Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мойщенок /БукваЩщ. ХОДУРОКА. Задание№3.. Задание№4.



Урок86

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

20. 12. 21.

Класс: Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Мойщенок /БукваЩщ

Цели урока

познакомитьсозвуком[щ’], буквойЩщ; учитьучащихсяопределять, оком/очемговорится втексте;

составлятьи читатьсхемыслов; учитьписатьразборчивовсоответствии снормамикаллиграфии

ХОДУРОКА

Этапурока/Время Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы
Созданиеположительногоэмоциональногонастроя Прозвенел и смолк звонок, Начинаемнаш урок. Не придется вам скучать: Будем с вами мы играть, Звуки, буквыизучать Инаучимсячитать. Обучающиесявыполняютсамооценкуготовности куроку. ФО«Кулак– ладонь». Кулак– заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.  
Актуализацияжизненногоопыта. Целеполагание (К, И)Учитель предлагает повторить скороговорку ивыделить повторяющийся звук. Обучающиесяформулируюттему ицель урока. Наварила щука щей, Наобедзовётлещей. Обучающиесяделят буквы изигры на буквы, обозначающиегласные исогласныезвуки. ФО«Большойпалец». Презентация куроку. Учебник.
Работа над новойтемой Задание№1. (К, И)Учитель предлагает обучающимся послушатьчистоговоркуиназватьповторяющийсязвук. (К, И)Учитель предлагает выполнить слого-звуковойанализ слов щенок и щи. Устанавливается соответствиемежду звуковой формой слов и их схемами-моделями. Вывод: Буква Щ обозначает только мягкий согласныйзвук[щ’]. Обучающиесяназываютповторяющийсязвук, называютновуюбукву. Обучающиесяанализируютответы другдруга. ФО«Самооцени- вание». ФО«20 секунд». ФО«Большойпалец». Учебник. Презентация куроку.

  (К, И)Перед чтением слогов и слов с изучаемой буквойдетям предлагается выполнить артикуляционнуюгимнастику. Задание№2. (К)Учащимся предлагается прочесть слоги и слова, составитьсхемывыделенныхслов. (К)ПросмотрианализматериалаобуквеЩизвидеоизАзбуки-малышки. Учащиесячитают слоги ислова, составляютсхемы слов. Обучающиесяанализируютматериал о буквеизвидео. ФОСловесноеоценивание работыобучающихсяучителем. Азбука-малышка–Буква Щ (Урокитетушки Совы)https: //youtu. be/qYRMmBXrOqM
Динамическая Потрудились–отдохнем. Обучающиеся

 

 

пауза Встанем, оченьглубоковдохнем. выполняют
  Рукивстороны, вперед, подвижные
  Влево, вправоповорот. упражнения.
  Три наклона, прямовстать.  
  Рукивнизи вверхподнять,  
  Рукиплавноопустили,  
  Всемулыбку подарили.  
  Мыучитьсявсеготовы  
  Изапартысядемснова.  
Работаc

Задание№3.

(У, К) Обучающимся предлагается послушать текстстихотворения «Щенок», рассмотреть картинку, подумать, ктонаучил щенкалакать молоко.

Задание№4.

(И) Педагогпредлагаетобучающимсяпрочитатьтекст

«ЩенокЩурка», ответитьнавопросык тексту.

Обучающиеся ФОПрием Учебник.
учебником слушаюттекст «Светофор».  
  стихотворения и   Презентацияк
  отвечаютна   уроку.
  вопрос.    
  Ученикичитают    
  тексти отвечают    
  навопросы.    
Работавпрописи (К, И)Написаниеслов, предложений сновой буквой. Списываниеспечатноготекста. Обучающиеся правильносидят ФО«Словесная оценка». Пропись.


 

Проводитсяработапообучениюкомментированному и держатручку ФО«Самооценка».

 

письму. Преждечемнаписатьсловоилипредложение, приписьме, Длясамооценки
учительпроситдетейобъяснитьвслух, чтои почемуони правильно работы
будутделать. Приписьмепроисходитпроговаривание ориентируются используется
написаниясловпослогам. настранице «Дорожкауспеха»:
(К, И)Устанавливается соответствиемеждузвуковыми прописи. 1-й круг – незнаю,
формами словщука, рощии ихсхемами-моделями.   2-й круг –знаю,
Обучающиесявыполняютсхемыслов.   3-й –понимаю,
Пальчиковаягимнастика.   4-й –понимаюи
Вотпомощники мои, их, как хочешь, поверни.   могуприменить,
Подорогебелой, гладкойскачутпальцы, как лошадки:   5-й – могунаучить
Чок-чок-чок, чок-чок-чок, скачетрезвыйтабунок.   другого.
(Сидязапартой, держать рукинастолеладонямивниз.    
Поочередноепродвижениевперед обеимирукамис    
одновременнымсгибаниемиразгибаниемпальцев. )    
Итогурока. (К, И)Подводитсяитог: выясняютсязнанияобуквеЩ. Обучающиеся ФО Использование
Рефлексия (К, И)Учительпредлагаетдетямопределитьместоновой проводят «Самооценива- интерактивной
  буквына«лентебукв». самооценку ние». доскис
  Рефлексияурока. работынауроке.   вариантами
  Педагогпредлагаетучащимсяоценитьсвоюработуна     рефлексивного
  уроке, закрасивнасвоемчудо-деревеволшебныеяблоки.     оценивания.
  Трияблока – усвоилновоезаданиеи научился применять      
  егонапрактике.      
  Дваяблока –усвоил новоезадание, но ещенужнапомощь.      
  Однояблоко–расстроился, темасегодняшнегоурока      
  осталасьнепонятной.      




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.