|
||||||||||||||||||||
Классы
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО СИНХРОННЫМ ГОНКАМ ПО ЛЬДУ Самарское кольцо Регламент соревнования (ПРОЕКТ) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Организатором открытого Чемпионата является группа Auto Racing Club (далее Организатор). 1. 1 Чемпионат проводится по Регламенту, который публикуется Организатором не менее чем за пять дней до даты этапа Чемпионата. По решению Оргкомитета Чемпионата, дата проведения этапов может быть изменена. В этом случае, точная дата проведения очередного этапа, утверждается и оглашается не позднее, чем за неделю до его проведения. 2. Оргкомитет: Руководитель гонки – Некипелов Виктор Секретарь - Тех. Комисар – Некипелов Виталий 89372028214 Судьи: 1) Катышев Александр 2) 3)
3. Цели проведения соревнования: - популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; - совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных и экстремальных условиях; - привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга, пропаганда здорового образа жизни и культуры вождения; - привлечение новичков к участию в соревнованиях; - развитие дружеских контактов, между участниками, в условиях товарищеских соревнований; - предоставление возможности для общения и обмена опытом участников соревнований; - отдых и шашлык на свежем воздухе. 4. Место проведения мероприятия - г. Самара, тк АМБАР Трасса представляет собой кольцо на площади более 30000 м2. На асфальтовом покрытии, защищенное от внезапного появления других транспортных средств. 2. УЧАСТНИКИ, ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ И КЛАССЫ, АВТОМОБИЛИ, ШИНЫ. 2. 1 В соревновании может участвовать любое физическое лицо, подавшее заявку Организатору на участие. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами. К участию в этапе Чемпионата допускаются Водители, обладающие водительским удостоверением установленного образца РФ, на право управления транспортным средством не ниже категории «В». Иностранные участники и Водители (Участники и Водители, не являющиеся гражданами России) должны иметь водительское удостоверение, действующее на территории Российской Федерации. Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей. 2. 2 Зачётные группы и классы. Автомобили составляют Зачетные группы:
Если участников не наберется больше 3х – класс считается не состоявшимся. Стандарт может заявиться в тюнинг. На оборот, нет. 2. 3 Допускаемые автомобили К участию в соревновании допускаются автомобили категории «В», которые соответствуют п. 2. 2. данного регламента. Все автомобили должны иметь:
Все автомобили, принимающие участие в соревновании, в обязательном порядке должны быть оборудованы:
Автомобили, и находящиеся в них предметы, не должны представлять опасность для Водителей и иных лиц. Аккумулятор автомобиля должен быть жёстко закреплён. Выполнение данного требования проверяется Технической комиссией этапа Чемпионата, и решение по данному вопросу принимается Техническим комисаром. В случае выявления несоответствия требованиям данного пункта Участнику дается время в пределах времени действия Технической инспекции для устранения выявленных недостатков. При невозможности их устранения автомобиль не допускается к участию в соревновании и стартовый взнос не возращается. Участник может до момента начала Административной проверки заменить автомобиль в той же группе, к которой относится автомобиль, указанный в заявочной форме. При этом необходимо аннулировать ранее поданную заявку, заменив ее заявкой с новыми данными об автомобиле. 2. 4 Шины Стандарт и задний– не шипованные, предназначенные для дорог общего пользования. Тюнинг и полный- любые не шипованные. Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом, не увеличивается глубина заводского рисунка протектора, и не затрагиваются индикаторы износа шин. Выполнение требований данного пункта проверяется на Технической комиссии до начала соревнования. Автомобили, которые не отвечают этим требованиям, к участию не допускаются и стартовый взнос не возвращается. 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ 3. 1. Для идентификации автомобиля Организатор предоставляет каждому Участнику стартовый номер, который крепится на правую и левую заднюю или переднюю дверь автомобиля, либо заднее стекло двери автомобиля. Все идентификационные наклейки, выданные Организатором, должны быть, закреплены на автомобиле до начала Технических проверок в соответствии со схемой и сохраняться на автомобиле в течение всего Соревнования. 3. 2. За ненадлежащее размещение и/или не сохранность Идентификационных номеров на автомобиле Участник дисквалифицируется. 3. 3 Порядок выдачи стартовых номеров. Стартовые номера, распределяются по мере поступления заявок. Отклонения от вышеуказанных правил допускаются только по решению Оргкомитета Чемпионата. 4. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. 4. 1. Заявки на участие Максимальное количество допускаемых Участников в соревновании 50 человек. Заполненные заявочные формы на участие в соревновании (в электронном виде) можно отправлять по адресу: samara_ring@list. ru Заявка, содержащая неверные сведения, признаётся недействительной. Участник признаётся виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право заявочный взнос не возвращать. 4. 2 Стартовые взносы: Для частичной компенсации расходов Организатора этапа Чемпионата, Участниками оплачиваются стартовые взносы до окончания тех. Проверки и Экологический сбор для участников 1000руб. который возвращается по завершению соревнований, при условии соблюдения чистоты в районе стоянки. Во избежания споров огораживайте свое место или следите за своей територией внимательно. 1. Полный и Тюнинг-1000руб. 2. Стандарт и Задний привод - 800руб. 3. Тренировка(25 октября) все- 500руб.
