Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Даб музыка глазами ямайских звукоинженеров. Зарождение и популяризация направления.



 

Московский Государственный Университет 

им. М. В. Ломоносова

 

Факультет инженерного аудио-проектирования ультра-коротких фрагментов и белого шума

 

Диплом на тему:

                 «Даб музыка глазами саунд-дизайнера»

 

выполнил

студент V курса

кафедры даб-аккорда

А. В. Лапшин

 

                                                                  

 

Москва – 2009

 

План

 

1. Даб музыка глазами ямайских звукоинженеров. Зарождение и популяризация направления.

Scratch Lee Perry. «Гений или сумасшедший? »

 

Индивидуальные аппараты\эффекты. Появление первых пленочных делеев и эффектов реверберации.

 

Обрядовое курение (окуривание) помещений студий марихуаной. Источник вдохновения или воздействие на аналоговые приборы?

 

Интервью с первыми даб-продюсерами Ямайки.

2. Даб музыка глазами европейских продюсеров. Эволюция и эксперимент. Пост-даб и проблема возврата к корням (roots).

Morritz von Oswald и проект Basic Channel. Распространение даб музыки в среде берлинского техно.

Даб техно и проблема поиска интеллектуального слушателя.

Прием повторения, как основной элемент минимализма. Статический минимализм.

 

Субъективный взгляд Роберта Хенке на минимализм в искусстве.

3. Теория и практика. Положительные вибрации

Даб-аккорд. Поиск и извлечение резонирующих звуков.

 

Значения параметров cutoff и resonance.

 

Самоограничение в доступности способов и средств звукоизвлечения, как залог успеха.

 

Способы достижения эффекта «монотонности». Транспонирование аккордов и влияние на восприятие слушателя.

 

Оптимальное соотношение dry\wet в настойке делея. Поиск и выбор подходящего эффекта для имитации звучания «низкого качества».

Tape Delay и его синхронизация.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.