Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «День Победы». Деятельность. Совместная деятельность педагога и детей. - ПИД (ФЭМП) Парад Победы (закреплять представления детей о сложении и вычитании групп предметов и чисел. Взаимосвязи между частью и целым, тренировать счетные умения.



Тема «День Победы»

Целевой компонент:

1. Образовательные задачи:

- углубить и систематизировать представления о подвигах ВОВ российского народа, о Дне Победы, о " Бессмертном полке"

- познакомить с историческими фактами военных лет, с произведениями художественной литературы о войне.

2. Развивающие задачи:  

- развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь, умение свободно выражать свои мысли;

- развивать умение планировать свои действия, использовать знакомые методы и приемы творческой деятельности.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство гордости за русских воинов ВОВ.

Итог: мини-акция " Поздравляем ветеранов и жителей города с Днем Победы.

Деятельность

Содержание Организация развивающей среды

Совместная деятельность педагога и детей

  Утренний круг

- приветствие «Доброе утро»

- обмен новостями " Парные коммуникации", " Важная новость"

- работа с линейным календарем

- игры «Чудесный мешочек», " Комплименты"

  НОД

- ПИД (ФЭМП) " Парад Победы" (закреплять представления детей о сложении и вычитании групп предметов и чисел. Взаимосвязи между частью и целым, тренировать счетные умения. Тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции)

- ПИД (грамота) Звуки «Ч-Щ» и буквы «Ч-Щ»(написание букв «Ч – Щ». Чтение слогов, стихотворения).

Беседы   - «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» - «Дети войны» - «История георгиевской ленточки» - " Что такое " Бессмертный полк"? - «Нам нужен мир» (побуждать детей высказывать собственные суждения, делать выводы) Иллюстрации по темам " ВОВ", " Российская Армия", " Парад Победы", " Площадь Победы в Железногорске"
  Чтение худ. литературы - М. Зощенко «Солдатские рассказы» - Рассказы о детях-героях Великой Отечественной войны - С. Михалков «Быль для детей», «День Победы» - Чтение и заучивание стихов, пословиц, поговорок о Родине, о ВОВ.   Иллюстрации к произведениям и подвигам ВОВ
  Дидакти-ческие игры - " Найди одинаковых солдат", " Проложи путь танка, самолета", " Чья тень? " - Игра «Вертолина» (развивать умение подбирать слова, начинающиеся с заданного звука) Разрезные картинки, Карточки с заданиями

Самостоя-тельная деят-ть детей в центрах активности

  Центр игры - с/р игры " Мы разведчики, пограничники", " Спасаем раненных", " Госпиталь" Каски, бинокли, аптечка, пилотки, рубашки и т. п.
  Центр грамоты и литературы - Рассматривание иллюстраций и фотографий сюжетных картинок по теме " В бою", " На привале", " В партизанском отряде" - Составление творческих и описательных рассказов с использованием сюжетных картинок по теме ВОВ - выставка книг на тему " ВОВ", " Герои ВОВ", " Наша армия", " День Победы" - иллюстрации и сюж. картинки
Центр математики - «Посчитай и сравни» - «Составь задачу» - «Нарисуй по клеточкам» (военная техника) - счетный материал (военная техника, солдатики)
  Центр творчества - рисование и вырезание Георгиевских ленточек - оригами " Голубь мира" - изготовление веточек для голубей мира - лепка «Военная техника» - изготовления поздравительных плакатов " С днём Победы", " Дорогим Ветеранам" (коллективная работа) - раскраски - иллюстрации и технологические карты для самостоятельной деят-ти
Центр конструи-рования - конструирование  «Военная техника: самолет, танк, корабль, подводная лодка»; - строительство " Военный парад на Красной Площади" Схемы и иллюстрации построек
Экспери-ментальный центр - опыт " Солнечные зайчики" - игры с песком " Нарисуй на песке" (военная техника) Схема опыта, зеркальце, фольга
Центр физической активности - " Тренировка солдата" - " Попади в цель" - " Полоса препятствий" Мешочки для метания, коврики гимнастические

Организация прогулки

Наблюде-ния в природе

- " Месяцы апрель и май" (приметы, какие изменения произошли? )

- Экспериментально-исследовательская деят-ть: «Солнечные зайчики» (познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются)

- Наблюдение за голубями (продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. Способствовать включению в обсуждение " Почему голубь считается символом мира и дружбы? " )

Трудовая деят-ть

- дежурство, трудовые поручения в группе

- наведение порядка на территории и веранде участка

П/игры

«Переправа»

«Солнечные зайчики»

«Веселые ребята»

Индивидуальная работа

- Д/и «Посчитай сколько танков, солдатиков» (закрепить порядковый счет, сравнить больше - меньше, соотнести с цифрой) - с Ромой, Андреем, Сергеем

- д/и " Выдели гласный звук в слове, найди букву" - с Сергеем, Настей, Амелией

Взаимодействие с родителями

- Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

- Оформление выставок детских работ

- Приготовить дома рассказ с детьми о родственнике Бессмертного полка или герое ВОВ

- Привлечение родителей к проведению мини-акции " Помним, Гордимся".

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.