Заявочные взносы возвращаются полностью, в случае если Этап Чемпионата не состоялся. 5. СТРАХОВАНИЕ И РЕКЛАМА 5. 1 Страхование 5. 1. 1. Страхование гражданской ответственности Наличие полисов страхования гражданской ответственности перед третьими лицами контролируется Организатором на Административных проверках. Иностранные Участники должны иметь полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, действующий на территории России. Ответственность за ущерб, причиненный Участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, страхуется Участниками самостоятельно. 5. 1. 2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и другим Участникам соревнования. 5. 2 Реклама Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама: · не противоречит законодательству России и данному Регламенту; · не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования; · не ухудшает видимости Участнику через стекла автомобиля. 6. РЕГИСТРАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ 6. 1 Регистрация Регистрацию должен пройти каждый Участник, заявленный для участия в данном соревновании. На регистрацию Участником (представителем) должны быть представлены следующие документы: · заявочная форма полностью заполненная (если ранее оригинал заявочной формы не был направлен Организатору); · полис ОСАГО (кроме СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) · водительское удостоверение (установленного образца РФ); Нотариально заверенное письменное согласие на участие в соревновании от обоих родителей (Водителям не достигшим 18 лет). · Каждый Водитель обязан пройти медицинскую проверку перед соревнованием. Любому Водителю, не прошедшему Регистрацию в пределах времени ее проведения, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение. 6. 2 Техническая проверка Техническую проверку должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в этапе Чемпионата. Проверки проводятся по расписанию, которое будет опубликовано Организатором дополнительно. Автомобиль должен быть представлен, на Техническую проверку полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенным на левом и правом борту стартовым номером и рекламой Организатора. Вся экипировка Участника также должна быть представлена. На Техническую проверку должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ его заменяющий. Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Комиссара может быть переведен решением Спортивных Комиссаров в соответствующую группу. Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует Техническим Требованиям, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для Технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения Технических проверок. Любому автомобилю, не прошедшему Технической проверки в пределах времени её проведения, будет отказано в старте, если Спортивными Комиссарами не будет принято иное решение. Дополнительные Технические проверки автомобиля могут быть проведены в любое время в течение Соревнования. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля Техническим Требованиям, участник может быть дисквалифицирован и очки этапа онулированны. За повторное нарушение дисквалифиция из Соревнования. 6. 3 Заключительные проверки После финиша, может быть проведён углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых, не позднее 30мин. после финиша, поданы протесты на их несоответствие Техническим Требованиям. Каждый автомобиль, подлежащий углубленному техническому осмотру, должен быть представлен Участником для его проведения. При проведении углубленного технического осмотра присутствие Участников не является обязательным, однако Участник должен предоставить в распоряжение Технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь. 7. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ Любое нарушение Участниками Частного Регламента наказывается дисквалификацией. Руководитель соревнования вправе принять решение о дисквалификации, если решение вопроса о наказании за данное нарушение не отнесено настоящим Регламентом к компетенции Судьями. Тем не менее, любое решение о дисквалификации должно быть утверждено Судями. В случаях, когда за нарушение настоящего Регламента или других Правил предусмотрено наказание в виде исключения из соревнования, решение о таком наказании принимается только Судьями и только в конце соревнования, если иное прямо не предусмотрено дополнительным Регламентом, и только после изучения всех обстоятельств нарушения. Участник, который подвергается такому наказанию, получает возможность представить свои оправдания. Спортивные Комиссары вправе применить иное наказание в соответствии с данным Регламентом при наличии обстоятельств, уменьшающих степень вины Участника. Такие обстоятельства должны быть изучены Спортивными Комиссарами при принятии решения о наказании. Любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное Участником, должно рассматриваться Спортивными Комиссарами, которые имеют право применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения. Решение о наложении денежного штрафа принимает Руководитель соревнования. 7. 1 Спорные вопросы, протесты и апелляции. