образом не родил одиннадцатилетнюю девочку, Сет позаботился о том, чтобы никто не узнал, откуда она. Я собирался выяснить, что он скрывал. Когда все будет сказано и сделано, я узнаю все ее секреты. Включая, кто вышил свои гребаные инициалы на ее плоти.

Уиллоу, была токсична для такого человека, как я. Но было уже слишком поздно что-либо менять. Я должен был иметь ее, собирался оставить ее, мне нужно было ее сломать. Тогда я мог бы снова собрать ее заново. Если бы демоны в моей жизни решили быть милыми, она бы не стала последней девушкой, я бы даже не хотел ее убивать.

Я не мог молиться Богу об этом, ведь он никогда мне не отвечал. Все, что я мог сделать, это попытаться поговорить с Дьяволом, но с ним было трудно торговаться, когда у тебя не осталось души для продажи ему.

Уиллоу

Я проснулась с ощущением, что у меня похмелье. Мое тело болело, голова пульсировала, а горло горело. Моргая от расплывчатого солнечного света, моим глазам потребовалось время, чтобы привыкнуть. Когда это произошло, воспоминания о прошлой ночи поразили меня, как тонна кирпичей. Этот сукин сын душил меня!

Пирса нигде не было видно, но я знала, что была в его комнате. Она пахла им. Как и все вокруг ассоциировалось с Пирсом, его комната была мужской. Выполненная в глубоких серых и черных тонах. В конце черной железной кровати с балдахином стояло черное кожаное кресло, а на балкон выходила пара стеклянных дверей. Почему он привел меня сюда?

Я была обнажена, но это была наименьшая из моих проблем, и, кроме того, он уже видел все, что я могла предложить. Осматривая комнату, я нигде не видела своего платья, но на изголовье кровати висел халат цвета слоновой кости.

Не паникуй, не паникуй. Эта мантра повторялась в моей голове, когда я вставала с его кровати. Я надела короткий шелковый халат и надежно завязала пояс вокруг талии. Не зная, кто был в доме или где Пирс, я направилась к двери,  и удивилась, обнаружив, что она не заперта. Я скользнула ногами по мраморному полу, выбегая из спальни. Было тихо, слишком тихо.

─ Пирс?

Не было никакого ответа, подтверждающего мои подозрения, что я была одна в доме. Но кто-то сварил чашку кофе и оставил свежие фрукты на завтрак. Почему он оставил меня одну?

Я побежала к входной двери и выглянула наружу. Весь дом был залит теплым солнечным светом и окружен высокими деревьями, это все, что я могла видеть.

Я схватилась за ручку двери, но дверь не сдвинулась с места. Проведя пальцами по медному замку, я поняла, что что-то удерживает меня запертой. Прижав лицо к стеклу, я увидела цифровую кодовую коробку, мигающую зеленым справа от двери.

Некоторая высокотехнологичная часть оборудования. Крики не принесли бы мне много пользы. Дом Пирса был прямо в центре леса. Огромный, современный и похожий на дома из фильмов ужасов. Разве люди не знали, что нельзя покупать дома в глуши?

Пробежав по дому, я обнаружила, что задняя дверь, окна и даже дверь патио из подвала, были плотно закрыты. У меня в груди всхлипнуло рыдание, я проглотила его и попыталась сохранить ясную голову. Все могло быть гораздо хуже, чем оказаться запертой в доме. Вернувшись наверх, я вошла в спальню Пирса и попробовала открыть балконную дверь. Когда она распахнулась, теплый воздух овеял меня.

Чувство облегчения мгновенно улетучилось, поскольку я была слишком высоко. Я не могла спуститься или прыгнуть, не сломав кости. Птицы щебетали и пролетали над верхушками деревьев, не обращая внимания на то, как девушка терпит полное фиаско этажом ниже. Вернувшись в дом, я обыскала все сверху донизу на предмет телефона, оружия, всего, что могло бы мне помочь. Там ничего не было. Единственным столовым прибором в ящиках был пластик, а телефоны были удалены.

Выглядело так, будто тут никто не жил. У входной двери не было лишних ботинок, и ни одной картины не висело на глубоких угольных стенах.

Основной областью была открытая концепция; Я могла видеть два дивана и шикарный стул, расставленные вокруг незажженного камина. Кухня шеф-повара была с другой стороны комнаты, а барная стойка служила перегородкой. Дом был красивым. У него был темный пол, высокие потолки и уникальные, абстрактные светильники. Просто, было как-то пусто.

Это был не дом, а могила, и я оказалась в ловушке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.