Чтоялюблюделать/БукваЮюизвуки,которыеонаобозначает
Урок78
Раздел
|
| Ф. И. О. педагога
|
| Дата
| 06. 12. 21.
| Класс:
| Количествоприсутствующих:
| Количествоотсутствующих:
| Темаурока
|
Чтоялюблюделать/БукваЮюизвуки, которыеонаобозначает
| Цели урока
| понимать, что хотел сказать автор текста; научить распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком, иметьпредставление о расхождении звуков и букв в слове (слова с йотированными гласными); учить писать заглавнуюбуквувименах собственных, вначалепредложения
|
ХОДУРОКА
| Этапурока/Время
| Действияпедагога
| Действияученика
| Оценивание
| Ресурсы
| Создание
| Прозвенелзвоноки смолк–
| Обучающиеся
| ФО«Кулак–
|
| положительного
| Начинаетсяурок.
| приветствуютучителя
| ладонь».
| эмоционального
| Вызапартытихо сели,
| и выполняют
|
| настроя
| Наменя всепосмотрели.
| самооценку
|
|
| Пожелайтеуспеховглазами
| готовностикуроку
|
|
| Ивперед за новыми знаниями!
|
|
| Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание
| Игра«Продолжифразу. Похвали друга».
Первый ученик называет то, что он любит делать. Второйученик хвалит его за это и продолжает игру, сообщая ин-формациюо себе.
1- йученик: Ялюблюрисовать.
2- й ученик: Молодец! Ая люблютанцевать.
| Обучающиесяформируют тему ицельурока.
| ФО «Сигналырукой».
| Презентация куроку.
| Работа над новойтемой
| (К) Задание № 1. Обучающимся предлагается объяснить, почемуколичествобуквизвуковвсловахнесовпадает.
(К, Г)Задание№ 2. Педагогпредлагает ученикам
составитьвысказываниеосебе.
| Ученики объясняют, почему количествобукв и звуков несовпадает.
Строят высказываниепоопорнымсловам.
| ФО «Сигналырукой».
| Учебник. Презентация куроку.
| Динамическая
| Стали мыучениками.
| Обучающиеся
|
|
| пауза
| Соблюдаемрежимсами.
| выполняют
|
| Утроммы, когдапроснулись,
| подвижные
|
| Улыбнулись, потянулись.
| упражнения.
|
| Дляздоровья, настроения
Делаеммыупражнения:
|
|
|
| Работаcучебником
| Задание№ 3. (Г)Обучающимсяпредлагаетсяотгадатьребусыисоставить схемык отгадкам.
Задание № 4. (П)Обучающимся предлагается выучитьстихотворениенаизусть.
Задание № 5. (И)Ученикам предлагается прочитатьтекстзадания, оценитьпоступокдетейи ответитьна
вопросктексту.
| Обучающиесяразгадываютребусыивыполняют к нимсхемы.
Ученики учатстихотворение. Читают текст иотвечаютнавопрос.
| ФО«Сигналырукой».
| Учебник.
Презентация куроку.
| Работавпрописи
| (К, И)НаписаниеслоговсбуквойЮ ю.
(К, И)Учащиеся записывают слова и изменяют их почисламсогласно образцу.
(К, И)Обучающиеся составляют и записываютвысказываниео том, что они любят делать.
Проводится работа по обучению комментированномуписьму. Прежде чем написать слово или предложение, учитель просит детей объяснить вслух, что и почему онибудут делать. При письме происходит проговариваниенаписаниясловпо слогам.
(К, И)Устанавливается соответствие между звуковымиформами словюбка, люк и их схемами-моделями.
Обучающиесявыполняютсхемыслов.
Пальчиковая гимнастика. Без пальто гулял глупышка, И замерз он, как ледышка. Чтобыпальчик отогреть,
Будеммыеготереть.
| Обучающиесяправильно сидят идержат ручку приписьме, правильноориентируются настраницепрописи.
Растирают мизинецлевой рукиуказательным исредним пальцамиправой, затем то жесамое делают смизинцемправойруки.
| ФО
«Словеснаяоценка».
ФО
«Самооценка». Длясамооценкиработыиспользуется
«Дорожкауспеха»:
| Пропись. Презентация куроку.
| Итог урока. Рефлексия
| Игра«Доскажисловечко».
БукваЮобозначаетдвазвука: …, после…; одинзвук
–после….
Обучающиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодняя узнал…былоинтересно…было трудно…
| Обучающиесяпроводят самооценкуработынауроке.
| ФО«Самооце-нивание».
| Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантами
|
| явыполнялзадания…японял, что…теперья могу…
|
|
| рефлексивногооценивания.
|
|