Мойщенок /БукваЩщ. ХОДУРОКА. Задание№3.. Задание№4.
Урок86
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата
| 20. 12. 21.
| Класс:
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Мойщенок /БукваЩщ
| Цели урока
| познакомитьсозвуком[щ’], буквойЩщ; учитьучащихсяопределять, оком/очемговорится втексте;
составлятьи читатьсхемыслов; учитьписатьразборчивовсоответствии снормамикаллиграфии
|
ХОДУРОКА
| Этапурока/Время
| Действияпедагога
| Действияученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Созданиеположительногоэмоциональногонастроя
| Прозвенел и смолк звонок, Начинаемнаш урок.
Не придется вам скучать: Будем с вами мы играть, Звуки, буквыизучать
Инаучимсячитать.
| Обучающиесявыполняютсамооценкуготовности куроку.
| ФО«Кулак–
ладонь».
Кулак– заданиевыполнено. Ладонь
–требуетсядоработка.
|
| Актуализацияжизненногоопыта.
Целеполагание
| (К, И)Учитель предлагает повторить скороговорку ивыделить повторяющийся звук. Обучающиесяформулируюттему ицель урока.
Наварила щука щей, Наобедзовётлещей.
| Обучающиесяделят буквы изигры на буквы, обозначающиегласные исогласныезвуки.
| ФО«Большойпалец».
| Презентация куроку.
Учебник.
| Работа над новойтемой
| Задание№1.
(К, И)Учитель предлагает обучающимся послушатьчистоговоркуиназватьповторяющийсязвук.
(К, И)Учитель предлагает выполнить слого-звуковойанализ слов щенок и щи. Устанавливается соответствиемежду звуковой формой слов и их схемами-моделями. Вывод: Буква Щ обозначает только мягкий согласныйзвук[щ’].
| Обучающиесяназываютповторяющийсязвук, называютновуюбукву.
Обучающиесяанализируютответы другдруга.
| ФО«Самооцени-
вание».
ФО«20 секунд».
ФО«Большойпалец».
| Учебник.
Презентация куроку.
|
| (К, И)Перед чтением слогов и слов с изучаемой буквойдетям предлагается выполнить артикуляционнуюгимнастику.
Задание№2.
(К)Учащимся предлагается прочесть слоги и слова, составитьсхемывыделенныхслов.
(К)ПросмотрианализматериалаобуквеЩизвидеоизАзбуки-малышки.
| Учащиесячитают слоги ислова, составляютсхемы слов.
Обучающиесяанализируютматериал о буквеизвидео.
| ФОСловесноеоценивание работыобучающихсяучителем.
| Азбука-малышка–Буква Щ (Урокитетушки Совы)https: //youtu. be/qYRMmBXrOqM
| Динамическая
| Потрудились–отдохнем.
| Обучающиеся
|
|
| пауза
| Встанем, оченьглубоковдохнем.
| выполняют
|
| Рукивстороны, вперед,
| подвижные
|
| Влево, вправоповорот.
| упражнения.
|
| Три наклона, прямовстать.
|
|
| Рукивнизи вверхподнять,
|
|
| Рукиплавноопустили,
|
|
| Всемулыбку подарили.
|
|
| Мыучитьсявсеготовы
|
|
| Изапартысядемснова.
|
| Работаc
|
Задание№3.
(У, К) Обучающимся предлагается послушать текстстихотворения «Щенок», рассмотреть картинку, подумать, ктонаучил щенкалакать молоко.
Задание№4.
(И) Педагогпредлагаетобучающимсяпрочитатьтекст
«ЩенокЩурка», ответитьнавопросык тексту.
| Обучающиеся
| ФОПрием
| Учебник.
| учебником
| слушаюттекст
| «Светофор».
|
|
| стихотворения и
|
| Презентацияк
|
| отвечаютна
|
| уроку.
|
| вопрос.
|
|
|
| Ученикичитают
|
|
|
| тексти отвечают
|
|
|
| навопросы.
|
|
| Работавпрописи
| (К, И)Написаниеслов, предложений сновой буквой.
Списываниеспечатноготекста.
| Обучающиеся
правильносидят
| ФО«Словесная
оценка».
| Пропись.
|
| Проводитсяработапообучениюкомментированному
| и держатручку
| ФО«Самооценка».
|
| письму. Преждечемнаписатьсловоилипредложение,
| приписьме,
| Длясамооценки
| учительпроситдетейобъяснитьвслух, чтои почемуони
| правильно
| работы
| будутделать. Приписьмепроисходитпроговаривание
| ориентируются
| используется
| написаниясловпослогам.
| настранице
| «Дорожкауспеха»:
| (К, И)Устанавливается соответствиемеждузвуковыми
| прописи.
| 1-й круг – незнаю,
| формами словщука, рощии ихсхемами-моделями.
|
| 2-й круг –знаю,
| Обучающиесявыполняютсхемыслов.
|
| 3-й –понимаю,
| Пальчиковаягимнастика.
|
| 4-й –понимаюи
| Вотпомощники мои, их, как хочешь, поверни.
|
| могуприменить,
| Подорогебелой, гладкойскачутпальцы, как лошадки:
|
| 5-й – могунаучить
| Чок-чок-чок, чок-чок-чок, скачетрезвыйтабунок.
|
| другого.
| (Сидязапартой, держать рукинастолеладонямивниз.
|
|
| Поочередноепродвижениевперед обеимирукамис
|
|
| одновременнымсгибаниемиразгибаниемпальцев. )
|
|
| Итогурока.
| (К, И)Подводитсяитог: выясняютсязнанияобуквеЩ.
| Обучающиеся
| ФО
| Использование
| Рефлексия
| (К, И)Учительпредлагаетдетямопределитьместоновой
| проводят
| «Самооценива-
| интерактивной
|
| буквына«лентебукв».
| самооценку
| ние».
| доскис
|
| Рефлексияурока.
| работынауроке.
|
| вариантами
|
| Педагогпредлагаетучащимсяоценитьсвоюработуна
|
|
| рефлексивного
|
| уроке, закрасивнасвоемчудо-деревеволшебныеяблоки.
|
|
| оценивания.
|
| Трияблока – усвоилновоезаданиеи научился применять
|
|
|
|
| егонапрактике.
|
|
|
|
| Дваяблока –усвоил новоезадание, но ещенужнапомощь.
|
|
|
|
| Однояблоко–расстроился, темасегодняшнегоурока
|
|
|
|
| осталасьнепонятной.
|
|
|
|
|