Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ



 

  « Утверждаю»                                                                                                            

Глава муниципального

образования г. Судогда                                                                   

 городское поселение                                                                

                                                _______________ Смирнов А. В.

 «_____»___________2012 г.   

                                                                          

                                                                 ПОЛОЖЕНИЕ

              о проведении открытых городских соревнований по кольцевым автогонкам

 .

 

                                         I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация и возрождение автомобильного спорта в муниципальном образовании г. Судогда городское поселение;

 Приобретение и совершенствование навыков управления автомобилем в сложных дорожных условиях;

Приобщение молодежи и широких масс населения к техническим видам спорта;

Оказание содействия в обеспечении безопасности на дорогах Г. Судогда   путем воспитания в участниках дорожного движения водительской этики и совершенствования

навыков профессионального управления автомобилями;

Поддержание спортивной формы автогонщиков;

Организация досуга населения

                                 П. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация  г. Судогда городское поселение, «Судогда -кросс клуб» и местное отделение партии «Единая Россия».

Непосредственным организатором соревнования является Главная судейская коллегия  

Контактный тел.: 2-26-33 Григорьев Андрей Ростиславович.

III МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

21 июля 2012 года,

Судогодский район  близ п. Муромцево ул. Галанино.

IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

Водители - любые физические лица, подавшие заявку на участие (заполнившие карточку участника) и оплатившие целевой взнос на подготовку трассы 300 руб. (денежные средства собирает и хранит до следующих соревнований орг. группа, занимающаяся подготовкой трассы для соревнований). Возраст - не младше 18 лет. Обязательно наличие водительского удостоверения.

На одном автомобиле возможно участие нескольких водителей. Участники могут быть заявлены и выступать в нескольких классах (при условии допуска техническими комиссарами)

Все физические лица (водители, участники, механики и др. ) принимают участие в соревнованиях на свой собственный страх и риск и своей подписью в заявочной форме (карточке участника) отказываются от предъявления претензий или иска за возможный причиненный в ходе соревнований ущерб, как по отношению к Организаторам, спонсорам, официальным лицам, судейской коллегии, другим участникам (организациям, клубам, командам и т. д. ) так и по отношению к органам власти или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований, обязательно заполнив РАСПИКУ УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЙ.

 

ВСЕ ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАСТРАХОВАНЫ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ И ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА ДАННЫЙ ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ. А также иметь страховку ОСАГО.

Организаторы оставляют за собой право отказать водителю в участии в соревнованиях без объяснения причин.

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

c 9. 00 до 11. 00 приём заявок на участие, регистрация Участников, Административная комиссия (выдача стартовых номеров в классах по мере поступления заявок)

10. 00 - 10. 45 - техническая инспекция

10. 45           - обязательный брифинг

11. 15      - публикация списка Участников

11. 20           - парад  участников с проездом по трассе во главе с автомобилями

                 организаторов   

11. 30      - открытие соревнований

11. 45     - старт первых экипажей

14. 30     - завершение заездов

15. 00     - награждение победителей

VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ: серийные и спортивные (КУЗОВНЫЕ! ) автомобили, имеющие право передвигаться по дорогам общего пользования, имеющие отметку ГИБДД о прохождении обязательного технического осмотра автомобиля.

По зачетным группам автомобили подразделяются на следующие

 

КЛАССЫ:

1. - Переднеприводные (ПП) –(стандартные автомобили 4х2 с приводом на переднюю

ось, резина стандартная, шипы стандартные / 10 штук на 1 квадратный дециметр, высота не более 1. 5 мм. /)

2 - Заднеприводные (ЗП) -–( стандартные автомобили 4х2 с приводом на заднюю ось, , резина стандартная, шипы стандартные/ 10 штук на 1 квадратный дециметр, высота не более 1. 5 мм. /)

3. - Кросс (стандартные автомобили, резина стандартная, шипы стандартные/ 10 штук на 1 квадратный дециметр, высота не более 1. 5 мм. /)

 

Резина типа «Иглы» не допускается.

 

ХОД СОРЕВНОВАНИЙ:

 

 ПАРНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ (ЗАСЕЧКИ) ПО КЛАССАМ.

   Пары формируются по классам в порядке полученных стартовых номеров.

Во всех классах ДВА АВТОМОБИЛЯ стартуют одновременно с параллельного старта (старт с места по отмашке судьи на старте), финиш - с хода по отмашке судей на финише.

 ОБГОН И ОБЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН, ПОСЛЕ ФИНИША - СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ!

    Результаты регламентируются по отсечке времени каждого участника. Каждый участник должен сделать 2 (две) засечки. В зачет идет лучшая засечка. 2 (две) засечки времени участников производятся по классам по мере готовности пар к заездам - вызов и расстановка производится судьями в закрытом парке и судьями на выпуске. При сходе участника во время засечки - заезд прекращается.

  У сошедшего участника попытка считается использованной (обязан покинуть трассу), а у второго - перезаезд (не покидая трассы).

 

ДУЭЛЬНАЯ ГОНКА   (КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ).

  На основании протокола засечек составляется таблица заездов участников по классам для дальнейшего участия в заездах по олимпийской системе (С ВЫБЫВАНИЕМ).

(В зависимости от количества участников, заявившихся в классе, а также по итоговым результатам лучшей из засечек, составляются таблицы от 8-ми до 16-ти). Организаторы и судейская коллегия вправе в ходе гонки корректировать порядок проведения Контрольных заездов.

