Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Играемсбуквами/РазличайВ-Ф. ХОДУРОКА. Задание№1.. Задание№2.



Урок90

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

 22. 12. 21.

Класс: Количествоприсутствующих: Количествоотсутствующих:
Темаурока

Играемсбуквами/РазличайВ-Ф

Цели урока

дать понятие о дифференциации звуков и букв В-Ф; учить различать разные по смыслу, но близкие по звучаниюслова на письме и при чтении; использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтениецелыми словами, осознанноечтение); писать элементыбукв, прописные(заглавные), строчныебуквыиих


 

соединения, писатьразборчивовсоответствииснормамикаллиграфии, обозначатьзвукисильныхпозицийбукваминаписьме.

ХОДУРОКА

Этапурока/Время Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы
Создание Прозвенелзвоноквеселый, Обучающиеся ФО«Кулак–

 

положительного Всехзовет он наурок. организуют ладонь».
эмоционального Ну-ка, дети, всеготовы? своерабочее Кулак– задание
настроя Начинаемточновсрок. место, выполнено.
  Наместавсетихо сядем, приветствуют Ладонь –
  Ненарушим тишину. учителяи требуется
  Приготовилисьвсеслушать, выполняют доработка.
  Яуроксейчасначну. самооценку  
    готовностик  
    уроку.  
Актуализация Игра«Блиц-опрос». Обучающиеся ФО«Сигналы  
жизненногоопыта. –Назовитепервый зимниймесяц. (Декабрь) отвечаютна рукой».  
Целеполагание –Назовитевторой зимний месяц. (Январь) вопросы    
  –Назовитепоследнийзимниймесяц. (Февраль) учителя.    
  –Какиепарныесогласныеесть всловефевраль? (В      
  и Ф).      
  (К)Спомощьюцелевой установкик уроку вучеб-      
  никеобучающиесяформулируюттемуицельурока.     Учебник.
Работа над новойтемой

Задание№1.

(К) Обучающимся предлагается прочитать исравнитьслогииззадания.

Задание№2.

(К, И) Учитель предлагает обучающимся послушатьи отгадать слова; сравнить их звучание и написание. Педагогпредлагаетучащимсяответитьнавопросы:

– Какиезвукивыслышаливсловах-отгадках? ([в], [ф])

– Чтовызнаетео звуках[в], [ф]? (в– звонкий, ф –

глухой. )

Чтоб меньше было случаев неясныхИчтоб ответовнебыло плохих,

Ученикичитают исравниваютслоги исоставляютпару звуков[в]-[ф] ФО«Сигналырукой». Учебник. Презентациякуроку.
  Обучающиесясоставляютпары слов(сова-софа,    

  Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобынепутатьзвонких иглухих. дрофа-дрова, винт-финт)    
Динамическаяпауза Обучающиеся выполняют команды. Если в словезвук В, то они маршируют на месте, если Ф – де-лаютнаклоныизсторонывсторону. Вода, флаг, фонарь, ванна, корова, флакон, аква-риум, футболка, кофта, волосы. Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    
Работаcучебником Задание№3. (П)Обучающимся предлагается прочитатьпредложенияинайти слова, похожиепо звучанию. Задание№4. (И)Обучающимсяпредлагаетсяпрочитатьтекст «Футбол» и узнать, с каким счетом закончиласьигра. Ученикинаходят разныепосмыслу, но близкие позвучанию слова(вол-фол). Обучающиесяотвечают навопросктексту. ФО«Сигналырукой». Учебник. Презентациякуроку.
Работавпрописи (К, И)Написаниебукввпарах: в-ф. Составлениеизаписьпарслов: сова-софа, дрова-дрофа, винт-финт, вол-фол. Проводится работа по обучениюкомментированному письму. При письмепроисходит проговаривание написания слов послогам. (К, И)Устанавливается соответствие междузвуковыми формами слов дрова, дрофа и ихсхемами-моделями. Обучающиеся выполняютсхемы слов. (К, И)Списываниепредложений: «Мыиграемвфутбол», «Вотифиналигры». Пальчиковаягимнастика. Вотпомощники мои, Их, какхочешь, поверни, Ученикинаходят разныепосмыслу, но близкие позвучанию слова(вол-фол). Обучающиесяправильносидят и держатручку приписьме, правильноориентируютсяна страницепрописи. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожкауспеха»: 1-й круг – незнаю, 2-й круг – знаю, 3-й –понимаю, Пропись. Презентациякуроку.

  ПодорогебелойгладкойСкачут пальцы, как лошадки, Чок-чок, скачетрезвыйтабунок.   4-й – понимаю имогуприменить, 5-й – могу научить другого.  
Итог урока. Рефлексия – Какиезвукимысравнивалиназанятии? – Чемони похожии чемотличаются? Игра«Составьпары». Различай[в]и […], [в, ] и […]. Обучающиесявысказываютсяоднимпредложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана надоске: сегодня я узнал…было интересно…было трудно… я выполнял задания…я понял, что… теперьямогу… Обучающиесяпроводятсамооценкуработы науроке. ФО«Самооце- нивание». Учебник. Использованиеинтерактивной доски свариантамирефлексивногооценивания.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.