Времясуток /Словас буквойЧч. ХОДУРОКА. Действияпедагога. Задание№1.
Урок85
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата
| 20. 12. 21.
| Класс:
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Времясуток /Словас буквойЧч
| Цели урока
| учить составлять рассказ по серии картинок; использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение спереходомначтениецелыми словами, осознанноечтение); писатьзаглавнуюбуквувименахсобственных, вначале
предложения.
|
ХОДУРОКА
| Этапурока/Время
|
Действияпедагога
| Действия
ученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Создание
| Добрыйдень, добрыйчас!
| Обучающиеся,
| ФО«Кулак–
|
| положительного
| Какярадавидетьвас.
| приветствуют
| ладонь».
| эмоционального
| Друг надругапосмотрели,
| учителяи
| Кулак– задание
| настроя
| Вверхвыруки поднимите
| выполняют
| выполнено.
|
| И, как магнит, притянитек себехорошеенаcтроение!
| самооценку
| Ладонь –
|
|
| готовностик
| требуется
|
|
| уроку.
| доработка.
| Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание
| (К) Учитель предлагает повторить за ним чистоговорку ивыделитьповторяющийся звук.
Ча-че-чом – шел я с сумкой за плечом! Ач-оч-уч – вижу, бьёт в овраге ключ. Чу-чи-чом – наклонился над ключом, Ич-оч-уч– уронил я вводу ключ.
(К) Спомощьюцелевой установкик уроку вучебнике
обучающиесяформулируюттемуицельурока.
| Обучающиесяанализируютответы другдруга.
| ФОУчителькомментируетработуобучающихся.
| Презентация куроку.
|
|
|
| Учебник.
| Работанад новой
темой
|
Задание№1.
| Ученики
отгадывают
| ФО
«Аплодисменты».
| Учебник.
| | | | | | |
| (К)Учитель предлагает обучающимся отгадать загадку, составитьсхему котгадке.
Задание№2.
(Г)Ученикам предлагается составить рассказ по картинками рассказать, что дети делают вразноевремясуток.
| загадку, составляют схемук отгадке.
Обучающиесясоставляютрассказ по
картинкам.
|
| Презентация куроку.
| Динамическаяпауза
| Руки вверх поднимем – разВышеноса, вышеглаз.
Прямо руки вверх держать, Некачаться, недрожать.
Три – опустили руки вниз, Стойнаместе, невертись.
Вверх – раз, два, три, четыре; вниз! Повторяем, неленись!
Будем делать повороты, Выполняйте все с охотой. Раз–налевоповорот, Два– теперьнаоборот.
Так, ничуть не торопясь, Повторяем8 раз.
Рукинапоясе, ногишире!
| Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.
|
|
| Работаcучебником
| Задание№3.
(П)Обучающимся предлагается составить и прочитатьновыеслова.
Задание№4.
(У, К)Педагог предлагает обучающимся послушать сказкуили разыграть её по ролям, ответить на вопрос сказочногогероя.
Ответ: воскресенье, вторник.
| Обучающиесясоставляют ичитают новыеслова.
Ученики слушаютсказку и отвечаютна вопроссказочногогероя.
Учащиеся
| ФО«Расскажисоседу».
Учитель задаетвопрос, проситучениковподелиться своимиидеями.
| Учебник. Презентация куроку.
|
| Задание№5.
(И)Учащимся предлагается выучить четверостишие, рассказать, сколько развдень они умываются.
| учатчетверостишие.
| Взаимооценива-ние.
|
| Работавпрописи
| (К, И)Написание слов, предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста.
Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почему онибудут делать. При письме происходит проговариваниенаписаниясловпо слогам.
(К, И)Устанавливается соответствие между звуковойформой словчайник, чай и ихсхемами-моделями.
Пальчиковаягимнастика.
Две сестрицы – две руки: рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки и друг дружку моют. Месяттестодверуки – леваяиправая,
Водуморяи рекизагребаютплавая.
| Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи.
Выполняютсхемыслов.
| ФО«Словеснаяоценка».
ФО
«Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется
«Дорожкауспеха»:
| Пропись. Презентация куроку.
| Итог урока. Рефлексия
| (К, И)Игра«Доскажисловечко».
БукваЧможетобозначать…согласныйзвук[ч’]. Звук[ч’]–глухой … звук.
Рефлексивноеоценивание. Педагогпредлагаетучащимсяоценить свою работу на уроке с помощью «Лесенкиуспеха».
Человечек на третьей ступеньке – усвоил новое задание инаучилсяприменять его напрактике.
Человечекнавторойступеньке–усвоилновоезадание, ноещенужнапомощь.
Человечек на первой ступеньке – расстроился, темасегодняшнегоурокаосталась непонятной.
Такимобразом, учительанализируетпринятие
информациивсемклассом.
| Обучающиесяпроводятсамооценкуработынауроке.
| ФО«Самооце-нивание».
| Учебник.
Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.
|
|