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя соревнования, которое передается Руководителю соревнования или судье по связи с Участниками. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Руководителем соревнования, а решение доведено до Участника, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Руководителя соревнования или, если решение по заявлению принималось Спортивными Комиссарами, одного из Спортивных Комиссаров. Руководитель соревнования обязан передать заявление Участника на рассмотрение Спортивным Комиссарам, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции. Участник вправе подать протест, против классификации, против несоответствия участвующего в соревновании автомобиля техническим требованиям или против действий Судей на трассе, других Участников, несоответствующих, по мнению протестующего, настоящему Регламенту и/или иной регламентации соревнования. Протест должен подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований данного Регламента. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и передан Руководителю соревнования или Офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных Комиссаров, и сопровождаться уплатой Организатору денежного залога (3 000руб). В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается, а решение по его использованию принимается Спортивными Комиссарами. В случае признания протеста обоснованным, по решению Организатора, денежный взнос возвращается подателю протеста. Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием контролируемых параметров, не соответствующих (по мнению протестующего) техническим требованиям. Протест не может быть подан на автомобиль в сборе, без указания несоответствующих параметров. Протест против классификации должен быть подан не позднее пятнадцати минут после публикации этой классификации, протест против несоответствия автомобиля технического регламента – не позднее пятнадцати минут после публикации предварительной общей классификации, а протест против решения Технического Комиссара – непосредственно после вынесения этого решения. Время подачи остальных протестов определяется в соответствии с дополнительным Регламентом этапа. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога, а также протесты: · против решений Судей; · против несоответствия технической регламентации автомобилей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста; · против действий Участников, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста; · подаваемые Участниками после публикации официальных итогов соревнования. Обо всех поступивших протестах немедленно сообщается Спортивным Комиссарам, которые рассматривают все протесты, по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не могут повлиять на ход соревнования в течение круга, могут быть рассмотрены Спортивными Комиссарами в конце круга. Все стороны, связанные с протестом, а также приглашенные ими Свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае, если Спортивные Комиссары уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон. Протесты, поступившие в ходе соревнования, против несоответствия автомобиля технического регламента, могут быть рассмотрены Судьями после финиша соревнования и публикации предварительной общей классификации независимо от того, когда они поступили. Такие протесты рассматриваются после окончания работ с автомобилем, необходимых для принятия решения, которые проводятся под руководством Технического Комиссара. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет Податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным. Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Спортивных комиссаров. Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания по протесту, Участнику должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решение. Апелляция не может быть подана против решения Судей или Руководителя соревнования, протест против которого не подавался Участником и не рассматривался Спортивными Комиссарами, за исключением случаев, когда Участник не имел возможности своевременно узнать об оспариваемом решении и подать протест в установленные для этого сроки. 7. 2 Пенализации Любое нарушение Участниками и Водителями Регламента данного соревнования и/или других регламентирующих документов гонки, любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное Участником или Водителем, должно рассматриваться Судьями, которые имеют право применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения из соревнования. 8. 2 Порядок старта. На старт квалификации выходят два автомобиля, согласно вывешенному списку или по приглашению судьи и объявления стартовой дорожки. Два следующих участника выезжают на трассу только по разрешению судьи. Если по истечении 2мин. как первый участник выехал, а второй участник не выехал на старт, победа присуждается первому участнику. Если после финиша очередного заезда следующие участники не выезжают через 5 мин., то этот заезд анулируется и на старт приглашаются следующие участники. В финале у участника который только финишировал и приглашен на следующий заезд есть 5 мин., а не 2 мин. На то чтобы поставить свой автомобиль на старт.
|
||||||||||||||||||||
|