В ходе гонки соблюдаются все те же требования, что и на квалификационных заездах, особенно Участники должны внимательно следить за отмашками судей на трассе, т. к. при знаке ОСТАНОВКИ ЗАЕЗДА водитель обязан НЕМЕДЛЕННО СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ и быть предельно внимателен и осторожен при движении к финишному створу

 

 

В классе КРОСС с общим стартом автомобилей

СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ 30-ТИ МЕТРОВОЙ ЗОНЫ: С МОМЕНТА СТАРТА ЗОм ТОЛЬКО ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.   

 Автомобили на старте располагаются по классам ЗП, ПП и лучшему времени засечки в классе.

Результаты определяются по порядку финиша участников.

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Основное требование по безопасности к Участникам и зрителям -беспрекословное   подчинение требованиям и командам КОМИССАРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ соревнований.

ОРГАНИЗАТОРЫ И СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ОСТАНАВЛИВАЕТ ГОНКУ ПРИ НАЛИЧИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ЗРИТЕЛЕЙ ВПЛОТЬ ДО ЗАКРЫТИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

 

- ЛЮДИ на ТРАССЕ - ОСТАНОВКА ЗАЕЗДА

-

- ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ ЗАПРЕЩЕНО

- ОБГОН И ОБЪЕЗД НА ТРАССЕ ЗАПРЕЩЕН

- ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВКЛЮЧЕННЫМ БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР;

- ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ПО ТРАССЕ ЗАПРЕЩЕНО;

- ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГНУТЫ РЕМНЯМИ  

БЕЗОПАСНОСТИ;

- В ХОДЕ СОРЕВНОВАНИЙ, ЗАСЕЧЕК И ЗАЕЗДОВ НАЛИЧИЕ ПАССАЖИРОВ В

АВТОМОБИЛЯХ УЧАСТНИКОВ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

- ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ТВЕРДЫХ ЗАЩИТНЫХ ШЛЕМОВ!

(ВЫЕЗД НА СТАРТ ЗАЕЗДА БЕЗ ЗАСТЕГНУТОГО ШЛЕМА -СНЯТИЕ С ЗАЕЗДА! )

- В КЛАССЕ КРОСС - НАРУШЕНИЕ 30-ТИ МЕТРОВОЙ ЗОНЫ - ПРОИГРЫШ

(СНЯТИЕ С ЗАЕЗДА)

 

ПЕНАЛИЗАПИЯ И ШТРАФЫ:

- НЕПОДЧИНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯМ И КОМАНДАМ КОМИССАРА ПО  

БЕЗОПАСНОСТИ - дисквалификация (СНЯТИЕ) без возвращения

                                  взноса;

 

- СПОРЫ С СУДЬЯМИ - дисквалификация (СНЯТИЕ) без возвращения взноса.

 

- НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ - дисквалификация (СНЯТИЕ) без

                                                                                        возвращения взноса;

- НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ И ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ-

дисквалификация (СНЯТИЕ) без возвращения взноса;

 

- ПРИ ВЫЕЗДЕ АВТОМОБИЛЯ УЧАСТНИКА В ХОДЕ ГОНКИ С ЗАЧЕТНОЙ ТРАССЫ ДО ФИНИША –заезд останавливается, участнику ставится проигрыш;

 

- ОПОЗДАНИЕ НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ КОМИССИЮ – недопущение к участию

                                                                                                              в соревнованиях;

 

- ОПОЗДАНИЕ НА СТАРТ БОЛЕЕ 1 МИНУТЫ – проигрыш и снятие с заезда;

 

- ФАЛЬСТАРТ: 1-й раз - предупреждение, 2-й раз – проигрыш и снятие с заезда;

 

- НЕСОБЛЮДЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ЭТИКИ - штраф 5 сек.

 

Организаторы оставляют за собой право изменить в ходе соревнований перечень и размеры пенализаций и штрафов, а также допуска к участию в соревнованиях по решению Официальных Лиц Соревнований и Судейской Коллегии.

 

    ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА УБЫТКИ, УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЕ В ХОДЕ СОРЕВНОВАНИЙ, КАК ПО ОТНОШЕНИЮ К ВОДИТЕЛЯМ, ТАК И ПО ОТНОШЕНИЮ К ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И ИХ ИМУЩЕСТВУ.

 

 

 

          

Состав главной судейской коллегии:

- Григорьев А. Р.              Главный судья соревнований;

- Киселёв Ю. А.            Главный секретарь соревнований;

- Тимофеев М. А.          Главный технический комиссар;

- Коньков М.                Судья на выпуске из парка автомобилей;

- Клюкина И. А.            Секретарь соревнований;

- Першин В.                 Судья на старте;

- Чижиков А. С.            Судья на старте;

- Галкин В. Ю.           Судья;                                   

- Степанов В. Г.         Судья.

 

 

VIII. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.

 

   Соревнования проводятся на кольцевой трассе расположенной слева от автодороги Судогда - Муромцево (съезд напротив ретрансляционной вышки, далее за лесом в 2 км. )

 Характеристика трассы:

- длина трассы составляет 1600 метров;

- ширина трассы от 3 до 10 метров;

- состояние дорожки – песок, трава;

- направление движения - против часовой стрелки.

 Размещение спортивной и обслуживающей техники в парке-стоянке - согласно схемы;

 

IX. НАГРАЖДЕНИЕ.

    Участники, занявшие 1-3 место в каждой зачетной группе награждаются дипломами соответствующих степеней,  Кубками и медалями.

Спонсоры могут учредить свои призы победителям и в отдельных номинациях.

 

Х.    ФИНАНСИРОВАНИЕ.

 Все расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием и участием Водителей в соревнованиях несут командирующие организации или сами участники. Награждение за счёт городского бюджета (МУК «КДЦ «Родина»).  

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.