Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Холодное оружие ближнего боя.. Электрошокеры и светошумовые гранаты.



Холодное оружие ближнего боя.

Легкое оружие. Нужна 2 сила. д3 урон. Можно бить в борьбу или соседнюю клетку. Удар стоит 2 очка действия.

Одноручное. Нужна 4 сила. д6 урон. Можно бить в соседнюю клетку. Удар стоит 4 очка действия. -1 инициатива.

Полуторное. Нужна 8 сила. 2д6 урон. Можно бить через клетку. Удар стоит 6 очков действия. -2 инициатива.

Двуручное. Нужна 12 сила. 3д6 урон. Можно бить через клетку. Удар стоит 8 очков действия. -4 инициатива.

Маневры.

Замах; стоит столько же очков действия сколько и удар оружием, результат – следующий удар +2 за кубик дамага к общему повреждению.

Точный удар; +2на попадание, -2 дамага за каждый кубик. Столько же очков действия.

Сильный удар; -4 на попадание, +2 дамага за каждый кубик. Столько же очков действия.

Не рассматриваю цену, потому как редко используется и стоит копейки. Можно конечно заказать у мастера из какого-нибудь титана и с наворотами, но там нет стандартной цены.

Электрошокеры и светошумовые гранаты.

Электрошокеры. Любая броня на части тела нейтрализует действие электрошокера. Игромеханика проста, это легкое оружие ближнего боя, не прокинул сопротивление электричеству – вырубился на 1 минуту. 3 уровень –10 чек, 20 тысяч; 4 уровень – 15 чек, 40 тысяч; 5 уровень – 20 чек, 80 тысяч. У любого 10 зарядов.

Светошумовые гранаты. Радиус действия 5 метров, взрыв в тот же раунд после броска, если не прокинул 15 сопротивление оглушению, то 4 раунда у тебя только 2 очка действия в раунд (выдается – 500р). Спецшлем полностью нейтрализует действие (4, 5 уровень брони). Бросок стоит 4 очка действия. Дистанция равна половине вашей силы, максимальная дистанция – сила умножить на 2.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.