|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. Году народного искусства и. нематериального культурного наследия России. 1. Общие положения. 2. Порядок проведения
УТВЕРЖАЮ Директор МАУ ДПО ЦРО _______ Л. В. Иконникова 14 января 2022 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведенииXI городского конкурса творческих работ учащихся общеобразовательных организаций «ДЕТВОРА», посвященного Году народного искусства и нематериального культурного наследия России 1. Общие положения В соответствии с Планом мероприятий МАУ ДПО ЦРО, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (приказ МАУ ДПО ЦРО от 24. 09. 2021 №169), городское педагогическое сообщество учителей предметной области «Искусство» проводит XI открытый городской конкурс творческих работ (рисунков) учащихся общеобразовательных организаций «ДЕТВОРА». Цель: Формирование у обучающихся интереса к изучению предметной области «Искусство». Задачи: 1. охрана нематериального культурного наследия; 2. выявлять способных обучающихся в предметной области «Искусство»; 3. развивать художественно-творческие способности у обучающихся; 4. способствовать расширению знаний об отечественной истории, культуре и искусстве у обучающихся.
2. Порядок проведения Мероприятие проводится дистанционно для учащихся 4-8 классов общеобразовательных учреждений г. Петрозаводска в трех возрастных группах: 1. учащиеся 4 классов 2. учащиеся 5-6классов 3. учащиеся 7-8 классов Сроки проведения конкурса: - прием работ – с 7 февраля 2022 года по 14 февраля 2022 года - работа жюри – с 15 февраля 2022 по 18 февраля 2022 года. Требования к работам: 1. соответствие предложенной теме; 2. оформление рисунков в свободной технике. 3. фотографии работ должны быть хорошего качества и весить не более 3 Мб. Для выполнения конкурсных заданий предлагаются следующие темы: 1. «Национальный танец народов России», 2. Обычаи, обряды и празднества народов России Критерии оценивания работ: Графические работы 1. соответствие теме и требованиям конкурса; 2. смысловая и композиционная целостность работы; - оригинальность идеи и техники исполнения; 3. художественное мастерство; 4. степень воздействия произведения на чувства зрителя 5. цветовое решение. Работы учащихся художественных школ (указать) оцениваются отдельно.
|
|||
|