Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Времясуток /Словас буквойЧч. ХОДУРОКА. Действияпедагога. Задание№1.



Урок85

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

20. 12. 21.

Класс:

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Времясуток /Словас буквойЧч

Цели урока

учить составлять рассказ по серии картинок; использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение спереходомначтениецелыми словами, осознанноечтение); писатьзаглавнуюбуквувименахсобственных, вначале

предложения.

ХОДУРОКА

Этапурока/Время

Действияпедагога

Действия ученика Оценивание Ресурсы
Создание

Добрыйдень, добрыйчас!

Обучающиеся, ФО«Кулак–

 

положительного

Какярадавидетьвас.

приветствуют ладонь».
эмоционального

Друг надругапосмотрели,

учителяи Кулак– задание
настроя

Вверхвыруки поднимите

выполняют выполнено.
 

И, как магнит, притянитек себехорошеенаcтроение!

самооценку Ладонь –
 

 

готовностик требуется
 

 

уроку. доработка.
Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание

(К) Учитель предлагает повторить за ним чистоговорку ивыделитьповторяющийся звук.

Ча-че-чом – шел я с сумкой за плечом! Ач-оч-уч – вижу, бьёт в овраге ключ. Чу-чи-чом – наклонился над ключом, Ич-оч-уч– уронил я вводу ключ.

(К) Спомощьюцелевой установкик уроку вучебнике

обучающиесяформулируюттемуицельурока.

Обучающиесяанализируютответы другдруга. ФОУчителькомментируетработуобучающихся. Презентация куроку.
      Учебник.
Работанад новой темой

Задание№1.

Ученики отгадывают ФО «Аплодисменты». Учебник.
           

  (К)Учитель предлагает обучающимся отгадать загадку, составитьсхему котгадке. Задание№2. (Г)Ученикам предлагается составить рассказ по картинками рассказать, что дети делают вразноевремясуток. загадку, составляют схемук отгадке. Обучающиесясоставляютрассказ по картинкам.   Презентация куроку.
Динамическаяпауза Руки вверх поднимем – разВышеноса, вышеглаз. Прямо руки вверх держать, Некачаться, недрожать. Три – опустили руки вниз, Стойнаместе, невертись. Вверх – раз, два, три, четыре; вниз! Повторяем, неленись! Будем делать повороты, Выполняйте все с охотой. Раз–налевоповорот, Два– теперьнаоборот. Так, ничуть не торопясь, Повторяем8 раз. Рукинапоясе, ногишире! Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    
Работаcучебником Задание№3. (П)Обучающимся предлагается составить и прочитатьновыеслова. Задание№4. (У, К)Педагог предлагает обучающимся послушать сказкуили разыграть её по ролям, ответить на вопрос сказочногогероя. Ответ: воскресенье, вторник. Обучающиесясоставляют ичитают новыеслова. Ученики слушаютсказку и отвечаютна вопроссказочногогероя. Учащиеся ФО«Расскажисоседу». Учитель задаетвопрос, проситучениковподелиться своимиидеями. Учебник. Презентация куроку.

  Задание№5. (И)Учащимся предлагается выучить четверостишие, рассказать, сколько развдень они умываются. учатчетверостишие. Взаимооценива-ние.  
Работавпрописи (К, И)Написание слов, предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста. Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почему онибудут делать. При письме происходит проговариваниенаписаниясловпо слогам. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковойформой словчайник, чай и ихсхемами-моделями. Пальчиковаягимнастика. Две сестрицы – две руки: рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки и друг дружку моют. Месяттестодверуки – леваяиправая, Водуморяи рекизагребаютплавая. Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи. Выполняютсхемыслов. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожкауспеха»: Пропись. Презентация куроку.
Итог урока. Рефлексия (К, И)Игра«Доскажисловечко». БукваЧможетобозначать…согласныйзвук[ч’]. Звук[ч’]–глухой … звук. Рефлексивноеоценивание. Педагогпредлагаетучащимсяоценить свою работу на уроке с помощью «Лесенкиуспеха». Человечек на третьей ступеньке – усвоил новое задание инаучилсяприменять его напрактике. Человечекнавторойступеньке–усвоилновоезадание, ноещенужнапомощь. Человечек на первой ступеньке – расстроился, темасегодняшнегоурокаосталась непонятной. Такимобразом, учительанализируетпринятие информациивсемклассом. Обучающиесяпроводятсамооценкуработынауроке. ФО«Самооце-нивание». Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.