|
|||
Приложение 2. Конспекты занятий.. Тема: Золотая рыбка.Приложение 2 Конспекты занятий. Тема: Золотая рыбка. Цель: Научить лепить рыбу. Задачи: Учить лепить рыбу пластическим способом, передавать характерную форму хвоста. Способствовать развитию познавательного интереса к обитателям подводного мира. Воспитывать творческую активность в выборе способов декоративного оформления сказочной рыбки. Оборудование и материал: Иллюстрации с изображением морских животных и растений, карточки «Кто живёт в море, а кто в аквариуме», технологические карты последовательности лепки рыбки, глина, стеки, трубочки от фломастеров, стаканы с водой, губка, салфетки для рук. Ход занятия: Орг. Момент. 1часть. Показ иллюстрации с изображением подводного мира: водорослей, камней, морских обитателей. Педагог обращает внимание на внешний вид, величину и форму, строение тела, разнообразие окраски рыб, водоросли, поверхность морского дна. Дети рассматривают, описывают морских жителей. Работа по карточкам «Кто живёт в море, а кто в аквариуме? » Физкультминутка. Рыбки плавают, резвятся. Под водою веселятся. И ныряют – раз, два, три, Как им весело- смотри! (Дети выполняют движения вместе с педагогом. ) II часть. Практическая. 1. Упражнение с Глинчиком. Педагог предлагает размять глину, скатать шар, раскатать столбик. Дети разминают глину, выполняют другие действия, предлагаемые педагогом. Затем столбик делят на несколько частей, отщипывая небольшие кусочки, либо отрезая стекой, скатывают комочки в виде морских камней. 2. Камни мы с вами вылепили, а теперь вылепим сказочную золотую рыбку. Показ образца. Анализ: Что есть у рыбки? Какой формы тело, какие плавники и хвост? Чем покрыто тело рыбки? Работа с технологической картой. Рассмотреть последовательность лепки рыбки, уточнить, что вызывает затруднение 3. Работа детей на местах. Дети лепят
|
|||
|