Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какхлебнастолпришел/СловасбуквойХх



Урок81

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

14. 12. 21.

Класс: Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Какхлебнастолпришел/СловасбуквойХх

Цели урока

учитьсоотноситьсодержаниетекстаииллюстрации кнему; отрабатыватьумениеопределятьк словамсхемы, учить

писатьзаглавнуюбуквувименахсобственных, вначалепредложения

ХОДУРОКА

Этапурока/Время Действияпедагога Действия ученика Оценивание Ресурсы
Созданиеположительногоэмоциональногонастроя «Здравствуйте» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцеврук своего соседа, начиная с больших пальцев, иговорят: *Желаю(соприкасаются большимипальцами) *Успеха(указательными) *Большого(средним) *Вовсем(безымянным) *Ивезде(мизинцами) *Здравствуйте! (прикосновениевсейладонью) Обучающиесявыполняютсамооценкуготовности куроку. ФО«Кулак – ладонь». Кулак– заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.  

Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание (К)Учитель предлагает игру «Наоборот». (Слова дляигры даны на презентации. ) Ученики анализируютслова, находят в них общий звук (Х). Затем называютсловаспротивоположнымзначениемк данным. Тихий –…, сухой –…, плохой –…. (К)С помощью целевой установки к уроку в учебникеобучающиесяформулируют темуицельурока. Обучающиесяформулируюттемуицельурока. ФО«Аплодисменты». Обучающиесяпоказывают своесогласие с мнениемдруг другахлопками. Презентация куроку. Учебник.
Работа над новойтемой Задание№1. (К)Учительпредлагаетобучающимсяпрочитатьпословицуиз задания иобъяснить еёсмысл. Задание№2. (Г)Обучающиеся продолжают ряд слов. Рассказывают, чтоделают измуки. Задание№3. (П)Обучающимсяпредлагаетсяпрочитатьсловаинайти словаксхемам. Ответ: 1-ясхема–хлебный, 2-ясхема–буханка. Ученикиобъясняютсмыслпословицы. Обучающиесяпродолжаютряд слов, рассказывают, что делают измуки. Ученикичитают слова инаходятсловак схемам. ФО«Положительныйкомментарий». Обучающиесяоценивают работу вгруппах, отмечаяположительныемоменты и предлагая, как можно улучшитьрезультат. Учебник. Презентация куроку.
Динамическаяпауза На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногулевую –кгруди, Дасмотри – не упади! А теперь постой на левой, Еслитысолдатиксмелый! Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    
Работаcучебником Задание№4. Ученикивыбирают ФО«Аплодисменты». Взаимооценивание. Учебник.

  (У, К)Обучающимсяпредлагаетсяпослушатьтекст «Как появляется хлеб? », догадаться, какую картинку ктекступропустил художник. Ответ: Зернорастираютвмуку–мелют. Задание№5. (И)Педагог предлагает обучающимся выучитьсчиталку. Проводитсяконкурснасамоевыразительное исполнениесчиталки. картинку ктексту.   Презентация куроку.
Работавпрописи (К, И)Написаниезаглавной буквыХи слогов. (К, И)Игра«Заменинабуквух». (К, И)Написание предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста. Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почемуони будут делать. При письме происходитпроговариваниенаписания словпо слогам. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковымиформами словхомяк, схемаиихсхемами-моделями. Обучающиесявыполняютсхемыслов. Пальчиковаягимнастика. Наши нежные цветки распускают лепестки. Ветерокчутьдышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки, Тихозасыпают, головой качают. (Руки сжаты в кулачки. Плавно разжимают кулачки, выпрямляют пальцы, помахивают кистями рук, сновасжимаютпальцывкулачкии опускаютнапарту. ) Обучающиесяправильносидят и держатручку приписьме, правильноориентируютсяна страницепрописи. ФО«Словеснаяоценка». ФО«Самооценка». Для самооценкиработыиспользуется «Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю, 2-й круг – знаю, 3-й –понимаю, 4- й – понимаю и могуприменить, 5- й – могу научитьдругого. Пропись.

Итог урока. Рефлексия (И, К) Подводится итог урока. Игра         «Доскажисловечко». БукваХможетобозначать…согласныйзвук[х]или …согласныйзвук[х’]. Звуки[х], [х’]–глухие…звуки. Рефлексия«Лучики». Педагог предлагает учащимся оценить свою работу науроке. Если ученик понял тему и способен применитьзнания и умения, то рисует к своему макету солнышкалучики, аеслинет, токапелькидождя. Такимобразом, педагоганализируетпринятие информациивсемклассом. Обучающиесяподают сигналыхлопкамитолько тогда, когда этозанятиеподходит ихсемье. ФО «Самооценивание». Макетсолнышка накаждогоребенка. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.