|
|||
Возражение №3. У других дешевле.Вариант 3 Турист: Я подумаю Турагент: Я согласна, подумать нужно. Удобно ли будет, если я позвоню вам в 12: 00 дня? Турист: Да Звонок турагента: (Имя), добрый день! Посоветовались вы с супругой\супругом? Какой отель бронируем? (Готовы бронировать? ) Возражение №3. У других дешевле. !!! Обязательно нужно повторять фразу: «Цены динамические, данная цена актуальна только на момент подбора тура» Турист: У других дешевле Турист: Так зачем? Тот же отель, те же даты, а цена ниже Турагент: (Имя), мы часто сталкиваемся с тем, что недобросовестный агент может закладывать некачественную услугу. Может отличаться перелет, время вылета, тип питания, категория номера. Могли бы вы выслать это предложение для детального анализа? Турист: Турагент: (Имя), я посмотрела предложение Вариант2 Турагент: (Имя), я сверила предложение, все верно. На данный момент это актуальный тариф у туроператора. Так как цены динамичны и сегодня закрывают последние места, цена является актуальной и приемлемой Турист: Что же вы мне сразу не сказали? Турагент: Всегда перед бронированием сверяем выгодный тариф. (Имя), мы уже столько с вами работаем, потрачено ваше время и мое, для своих постоянных клиентов, мы подтверждаем стоимость конкурентов
Возражение №4. Дайте скидку
Вариант1 Турист: Дайте скидку Турагент: (Имя), скидки сейчас не актуальны, поэтому мы своим постоянным клиентам предлагает бесплатный трансфер Вариант 2 Турист: Дайте скидку Вариант3 Турагент: Необходимо уточнить по скидки у руководителя. (Имя), я обсудила данный вопрос с руководителем, мы готовы дать сделать вам скидку в размере %5 при условии внесения 100% оплаты тура
|
|||
|