Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фаунаифлора/ СловасбуквойФ ф. ХОДУРОКА. Действияпедагога



Урок89

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

 22. 12. 21.

Класс:

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Фаунаифлора/ СловасбуквойФ ф

Цели урока

продолжитьработунадчтениемсловсбуквой Ф; учитьсоотноситьсловаи ихсхемы; учитьопределять, оком/очем

говоритсявтексте; писатьзаглавнуюбуквувименахсобственных, в началепредложения(спомощьюучителя

ХОДУРОКА

Этапурока/Время

Действияпедагога

Действияученика Оценивание Ресурсы
Созданиеположительногоэмоциональногонастроя

Прозвенел и смолк звонок. Начинаетсяурок.

Вынапартыпосмотрите–Все в порядок приведите. Атеперь тихонькосели

Инадоску посмотрели.

Обучающиесяорганизуют своерабочее место, приветствуютучителя и выполняютсамооценку готовностикуроку. ФО«Кулак– ладонь». Кулак – заданиевыполнено. Ладонь – требуетсядоработка.  
Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание

(К, И) Обучающимся предлагается повторитьскороговорку за учителем, определитьповторяющийсязвук.

УФеофанаМитрофанычаТрисына Феофаныча, Тридочки Феофановны,

ТривнучкиМитрофановны.

(К) С помощью целевой установки к уроку в учебникеобучающиесяформулируют темуицельурока.

Обучающиесяанализируют ответыдругдруга. ФОУчителькомментируетработуобучающихся. Презентация куроку. Учебник.
           

Работа над новойтемой Задание№1. (К)Учитель предлагает обучающимся распределитьсловаиз задания всоответствии сихзначением. Задание№2. (П)Обучающимся предлагается отгадать загадку ирассказатьо буквеФ. Обучающиесяраспределяют словаисоставляютсхемывыделенныхслов. Ученики отгадываютзагадку, рассказываютобукве Ф. ФО«Да– нет». Учебник. Презентация куроку.
Динамическаяпауза Первыйкласс. Назарядкепервыйкласс. Мы присядем десять раз. Высоко поднимем руки, Будем жить всегда без скуки. Повернемся вправо, влево, Вновьработатьбудемсмело. Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    
Работа cучебником Задание№3. (Г)Обучающимся предлагается прочитать слова ивыбрать кличку для собаки и кота в соответствии сосхемой слова. Задание№4. (И)Педагогпредлагаетобучающимсяпрочитатьтекст«Фламинго», ответитьнавопросык тексту. Обучающиеся посхеме определяютклички кота исобаки. Ученики читаюттекстиотвечаютна вопросык нему. ФО«Да– нет». Учебник. Презентация куроку. Сигнальныекарточки.
Работавпрописи (К, И)Написание Заглавной буквы, слогов, слов, предложений сновойбуквой. (К, И)Проводится работа по обучениюкомментированному письму. Прежде чем написатьслово или предложение, учитель просит детейобъяснить вслух, что и почему они будут делать. Приписьмепроисходитпроговариваниенаписаниясловпо слогам. Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожкауспеха». Пропись.


  (К, И)Учительпредлагаетпрочитатьсловаивставитьнужнуюбукву ф илиФ. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковойформой словаФомаиегосхемой-моделью. Пальчиковаягимнастика. Обучающиесявыполняют схемуслова.    
Итог урока. Рефлексия Подведениеитоговработынауроке. Игра«Доскажисловечко». БукваФможетобозначать…согласный звук [ф]или …согласный звук[ф’]. Звуки [ф], [ф’]–глухие…звуки. Рефлексия. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу науроке, выбравгеометрическуюфигуру. Круг – усвоил новое задание и научилсяприменять егонапрактике. Квадрат – усвоил новое задание, но еще нужнапомощь. Треугольник–расстроился, темасегодняшнего урокаосталасьнепонятной. Обучающиесяпроводят самооценкуработынауроке. ФО«Самооце-нивание». Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.