Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чтоялюблюделать/БукваЮюизвуки,которыеонаобозначает



Урок78

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

06. 12. 21.

Класс: Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Чтоялюблюделать/БукваЮюизвуки, которыеонаобозначает

Цели урока

понимать, что хотел сказать автор текста; научить распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком, иметьпредставление о расхождении звуков и букв в слове (слова с йотированными гласными); учить писать заглавнуюбуквувименах собственных, вначалепредложения

ХОДУРОКА

Этапурока/Время Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы
Создание Прозвенелзвоноки смолк– Обучающиеся ФО«Кулак–

 

положительного Начинаетсяурок. приветствуютучителя ладонь».
эмоционального Вызапартытихо сели, и выполняют  
настроя Наменя всепосмотрели. самооценку  
  Пожелайтеуспеховглазами готовностикуроку  
  Ивперед за новыми знаниями!    
Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание Игра«Продолжифразу. Похвали друга». Первый ученик называет то, что он любит делать. Второйученик хвалит его за это и продолжает игру, сообщая ин-формациюо себе. 1- йученик: Ялюблюрисовать. 2- й ученик: Молодец! Ая люблютанцевать. Обучающиесяформируют тему ицельурока. ФО «Сигналырукой». Презентация куроку.
Работа над новойтемой (К) Задание № 1. Обучающимся предлагается объяснить, почемуколичествобуквизвуковвсловахнесовпадает. (К, Г)Задание№ 2. Педагогпредлагает ученикам составитьвысказываниеосебе. Ученики объясняют, почему количествобукв и звуков несовпадает. Строят высказываниепоопорнымсловам. ФО «Сигналырукой». Учебник. Презентация куроку.
Динамическая Стали мыучениками. Обучающиеся

 

 

пауза Соблюдаемрежимсами. выполняют
  Утроммы, когдапроснулись, подвижные
  Улыбнулись, потянулись. упражнения.

  Дляздоровья, настроения Делаеммыупражнения:      
Работаcучебником Задание№                   3. (Г)Обучающимсяпредлагаетсяотгадатьребусыисоставить схемык отгадкам. Задание № 4. (П)Обучающимся предлагается выучитьстихотворениенаизусть. Задание № 5. (И)Ученикам предлагается прочитатьтекстзадания, оценитьпоступокдетейи ответитьна вопросктексту. Обучающиесяразгадываютребусыивыполняют к нимсхемы. Ученики учатстихотворение. Читают текст иотвечаютнавопрос. ФО«Сигналырукой». Учебник. Презентация куроку.
Работавпрописи (К, И)НаписаниеслоговсбуквойЮ ю. (К, И)Учащиеся записывают слова и изменяют их почисламсогласно образцу. (К, И)Обучающиеся составляют и записываютвысказываниео том, что они любят делать. Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почему онибудут делать. При письме происходит проговариваниенаписаниясловпо слогам. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковымиформами словюбка, люк и их схемами-моделями. Обучающиесявыполняютсхемыслов. Пальчиковая гимнастика. Без пальто гулял глупышка, И замерз он, как ледышка. Чтобыпальчик отогреть, Будеммыеготереть. Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи. Растирают мизинецлевой рукиуказательным исредним пальцамиправой, затем то жесамое делают смизинцемправойруки. ФО «Словеснаяоценка». ФО «Самооценка». Длясамооценкиработыиспользуется «Дорожкауспеха»: Пропись. Презентация куроку.
Итог урока. Рефлексия Игра«Доскажисловечко». БукваЮобозначаетдвазвука: …, после…; одинзвук –после…. Обучающиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодняя узнал…былоинтересно…было трудно… Обучающиесяпроводят самооценкуработынауроке. ФО«Самооце-нивание». Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантами

  явыполнялзадания…японял, что…теперья могу…     рефлексивногооценивания.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.