Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто я? Не помню. Где я? Не знаю.Есть только боль. И страх. И еще до омерзения липкая пустота внутри. Нет сердца - оно вырвано. Нет памяти - она стерта. Есть мое тело - изодранное в клочья. И есть его глаза. Они не дают утонуть в бездне отчаяния.



 

Под кровом таинственной глуши

 

 

Кто я? Не помню... Где я? Не знаю... Есть только боль... И страх... И еще до омерзения липкая пустота внутри. Нет сердца - оно вырвано. Нет памяти - она стерта. Есть мое тело - изодранное в клочья. И есть его глаза... Они не дают утонуть в бездне отчаяния... А еще его голос... Колыбельная для моей покалеченной души... Наши чувства - что это? Спасение или шаг в пропасть?

Слоган: Одно чувство может изменить твою жизнь…

Пролог.

Поджав под себя ноги, я смогла устроиться поудобнее в ветхом, но так полюбившемся мне кресле, едва слышно скрипнувшем от моих движений. Теплое одеяло, которое неизменно лежало на его спинке, я натянула до самого подбородка, создавая вокруг себя некий защитный кокон. Иллюзию, тешившую мое самолюбие. Хотелось еще зарыться туда носом и выдыхать собственное тепло, но, поняв всю глупость своей задумки, я тут же исступленно замотала головой, отгоняя непрошеные мысли. Сейчас мое дыхание было не теплее, чем у покойника. Да, лучше сравнения не найти.

 Сильнее прижимая шерстяную ткань к дрожащему телу, я постаралась расслабиться, зная, что это поможет согреться. Зубы стали стучать не так громко и не так часто – и хорошо, поскольку этот звук ужасно раздражал. И меня, и Эдварда. Хотя, может, в большей степени его это не раздражало, а МУЧИЛО. Его искренне беспокоило мое состояние, провоцирующее клацанье, не унимающуюся дрожь, приступы агрессии и дикие вопли по ночам. Получалась довольно шокирующая картина. И я это знала.

 Меня мое собственное поведение тоже терзало, но ни он, ни я не могли в этом разобраться. Я не имела сил и желания бороться, а он устал слушать мои отказы и видеть явную отрешенность. Всему есть предел, и его выдержке тоже.

 Хоть он и молчал, но краем глаза я видела, как его ладони сжимались в кулаки, стоило мне тихо кашлянуть или едва слышно простонать. Он боролся с собой, а победителем выходила я.

 Он больше меня не касался, не жалел, не пытался помочь – он просто был рядом и терпел. Молча терпел мои терзания и съедающую меня агонию. Возможно, корил себя за мое спасение, за то, что провозился со мной чертову кучу времени, и теперь не знает, как избавиться от свалившейся на него проблемы. Он не прогонял, будучи благородным, а еще из очевидной жалости к моей персоне, а я не уходила, потому что не было куда и не было зачем.

 Кружка горячего свежезаваренного чая стояла рядом на столике между креслами и источала приятный аромат. Я сделала глубокий вдох, наполняя легкие тонким ароматом трав, и скупо улыбнулась. Так гораздо лучше!

 Эдвард поднялся и осторожно подбросил полено к тем, что уже тлели. Так же бесшумно он вернулся на место, в то время как полено начало трещать и мгновенно оказалось в объятьях пламени. Комната тут же озарилась огненной вспышкой, бросая причудливые тени на скудную мебель гостиной. Пара кресел, столик, комод и древнее радио, покрытое еще более древней пылью, разделяли с нами тишину, безмолвно наблюдая за двумя людьми, чьи тела пребывали в одном помещении, а жизни протекали в разных вселенных.

 Тепло распространялось заметно быстрее, но холод не хотел покидать меня, пуская по венам новую волну мелкой противной дрожи. Мерзкий озноб, который не остановить уютным одеялом и горячей ванной, пробирал каждую клеточку, выворачивая внутренности наизнанку. Казалось, что надо мной нависла сумрачная тень с тех самых пор,.. как я себя помню. С того дня, как моя жизнь началась с нуля, оставив на память (хм, я еще могу острить? ) омерзительный липкий страх, ноющую боль и пустоту, владеющую не только моим телом, но и душой. Вернее, тем, что от нее осталось.

 Я рассыпалась, но когда и почему - не знала. Так же не знала, где мне искать… СЕБЯ.

 Сэм удобно устроился у моих ног, устало положив мохнатую голову на лапы и, по привычке, навострив уши. Его добрые преданные глаза изредка косились на хозяина, словно вымаливая прощение. С тех пор, как я здесь, Сэм всюду меня сопровождал, иногда даже незаметно для меня самой. Я просто чувствовала, что он рядом. Постоянно. Мой лучший охранник и молчаливый друг. Этот пес был постоянно начеку, словно поджидал неведомую нам опасность.  

 Я тоже ждала…

 Толчка, чтобы вспомнить.

 Знака, чтобы понять, кто я.

 Знакомого слова, жеста, момента…

 Дня без боли и кошмаров, без преследующих меня призраков…

 Ждала ответов, ждала, что прошлое как-то проявит себя, найдет меня и…

 Я боялась думать, что будет потом. Боялась вспоминать и в то же время страстно желала понять саму себя. Принять себя такой… растерянной, неживой. И не могла. Не могла начать новый лист, не заглянув в предыдущий.

 Мое сознание отказывалось жить, всячески отрицая жалкое существование в этом блеклом настоящем, настолько хрупком, что любое неверное действие или слово могло превратить все в пепел и развеять во вселенной. О будущем я вообще не думала, поскольку оно может и не наступить… для меня. Прошлое напрочь заблокировалось, стерлось, словно его и не было вовсе. Время больше для меня ничего не значило, ничего не решало и не выигрывало. Оно как будто и существовало, но в другом измерении.

 Сколько я здесь, невозможно определить. Луна уже совершила несколько обновлений, а солнце больше не было таким жарким. Значит, довольно долго…

 Все, что мне оставалось… дышать и надеяться, что следующий вдох не окажется последним.

 Я сумела принять себя лишь в данную минуту, в данном месте и состоянии - и не более. Какой буду через пять минут, кто знает - я не бралась предполагать. Я не знала, что можно ожидать от себя самой, поскольку не была СОБОЙ.

 Я вообще НИКЕМ не была.

 

Часть І. Пороги жизни.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.