Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нашастолица/БукваЦц. ХОДУРОКА



Урок82

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

14. 12. 21.

Класс: Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Нашастолица/БукваЦц

Цели урока

познакомить с буквой Ц ц, учить соотносить предложение и его схему; отрабатывать навык плавного слоговогочтения с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение; писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звукисильныхпозицийбукваминаписьме

ХОДУРОКА

Этапурока/Время Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы
Созданиеположительногоэмоциональногонастроя Прозвенел звонок для нас! Всезашлиспокойновкласс, Встали все у парт красиво, Поздоровалисьучтиво. Посмотрели все направо. Тихосели, спинкипрямо. Мы легонечко вздохнем, Иурок мынаш начнем. Обучающиесяорганизуютвыполняютсамооценкуготовности куроку. ФО«Кулак– ладонь». Кулак – заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.  

Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание (К)Учительпредлагаетобучающимсяспомощьюкартинокдогадаться, какуюбуквубудутизучать. Обучающиесяформулируюттему и цель урока. Обучающиесяанализируютответы другдруга иформулируюттемуурока. Учителькомментируетработуобучающихся. Презентация куроку. Учебник.
Работа над новойтемой Задание№1. (К, П)Педагог предлагает обучающимся разгадатьребус и назвать новый звук и новую букву. Ученикипридумываютсловасозвуком[ц]. Ответ: столица. (К, И)Учитель предлагает выполнить слого-звуковойанализ слов цветок и цирк. Устанавливаетсясоответствие между звуковой формой слова и егосхемой-моделью. Вывод: Буква Ц обозначает только твердыйсогласныйзвук [ц]. (К, И)Перед чтением слогов с изучаемой буквойдетям предлагается выполнить артикуляционнуюгимнастику. Задание№2. (К)Учащимсяпредлагаетсяпрочестьслогиислова, составитьсхемывыделенныхслов. (К)ПросмотрианализматериалаобуквеЦизвидеоизАзбуки-малышки«БукваЦ. УрокитетушкиСовы». Ученикиразгадываютребус иназывают новыйзвук [ц]. Осуществляютпошаговыйконтроль своихдействий, ориентируясь наобъясненияучителя. Учащимсячитают слоги ислова, составляютсхемывыделенныхслов. Обучающиесяанализируютматериал обуквеизвидео. ФО«Расскажисоседу». Взаимооце-нивание. ФОСловесноеоцениваниеработыобучающихсяучителем. Учебник. Презентация куроку. Азбука-малышка-–Буква Ц (Урокитетушки Совы)https: //youtu. be/HSBgjM0PhZo
Динамическаяпауза Только в лес мы вошли – появились комары. Руки вверх, хлопокнадголовой, Руки вниз, хлопокдругой. Снова дальше мы идем, перед нами водоем. Прыгатьмыужеумеем. Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    

  Прыгатьбудеммысмелее. Раз-два, раз-два, позадиужевода. Мы шагаем и шагаем, руки выше поднимаем. Дышимровно, глубоко... Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса. Мылисуобхитрим–наносочкахпробежим. Серый заяц скачет в поле – очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, непоседе-шалунишке. Изакончилась игра, заработу нампора.      
Работаcучебником Задание№3. (У, П)Педагог предлагает обучающимся прочитатьтекст и рассказать о нашей столице; найти в текстепредложенияксхемам. Ответ: Сердце города – Байтерек. Процветай, Казахстан! Обучающимсячитают текст ирассказываютостолице, находятпредложения ксхемам. ФОСловесноеоцениваниеработыобучающихсяучителем. Учебник. Презентация куроку.
Работавпрописи (К, И)Написание новой буквы Ц и слогов с буквой Ц. (К, И)Учащиеся записывают слова и изменяют их почисламсогласно образцу. (К, И)Написаниеслов, предложений сновой буквой. (К, И)Списываниеспечатного текста. Проводится работа по обучениюкомментированному письму. Прежде чем написатьслово или предложение, учитель просит детейобъяснить вслух, что и почему они будут делать. Приписьме происходит проговаривание написания словпослогам. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковойформой словастолицаиегосхемой-моделью. Обучающиесявыполняютсхемуслова. Пальчиковаягимнастика. Обучающиесяправильно сидяти держат ручкупри письме, правильноориентируютсяна страницепрописи. ФО«Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю, 2-й круг – знаю, 3-й – понимаю, 4-й – понимаю имогуприменить, 5-й – могунаучить другого. Пропись. Презентация куроку.

  Мыладонисложимвместе, словноихсцепилитестом. Начинаемопускать, только, чур, неразжимать.      
Итог урока. Рефлексия (К, И)Подводится итог: выясняются знания детей обуквеЦ. (К, И)Учитель предлагает детям определить местоновой буквына«лентебукв». Рефлексия «Дерево дружбы». Каждый обучающийсяприкрепляетсвой листочек кдереву. – красныйлисточек, если испытываетезатруднение; – желтый листочек, если усвоили новое знание, нозатрудняетесьприменить егонапрактике; – зеленый листочек, если усвоили новое знание инаучилисьприменять егонапрактике. Обучающиесяпроводятсамооценкуработы науроке. ФО«Самооцени- вание». Учебник. Использованиеинтерактивнойдоски с вариантамирефлексивногооценивания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.