Фаунаифлора/ СловасбуквойФ ф. ХОДУРОКА. Действияпедагога
Урок89
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата
| 22. 12. 21.
| Класс:
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Фаунаифлора/ СловасбуквойФ ф
| Цели урока
| продолжитьработунадчтениемсловсбуквой Ф; учитьсоотноситьсловаи ихсхемы; учитьопределять, оком/очем
говоритсявтексте; писатьзаглавнуюбуквувименахсобственных, в началепредложения(спомощьюучителя
|
ХОДУРОКА
| Этапурока/Время
|
Действияпедагога
| Действияученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Созданиеположительногоэмоциональногонастроя
| Прозвенел и смолк звонок. Начинаетсяурок.
Вынапартыпосмотрите–Все в порядок приведите. Атеперь тихонькосели
Инадоску посмотрели.
| Обучающиесяорганизуют своерабочее место, приветствуютучителя и выполняютсамооценку
готовностикуроку.
| ФО«Кулак–
ладонь».
Кулак – заданиевыполнено.
Ладонь –
требуетсядоработка.
|
| Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание
| (К, И) Обучающимся предлагается повторитьскороговорку за учителем, определитьповторяющийсязвук.
УФеофанаМитрофанычаТрисына Феофаныча, Тридочки Феофановны,
ТривнучкиМитрофановны.
(К) С помощью целевой установки к уроку в учебникеобучающиесяформулируют темуицельурока.
| Обучающиесяанализируют ответыдругдруга.
| ФОУчителькомментируетработуобучающихся.
| Презентация куроку.
Учебник.
| | | | | | | Работа над новойтемой
| Задание№1.
(К)Учитель предлагает обучающимся распределитьсловаиз задания всоответствии сихзначением.
Задание№2.
(П)Обучающимся предлагается отгадать загадку ирассказатьо буквеФ.
| Обучающиесяраспределяют словаисоставляютсхемывыделенныхслов.
Ученики отгадываютзагадку, рассказываютобукве
Ф.
| ФО«Да– нет».
| Учебник. Презентация куроку.
| Динамическаяпауза
| Первыйкласс.
Назарядкепервыйкласс. Мы присядем десять раз. Высоко поднимем руки, Будем жить всегда без скуки. Повернемся вправо, влево,
Вновьработатьбудемсмело.
| Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.
|
|
| Работа cучебником
| Задание№3.
(Г)Обучающимся предлагается прочитать слова ивыбрать кличку для собаки и кота в соответствии сосхемой слова.
Задание№4.
(И)Педагогпредлагаетобучающимсяпрочитатьтекст«Фламинго», ответитьнавопросык тексту.
| Обучающиеся посхеме определяютклички кота исобаки.
Ученики читаюттекстиотвечаютна
вопросык нему.
| ФО«Да– нет».
| Учебник. Презентация куроку.
Сигнальныекарточки.
| Работавпрописи
| (К, И)Написание Заглавной буквы, слогов, слов, предложений сновойбуквой.
(К, И)Проводится работа по обучениюкомментированному письму. Прежде чем написатьслово или предложение, учитель просит детейобъяснить вслух, что и почему они будут делать. Приписьмепроисходитпроговариваниенаписаниясловпо
слогам.
| Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи.
| ФО«Словеснаяоценка».
ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется
«Дорожкауспеха».
| Пропись.
|
| (К, И)Учительпредлагаетпрочитатьсловаивставитьнужнуюбукву ф илиФ.
(К, И)Устанавливается соответствие между звуковойформой словаФомаиегосхемой-моделью.
Пальчиковаягимнастика.
| Обучающиесявыполняют схемуслова.
|
|
| Итог урока. Рефлексия
| Подведениеитоговработынауроке. Игра«Доскажисловечко».
БукваФможетобозначать…согласный звук [ф]или
…согласный звук[ф’]. Звуки [ф], [ф’]–глухие…звуки.
Рефлексия.
Педагог предлагает учащимся оценить свою работу науроке, выбравгеометрическуюфигуру.
Круг – усвоил новое задание и научилсяприменять егонапрактике.
Квадрат – усвоил новое задание, но еще нужнапомощь.
Треугольник–расстроился, темасегодняшнего
урокаосталасьнепонятной.
| Обучающиесяпроводят самооценкуработынауроке.
| ФО«Самооце-нивание».
| Учебник.
Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.
|
|