Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Встепи/ СловасбуквойЮю. ХОДУРОКА. Этапурока/Время



Урок77

Раздел

 

Ф. И. О. педагога

 

Дата

 06. 12. 21.

Класс:

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Темаурока

Встепи/ СловасбуквойЮю

Цели урока

научитьучащихсячитатьсловасбуквой Ю, ю; формироватьумениечитатьсхемыпредложений; учитьпонимать

смыслоразличительную роль звука в слове; писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (спомощью учителя)

ХОДУРОКА

Этапурока/Время

Действияпедагога Действияученика Оценивание Ресурсы

Созданиеположительногоэмоциональногонастроя

Колокольчикпрозвенел, Всех он в класс собрать сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведьк уроку всеготовы? Всем садиться разрешаю, Иурок мыначинаем! Обучающиесяприветствуютучителя ивыполняютсамооценкуготовности куроку ФО«Кулак– ладонь». Кулак– заданиевыполнено. Ладонь –требуетсядоработка.  

Актуализацияжизненного опыта. Целеполагание

(К)Прием«Удивляй! » Описание: универсальный прием, направленный наактивизацию мыслительной деятельности и привлечениеинтересактемеурока. Формирует: – умениеанализировать; – умениевыделятьиформулироватьпротиворечие. 1. Учитель находит такой угол зрения, при котором дажехорошоизвестныефактыстановятсязагадкой. Учитель спрашивает у детей, может ли юла петь. Учительставитзаписьзвуковпенияжаворонкаюлы. 2. Работанадмногозначностьюслова«юла». Поиск информации вэнциклопедии. Обучающиесяслушают, рассуждают, строятпредположения. Развиваюткоммуникативныенавыки. Дети начинаютиздаватьжужжащиезвуки юлы. ФО«Большойпалец». Презентация куроку. Звукижаворонка. Слайдпрезентации сизображениемжаворонка.
           

  3. Выделениепервогозвука. (К)С помощью целевой установки к уроку в учебникеобучающиесяформулируют темуицельурока.     Энциклопедия оживотных. Учебник.
Работа над новойтемой Задание№1. (У, К)Учащимся предлагается отгадать загадку и найтисловасбуквойЮ. Ответ: отгадка - тюльпан; слова с буквой Ю: горю, сгораю, родную, украшаю. Задание№2. (П)Обучающимся предлагается составить текст посхемампредложений. Ответ: Унасбайга! Всюдукричат. Быстрееветрабегуткони. Победитсамыйловкий! ОбучающиесяотгадываютзагадкуинаходятсловасбуквойЮ. Ученикисоставляюттекстпо схемампредложений. ФОПрием «Светофор». Учебник. Презентация куроку.
Динамическаяпауза Мывеселыеребята(улыбаются), Атеперьмывсезайчата(показывают). Асейчасмыбелочки, Мальчики и девочки. Вместевеселобежим Инаместене стоим(бегнаместе)! Обучающиесявыполняютподвижныеупражнения.    
Работаcучебником Задание№3. (К, П)Учащимся предлагается прочитать слова иобъяснить, чемотличаются словавстолбиках. Задание№4. (И)Обучающимся предлагается прочитать текст «Встепи»иответитьнавопростекста. Ответ: Обучающиесясоставляютсхемы. Ученики читаюттекст «В степи» иотвечают навопростекста. ФО «Аплодисменты». Обучающиесяпоказывают своесогласиесмнениемдруг другахлопками. Учебник. Презентация куроку.

  Встепи растутковыльи полынь.      
Работавпрописи (К, И)Написание слов, предложений с новой буквой. Списываниеспечатного текста. Прежде чем написать слово или предложение, учительпросит детей объяснить вслух, что и почему они будутделать. При письме происходит проговариваниенаписаниясловпо слогам. (К, И)Устанавливается соответствие между звуковымиформами словЮля, юлаиихсхемами-моделями. Пальчиковаягимнастика. «Ясильнейнаверняка! »–молвитправая рука. «Почему же! Вот и нет! » – спорит левая в ответ. (Сцепляют руки «в замок» и тянут в разные стороны, меняя руки местами. ) Обучающиесяправильносидяти держат ручкупри письме, правильноориентируются настраницепрописи. Обучающиесявыполняют схемыслов. ФО«Словеснаяоценка». ФО«Самооценка». «Дорожкауспеха»: 1-й круг – не знаю, 2-й круг – знаю, 3-й – понимаю, 4-й – понимаю имогуприменить, 5-й – могу научитьдругого. Пропись. Презентация куроку.
Итогурока. Рефлексия Игра«Выбериверноеутверждение». а) БукваЮ–согласнаябуква. б) БукваЮобозначаетодинзвукпослесоглас-ного. Рефлексия. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу науроке, выбравсебевподарок конфеты. Триконфеты–усвоилновоезаданиеи научилсяприменять егонапрактике. Две конфеты – усвоил новое задание, но еще нужнапомощь. Однаконфета–расстроился, темаурокаосталась непонятной. Обучающиесяпроводятсамооценкуработынауроке. ФО «Самооценивание». Учебник. Использованиеинтерактивнойдоскисвариантамирефлексивногооценивания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.