|
|||
8. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЖЕРЕБЬЕВКИ.8. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЖЕРЕБЬЕВКИ. 8. 1. Для допуска к соревнованиям представители команд должны заполнить перед турниром заявку по утвержденной в Приложении № 2 форме. 8. 2 Предварительные заявки подаются до 27. 07. 2020г.
8. СУДЕЙСТВО. 8. 1. Все игры турнира проводятся в строгом соответствии правилами, указанными в Приложении № 1 настоящего Положения. . 8. 2. Каждую игру группового этапа и игры плей-офф до стадии полуфинала обслуживает 1 (один) судья в поле и судья-секретарь. 8. 3. Полуфинальные и финальные игры обслуживают 2 (два) судьи в поле и 2 (два) судьи-секретаря.
Приложение №1 к Положению о турнире по стритболу «Герои Асфальта 2020 3х3 »
Правила игры.
1. Команда, выигравшая жребий (монетой), начинает игру. Далее спорный по очереди, но при необходимости овертайма владение будет противоположной команды, начинавшей игру. 2. Игры проводятся официальным мячом #7. 3. Начисление очков: бросок из-за дуги -2 очка, остальные-1 очко. 4. Время игры: 8 минут грязного времени (последние 2 минуты чистого времени), игры плей-офф играются 10 минут –из них 8 минут грязного времени, последние две минуты чистого времени) 5. Овертайм длится до 2 набранных очков командой, даже если он начнется при счете 20: 20. 6. После подбора в защите, перехвата или блок-шота всегда надо выводить мяч «за дугу». 7. Игрок «за дугой», когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги. 8. Как играют мячом 8. 1. После каждого заброшенного мяча с игры или результативного штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом исполняющей штрафной бросок командой): - Игрок команды, пропустившей мяч, возобновляет игру ведением или передачей мяча прямо из-под корзины (не из-за пределов площадки) в любое место площадки за дугой; - Команда, забросившая мяч, не имеет права мешать игроку с мячом, который находится в области «полукруга под корзиной, в котором не фиксируются фолы столкновения». 8. 2. После каждого неудачного броска с игры или штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом): - Если подбор берет команда, выполнявшая штрафной бросок, она может продолжить атаковать, не выводя мяч за дугу; - Если подбор берет команда, не выполнявшая штрафной бросок, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением). 8. 3. Владение мячом, предоставляемое любой команде после ситуации мертвого мяча, начинается с «чека» (обмена мячом между игроками защищающейся и атакующей команд) за вершиной дуги. 8. 4. В ситуации спорного мяча владение мячом получает защищавшаяся команда 9. После не пробивного фола, аута, пробежки, истечения времени на атаку, не вывода мяча за дугу после владения им, фола в нападении соперники продолжают игру «чеком» из-за вершины дуги. 10. Фолы: 10. 1. Фолы в нападении не бьются. 10. 2. Фолы при броске бьются независимо от количества командных фолов (дальний бросок-2 штрафных, внутри дуги-1 штрафной). Если фол совершен в процессе броска, который удачен, предоставляется 1 дополнительный штрафной бросок. 10. 3. С 7 командного фола пробивается 2 штрафных броска. 10. 4. С 10 командного фола пробиваются 2 штрафных броска и владение. 10. 5. За неспортивный или дисквалифицирующий фол пробиваются 2 штрафных броска и владение. За технический фол пробивается 1 штрафной бросок и владение. 10. 6. Игрок не удаляется за персональные и технические фолы, но игрок удаляется за 2 неспортивных фола. 11. Время на атаку 12 секунд. 12. В штрафной зоне не действует правило 3 секунд. 13. Замены проводятся только когда мяч мертвый. 14. Команда имеет 1 таймаут (30 секунд) за игру, который предоставляется команде, когда мяч мертвый, и 1 таймаут в овертайме. 15. Команда проигрывает «из-за нехватки игроков», если на площадке остается менее 2 игроков команды (травмы, дисквалификации) с присвоением ей 0 очков в турнирной таблице за данную игру.
|
|||
|