Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию по уплате дополнительных страховых взносов.



Уведомление о получении, результатах рассмотрения заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и дате вступления в указанные правоотношения

Рабочий Документ Количество копий: 1 · Выдается в процессе оказания услуги

Описание:


Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, получивший заявление, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления направляет гражданину уведомление о получении заявления, результатах его рассмотрения и дате вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. В случае подачи гражданином заявления в форме электронного документа указанное уведомление направляется гражданину в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей

Осуществляемые правовые действия:

Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию по уплате дополнительных страховых взносов.

Приостановление регистрации заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

 

Получаемые документы:

Уведомление о получении, результатах рассмотрения заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и дате вступления в указанные правоотношения

Рабочий Документ Количество копий: 1 · Выдается в конце оказания услуги

Описание:


Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, получивший заявление, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления направляет гражданину уведомление о получении заявления, результатах его рассмотрения и дате вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. В случае подачи гражданином заявления в форме электронного документа указанное уведомление направляется гражданину в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей

Контакты

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием от страхователей и трансферагентов заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (физические лица в целях уплаты страховых взносов в ПФ РФ за другое физическое лицо, за которое не осуществляется уплата страховых взносов страхователем в соответствии с Федеральным законом " Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" ).

Реестровый номер услуги: 10000002755

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг:

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 14. 03. 2014 00: 28: 38

Дата последнего обновления сведений на Едином портале государственных услуг (функций): 14. 03. 2014 00: 33: 16

Контроль оказания услуги

Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятию обоснованных решений должностными лицами осуществляется их непосредственными руководителями, а также руководителями отделений ПФР, курирующими работу отделов (групп) по организации персонифицированного учета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права страхователей, организаций, застрахованных лиц, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц территориальных органов ПФР.
Проверки осуществляются на основании приказов отделений ПФР или управлений ПФР в федеральных округах, а также распоряжений Правления ПФР. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в ПФР обращений от страхователей, организаций, застрахованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.
Должностные лица, осуществляющие административные процедуры в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в соответствии с их должностными инструкциями.
В случае выявления нарушений прав страхователей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц территориальных органов ПФР принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования

Страхователь, организация, застрахованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

При обжаловании в досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу руководителю территориального органа ПФР на действия (бездействия) должностных лиц территориального органа ПФР, а также на действия (бездействия) руководителя нижестоящего территориального органа ПФР или его заместителя.

В целях обеспечения права заявителей на личное обращение должностные лица территориальных органов ПФР проводят личный прием в соответствии с графиком, который утверждается руководителем территориального органа ПФР.

В территориальных органах ПФР личный прием проводят руководители территориальных органов ПФР, а также их заместители в соответствии с графиком, который утверждается руководителем территориального органа ПФР.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, установленный для рассмотрения письменных обращений.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В письменном обращении указывается:


· наименование органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление;

· фамилия, имя, отчество обратившегося лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

· должность, фамилия, имя, должностного лица, решение, действие или бездействие которого обжалуется (при наличии информации);

· суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная действующим законодательством и (или) Административным регламентом обязанность.

Заявление подписывается заявителем с проставлением даты.

К заявлению могут прилагаться документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя в трехдневный срок после принятия решения о проведении дополнительной проверки.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем письменно сообщается заявителю.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР в ходе предоставления ими государственной услуги.

При получении жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба (претензия) может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если в письменной жалобе (претензии) не указана фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями) и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) рассматривались территориальным органом ПФР. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию), в письменном виде.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы (претензии), если ему ранее давался исчерпывающий ответ по существу всех поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии), представленной застрахованным лицом, страхователем, организацией, лично или направленного в виде почтового отправления.

По требованию заявителя ПФР, территориальные органы ПФР обязаны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

При обжаловании действий (бездействий) должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить по почте письменное обращение (жалобу):


· управляющему территориального органа ПФР – на действия (бездействия) должностных лиц территориального органа ПФР;

· руководителю управления ПФР в федеральном округе, Председателю Правления ПФР (заместителю Председателя Правления ПФР) – на действия (бездействия) должностных лиц территориального органа ПФР;

· в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации – на действия (бездействия) должностных лиц ПФР.

Письменное обращение (жалоба, претензия) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или необходимости получения разъяснений у вышестоящего органа срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель, направивший такое обращение.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление застрахованному лицу после проведения всех необходимых проверок ответа на обращение (жалобу, претензию).

Ответ заявителю дается в письменной форме или направляется способом, указанным в обращении заявителя.

В случае несогласия с результатами рассмотрения обращения (жалобы, претензии) заявитель имеет право на повторное обжалование действий (бездействий) должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР путем подачи нового обращения (жалобы).

Споры, не урегулированные в досудебном (внесудебном) порядке, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование происходит в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

Участвующие организации

· Пенсионный фонд Российской Федерации

предоставление услуги/исполнение функции

Нормативно-правовые акты

«О персональных данных»

Федеральный закон от 2006-07-27

Регистрационный номер: 152-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Об утверждении формы заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, инструкции по его заполнению, а также формата представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в электронном виде (формат данных)»

Постановление от 2008-07-28

Регистрационный номер: 225п

Источник официального опубликования:

«О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»

Федеральный закон от 2008-04-30

Регистрационный номер: 56-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 2001-12-15

Регистрационный номер: 167-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Федеральный закон от 1996-04-01

Регистрационный номер: 27-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Об утверждении типовой формы Соглашения о взаимном удостоверении подписей»

Приказ от 2003-08-21

Регистрационный номер: 79н

Источник официального опубликования:

«О порядке формирования, использования, хранения, приема и передачи документов в электронной форме в Пенсионном фонде Российской Федерации»

Приказ от 2009-11-27

Регистрационный номер: 926н

Источник официального опубликования:

«Об электронной подписи»

Федеральный закон от 2011-04-06

Регистрационный номер: 63-ФЗ

Источник официального опубликования:

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 2010-07-27

Регистрационный номер: 210-ФЗ

Источник официального опубликования:

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 2006-05-02

Регистрационный номер: 59-ФЗ

Источник официального опубликования:

«О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению»

Постановление от 2006-07-31

Регистрационный номер: 192п

Источник официального опубликования:

«Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах»

Приказ от 2009-12-14

Регистрационный номер: 987н

Источник официального опубликования:

« Административный регламент по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц через страхователей и организации, с которыми Пенсионным фондом Российской Федерации заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, анкет с целью регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» »

Административный регламент от 2011-12-12

Регистрационный номер: №1523н

Источник официального опубликования:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.