Играемсбуквами/РазличайВ-Ф. ХОДУРОКА. Задание№1.. Задание№2.
Урок90
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата
| 22. 12. 21.
| Класс:
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Играемсбуквами/РазличайВ-Ф
| Цели урока
| дать понятие о дифференциации звуков и букв В-Ф; учить различать разные по смыслу, но близкие по звучаниюслова на письме и при чтении; использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтениецелыми словами, осознанноечтение); писать элементыбукв, прописные(заглавные), строчныебуквыиих
|
| соединения, писатьразборчивовсоответствииснормамикаллиграфии, обозначатьзвукисильныхпозицийбукваминаписьме.
|
ХОДУРОКА
| Этапурока/Время
| Действияпедагога
| Действияученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Создание
| Прозвенелзвоноквеселый,
| Обучающиеся
| ФО«Кулак–
|
| положительного
| Всехзовет он наурок.
| организуют
| ладонь».
| эмоционального
| Ну-ка, дети, всеготовы?
| своерабочее
| Кулак– задание
| настроя
| Начинаемточновсрок.
| место,
| выполнено.
|
| Наместавсетихо сядем,
| приветствуют
| Ладонь –
|
| Ненарушим тишину.
| учителяи
| требуется
|
| Приготовилисьвсеслушать,
| выполняют
| доработка.
|
| Яуроксейчасначну.
| самооценку
|
|
|
| готовностик
|
|
|
| уроку.
|
| Актуализация
| Игра«Блиц-опрос».
| Обучающиеся
| ФО«Сигналы
|
| жизненногоопыта.
| –Назовитепервый зимниймесяц. (Декабрь)
| отвечаютна
| рукой».
|
| Целеполагание
| –Назовитевторой зимний месяц. (Январь)
| вопросы
|
|
|
| –Назовитепоследнийзимниймесяц. (Февраль)
| учителя.
|
|
|
| –Какиепарныесогласныеесть всловефевраль? (В
|
|
|
|
| и Ф).
|
|
|
|
| (К)Спомощьюцелевой установкик уроку вучеб-
|
|
|
|
| никеобучающиесяформулируюттемуицельурока.
|
|
| Учебник.
| Работа над новойтемой
|
Задание№1.
(К) Обучающимся предлагается прочитать исравнитьслогииззадания.
Задание№2.
(К, И) Учитель предлагает обучающимся послушатьи отгадать слова; сравнить их звучание и написание. Педагогпредлагаетучащимсяответитьнавопросы:
– Какиезвукивыслышаливсловах-отгадках? ([в], [ф])
– Чтовызнаетео звуках[в], [ф]? (в– звонкий, ф –
глухой. )
Чтоб меньше было случаев неясныхИчтоб ответовнебыло плохих,
| Ученикичитают исравниваютслоги исоставляютпару звуков[в]-[ф]
| ФО«Сигналырукой».
| Учебник. Презентациякуроку.
|
| Обучающиесясоставляютпары слов(сова-софа,
|
|
|
| Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобынепутатьзвонких иглухих.
| дрофа-дрова, винт-финт)
|
|
| Динамическаяпауза
| Обучающиеся выполняют команды. Если в словезвук В, то они маршируют на месте, если Ф – де-лаютнаклоныизсторонывсторону.
Вода, флаг, фонарь, ванна, корова, флакон, аква-риум, футболка, кофта, волосы.
| Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.
|
|
| Работаcучебником
| Задание№3.
(П)Обучающимся предлагается прочитатьпредложенияинайти слова, похожиепо звучанию.
Задание№4.
(И)Обучающимсяпредлагаетсяпрочитатьтекст
«Футбол» и узнать, с каким счетом закончиласьигра.
| Ученикинаходят разныепосмыслу,
но близкие позвучанию слова(вол-фол).
Обучающиесяотвечают навопросктексту.
| ФО«Сигналырукой».
| Учебник. Презентациякуроку.
| Работавпрописи
| (К, И)Написаниебукввпарах: в-ф.
Составлениеизаписьпарслов: сова-софа, дрова-дрофа, винт-финт, вол-фол.
Проводится работа по обучениюкомментированному письму. При письмепроисходит проговаривание написания слов послогам.
(К, И)Устанавливается соответствие междузвуковыми формами слов дрова, дрофа и ихсхемами-моделями. Обучающиеся выполняютсхемы слов.
(К, И)Списываниепредложений: «Мыиграемвфутбол», «Вотифиналигры».
Пальчиковаягимнастика.
Вотпомощники мои,
Их, какхочешь, поверни,
| Ученикинаходят разныепосмыслу,
но близкие позвучанию слова(вол-фол).
Обучающиесяправильносидят и держатручку приписьме, правильноориентируютсяна страницепрописи.
| ФО«Словеснаяоценка».
ФО
«Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется
«Дорожкауспеха»:
1-й круг – незнаю,
2-й круг – знаю, 3-й –понимаю,
| Пропись. Презентациякуроку.
|
| ПодорогебелойгладкойСкачут пальцы, как лошадки, Чок-чок, скачетрезвыйтабунок.
|
| 4-й – понимаю имогуприменить,
5-й – могу научить
другого.
|
| Итог урока. Рефлексия
| – Какиезвукимысравнивалиназанятии?
– Чемони похожии чемотличаются?
Игра«Составьпары».
Различай[в]и […], [в, ] и […].
Обучающиесявысказываютсяоднимпредложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана надоске:
сегодня я узнал…было интересно…было трудно…
я выполнял задания…я понял, что…
теперьямогу…
| Обучающиесяпроводятсамооценкуработы науроке.
| ФО«Самооце-
нивание».
| Учебник.
Использованиеинтерактивной доски свариантамирефлексивногооценивания.
|
|