|
||||||||||||||
Марьенко Таня 16.02.22. Низовец И.Д.Марьенко Таня 16. 02. 22. Низовец И. Д. ТЕМА: Списывание одно-, двухсложных слов.
I. ОРГ. Момент (психологический настрой) . А теперь запиши эти слова в тетрадь Бегемот Слоник Лягушка Часики Качели Лошадка 1. Приходит кукла - Кто пришел к нам в гости? (кукла) - Посмотри на куклу и скажите какая она? (большая, красивая) - Давай поздороваемся с куклой - Познакомимся с куклой, назови ей своё имя. 2. Называние игрушек Дидактическая игра «Волшебная коробка» - Кукла принесла волшебную коробку, давай узнаем, что лежит в коробке. - А как все предметы назвать одним словом? (игрушки) 3. Сообщение темы и целей урока - Сегодня на уроке мы будем говорить о ваших любимых игрушках и выполнять задания с ними, записывать эти слова.
Физминутка 5. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Соотнеси картинки и слова»
Карточка: Игрушки, мяч, кукла, машина, кубик. Запиши слова в свою тетрадь. 6. Закрепление слов – признаков в речи (большой, маленький) IV. Физкультминутка Игра «Четвертый лишний» У нас есть четыре предмета, выбери один лишний: три мячика и кукла, три машинки и мячик, три кубика и машинка, три куклы и кубик. 9. Самостоятельно списать текст Игрушки. Игрушки У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! V. Итог урока Домашнее задание Списать текст Шиповник В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза. Выполненное задание присылай мне на почту
dianaskorpion67@gmail. com
|
||||||||||||||
|