![]()
|
|||
1. Даб музыка глазами ямайских звукоинженеров. Зарождение и популяризация направления.
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Факультет инженерного аудио-проектирования ультра-коротких фрагментов и белого шума
Диплом на тему: «Даб музыка глазами саунд-дизайнера»
выполнил студент V курса кафедры даб-аккорда А. В. Лапшин
Москва – 2009
План
1. Даб музыка глазами ямайских звукоинженеров. Зарождение и популяризация направления. Scratch Lee Perry. «Гений или сумасшедший? »
Индивидуальные аппараты\эффекты. Появление первых пленочных делеев и эффектов реверберации.
Обрядовое курение (окуривание) помещений студий марихуаной. Источник вдохновения или воздействие на аналоговые приборы?
Интервью с первыми даб-продюсерами Ямайки. 2. Даб музыка глазами европейских продюсеров. Эволюция и эксперимент. Пост-даб и проблема возврата к корням (roots). Morritz von Oswald и проект Basic Channel. Распространение даб музыки в среде берлинского техно. Даб техно и проблема поиска интеллектуального слушателя. Прием повторения, как основной элемент минимализма. Статический минимализм.
Субъективный взгляд Роберта Хенке на минимализм в искусстве. 3. Теория и практика. Положительные вибрации Даб-аккорд. Поиск и извлечение резонирующих звуков.
Значения параметров cutoff и resonance.
Самоограничение в доступности способов и средств звукоизвлечения, как залог успеха.
Способы достижения эффекта «монотонности». Транспонирование аккордов и влияние на восприятие слушателя.
Оптимальное соотношение dry\wet в настойке делея. Поиск и выбор подходящего эффекта для имитации звучания «низкого качества». Tape Delay и его синхронизация.
|
|||
|