|
|||
Игра «Да, нет»Игра «Да, нет» Цель: закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте. Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети хором отвечают “да” или “нет”. I вариант: Быстрая в горе езда? - Да. Правила знаешь движения? - Да. Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу? - Нет. Ну, а зелѐ ный горит, вот тогда Можно идти через улицу? - Да. Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается? - Нет. Старушка, преклонные очень года, Ты место в трамвае уступишь ей? - Да. Лентяю ты подсказал ответ, Что ж, ты помог ему этим? - Нет. Молодцы, ребята, запомним, Что “нет”, а что “да”, И делать, как нужно, старайтесь всегда!
«Дорожные знаки» Цели: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки; познакомить с новыми понятиями: «железнодорожный поезд без шлагбаума», «островок безопасности». Материал: Дорожные знаки Ход игры: Зачитать детям стихотворение о каком-либо дорожном знаке, кто отгадает, получает этот знак. Побеждает ребенок, набравший знаков больше других. «Игра в слова» 1. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова. Словарь: три глаза, стоит на улице, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, красный свет, переход через улицу, помощник пешехода, зеленый свет, стоит дома. 2. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру. Объясните выбор каждого слова. Словарь: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, перелет на самолете, пешеход, сиденье, салон, кровать. 3. Составьте рассказ со словами: утро, завтрак, дорога в школу (детский сад), тротуар, булочная, аптека, перекресток, наземный переход, светофор, детский сад.
|
|||
|